logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
заметки нупа, ХХ часть 1,2.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2009 10:50    Заголовок сообщения: заметки нупа, ХХ часть 1,2. Ответить с цитатой

наброски, если руки дойдут перерастет во что-нибудь более глобальное, критика приветствуется =)

сразу скажу что в этой игре, на сколько моб не был бы хорошим и сильным магом, но при очень близком рассмотрении бьет по любопытному носу физическими атаками, при этом пользуется магией реже, но не забывает совсем про нее.


замеченные характерные черты некоторых личностей, обитающих в Холи Холле в первой главе:

Цинь тянь.
физик, толстый и нудный.
рекомендуется :
- при возможности отдавать на растерзание баобабу.
1-1ХХ - Поток цинь дней : 1-2ХХ - Небо цинь : 1-3ХХ - Корзина дней цинь :


Барабан.
маг, атака металлом. после половины хп АоЕшит физикой,
когда останется 5-10% хп добавляется еще АоЕ, сильнее предыдущего.
рекомендуется:
- одевание танком вещей на усиленную защиту от металла,
- постановка сферы после снятия половины хп у данной личности.

1-1ХХ - Текучий бог барабанов : 1-2ХХ - Пустой бог барабанов : 1-3ХХ - Боевой бог барабанов :

Душа, в народе полотенце.
маг, атака огнем. очень любит подражать Барабану и АоЕшит физикой, чуть сильнее чем Барабан,
когда останется 5-10% хп добавляется еще АоЕ, сильнее предыдущего.
рекомендуется :
- применение танком вещей на усиленную защиту от огня,
- обладателями роб вещей на защиту от физических атак,
- сферу ставить после половины хп у боса.

1-2 ХХ - Пустая душа : 1-3 ХХ - Боевая душа :


Броня.
физик, магией не пользуется. аоешит больно физикой сразу, но не далеко, после снятия 10% хп появляется толпа толстых мобов возле его респа.
рекомендуется :
- отводить его с респа, что бы не иметь дела с появляющимися монстрами,
- дамагерам стоять за пределами аое, если думаете что сорвете боса - вставать надо с противоположной стороны от жрецов, чтоб было кому вас потом ресать.
- очень хорошо ладит с баобабом.
не рекомендуется :
- приближаться к открывающимся порталам - засунут рандомно в одну из комнат с мобами, может прищемить при закрытии портала, тогда поможет или ждать пока он откроется еще раз, или портал в город.

1-2 ХХ - Священная пустая броня : 1-3 ХХ - Священная боевая броня :


Змея.
маг, атака деревом, после половины хп ее обиталище заполняется ловушками.
если в пати нет паникующих личностей, можно сражаться в обиталище со змимем, ловушки, в зоне поражения которых были игроки на момент появления, не срабатывают.
неплохо дружит с баобабом ( бьет немного сильнее чем бронь по бао )
слышал что теперь змия нельзя скинуть в низ к респу брони... но не проверял.
рекомендуется :
- применение танком вещей на усиленную защиту от дерева,
- по возможности отдавать на растерзания баобабу.

1-2 ХХ - Реликтовая пустая земля : 1-3 ХХ - Реликтовая боевая змея :



так же в данже замечены мобы с атакой землей - маленькие копии гены (Цинь Тяня).
штуки 4ре вроде на данж в самом начале, портят жизнь при пробежках через мобов.
есть еще неприятные огненные маги, не особо толстые,
остальные мобы в данже бьют физической атакой.
( квестовый босик в 1-3 честно не помню чем беьт, возможно земля )
водой точно никто не бьет в первой главе.

жрецам настоятельно рекомендую при отхиле на босах пользоваться таблетками, дающими хотя бы +50 к регену мп в сек, на 10 минут.
так же вещами дающими реген к мп.
( под таблеткой на 100 регена у меня не отнимается мана при постоянном касте регена на танка - 1 таблетка на боса обычно, исключение сильно толстые )


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.


Последний раз редактировалось: Ramfa (22 Июл 2009 01:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 22:55    Заголовок сообщения: заметки нупа, ХХ часть 2. Ответить с цитатой

Лева, Ведро
старший брат Цинь Тяня, физик, толстый и нудный.
рекомендуется :
- при возможности отдавать на растерзание баобабу, хотя не всякий бао его потянет.
2-1ХХ - Чун-Армия ведро : 2-2ХХ - Перерыв Чжень Юнь : 2-3ХХ - Виртуал Чжень Юня :

Шен Ва
он же матрешка или многоликий, множится при убийстве правлеьного, если сагрить нетого - прибегут все с вытекающими последствиями.
в обычной пати танчится при помощи танка и 2х пристов ( сфера + хил )
встречаются извращения в зависимости от одетости танкующего и того что есть:
1) танчит тигра под сферой, подхиливает маг.
( скорее всего накатают хирку тигре, бех хирки тигра скорее всего долго не проживет. )
2) танчит маг в одежде от огня, его лечит прист регеном.
(если есть хирка на хп, то стоит кинуть дуэль кому-нибудь кому-нибудь чтоб не катать ее, но при это может возникнуть проблема с маной)
для примера в 2-1 убивали при танковании лисой в кривом шмоте, порядка 15-17к защиты от огня было.
3) танчит тигра под регеном от пристов, сбивая каст шену, без использования сферы ( Гендер(79) и RevivaL(78) танчили так в 2-2 )
все вопросы по последнему пункту к ним, что как делают - не знаю, но живут =)
рекомендуется :
- применение танком вещей на усиленную защиту от огня.
- сбивание каста босу, прилетает от него не то что бы очень мало.
- постановка сферы, т.к. бос лупит порядка 7-14к без нее, возможно даже больше, неприятно вобщем.
- будьте внимательными, ранняя сфера снимает с друидки боса, и может пострадать прист, держащий сферу.
( как вариант сферу ставить после агра танком боса. )
- тянуть надо того кто ходит, желательно быстрым петом, пет обычно умирает после этой процедуры.

2-1ХХ - Генерал Шэнь Вулуо : 2-2ХХ - Прорыв генералов : 2-3ХХ - Лорд Шэнь Вулуо :

Лошадка, он же Фен Вуэнь
физик, не очень сильно аоешит физикой после сбивания ему 20%
проблема в том что дебафает на хп, уменьшая его к концу своей жизни где-то на треть ( мб даже в половину ).
ладит с баобабом лвла данжа вроде с трудом.
рекомендуется :
- мас хила обычно хватало на нем, при необходимости подлечивать носителей роб регеном.
- обходить стороной, если ресы никому не нужны с него.
2-1ХХ - Генерал Фен Вуэнь : 2-2ХХ - Маршал Фен Вуэнь : 2-3ХХ - Лорд Фен Вуэнь :

Аб из яна, в простонародии Макака
физик, во второй и третьей части читерит бафами.
в первой части танчится без особых проблем баобабом,
во второй и третьей частях под конец с трудом живут даже танки без сферы.
( чем меньше хп остается - тем сильнее забафывается, на атаку в том числе )
рекомендуется :
- отдавать на растерзание желтому,
- (2-2, 2-3) когда желтому станочится плохо - агрить танку и отзывать бао.
- под конец ставить сферу если танк считает что не выживет. ( не относится к 2-1 )
- слышал что 2 лисы могут успевать снимать баф с макаки, но на деле ниразу не видел.
2-1ХХ - Большой Конг : 2-2ХХ - Проклятая сила : 2-3ХХ - Мощь лордов :

Собака, собакатормоз
и прочие вариации на тему того, зачем этот бос заставляет себя ждать в 2-2ХХ и 2-3ХХ.
при телепорте в пустую закрытую комнату, с единсвенной статуей, надо собраться поближе к стене со статуей, еще лучше в уголок, чтоб никто не уволок... сломать печать, комната заполнится мобами которые не подходят к столбику и в последний проем... и можно отдыхать минуты 3-4, пока бос соизволит выползти на люди...
лиса его вытягивает из толпы мобов и хором пинают.
бос маг, бет металом, по моим наблюдениям не очень сильно.
очень хорошо ладит с бао.
рекомендуется :
- после вытягивания боса подержать его кому-нибудь пока лиса достанет бао.
- отдавать на растерзание баобабу.
- не бить без особой нужды в 2-1ХХ данже.
2-1ХХ - Дух пустого зверя : 2-2ХХ - Зооморф ударного духа : 2-3ХХ - Дух зверя энтропии :

Эмиссар

физик, стрелок, обитает в 2-2 и 2-3.
если он сагрился на кого-то ( у него есть цель ) - ходить перестает и никуда его не утащить до тех пор пока не потеряет цель.
когда у боса снимается 25% появляется один моб,
где-то на 50% появляется еще 2 моба,
на 75% - еще 3 моба.
мобы забафываются когда у них отстается 20-30% хп, дальше бить их безтолку, спустя минуту или 2 взрываются нанося довольно большой урон физикой.

я убиваю его рядом с противоположным пастоментом от моста.
(выложу скрин как пойду туда)
приходится убить 2х мобов, при должной аккуратности, если не уверенны - можно 3х первых (1+2), главное не сагрить потом сразу 3х, в противном случае без сферы обойтись будет тяжко.
2-2ХХ - Эмиссар :
2-3ХХ - Эмиссар семи пустот :

Аннигилятор
водится только в 2-3ХХ
мне мало что извесно по данной личности.
вроде имеет ближнее аое физикой.
знаю что она страдает переагром и бьет на растояние больно физикой, чем мне напоминает финального боса в гуй му мастер.
лайтового жреца покрайней мере не убивало при переагре, носителям роб советую использовать бижу на фз и соски, уйдет на него не больше 10 думаю.
некоторые обходятся перьями... до поры до времени, пока не попадет переагр в задержку перьев.
призываем мобов, не знаю сразу первых 2х зовет или по 1,
всего вызывает 3х мобов ( один бьет водой, второй лучник, третий мб метал, мб путаю, порядок призыва тоже не помню, буду уточнять )
убивается проще всего патькой :
танк, 2 приста, вар ( баф на фз и прочие прелисти ), 2 лисы ( разбирают мобов без проблем )
2-3ХХ - Древний аннигилятор :


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.


Последний раз редактировалось: Ramfa (22 Янв 2014 04:37), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiL
Палочник
Палочник


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Откуда: Челябинская обл.
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramfa осмелюсь с тобой не согласится на счёт сбегать танку за змеёй, потому что как то раз сам туда бегал, и что то мне не очень понравилось, откат хирки и вообще змея невсегда вниз падает. Да и иногда там по квесту нужен моб который покругу бегает, да и вообще норм пати что сложно убить 5 мобов))) Хороший


Воин 85+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лись
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 454
Откуда: город Оборотней
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы змея упала вниз надо ее ронять четко на 9 часов =) Это при рассчете что ее нора на 12 часов. Вот и вся хитрость)


Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Отсюда коврик я стянул когда-то,
А он истерся; надо бы другой! (c) О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 09:23    Заголовок сообщения: заметки нупа, ХХ часть 3, Ария сумерек Ответить с цитатой

сам по себе данж отличается от предыдущих фишкой админов, если не убивать некоторых мобов у босов есть аое на пол хп и милый удар на каких-то 50к
все забываю поскринить мобов, надо будет озадачиться как-нибудь.

описание поведение босов приведу для 3-1, в остальных не был, мб чего-то меняется.

Кенеди
ближнее аое физикой, достаточно больное для носителей роб.
если не убить мобов за его спиной бьет достаточно далеко на половину хп.
открывает проход к следующему босу
рекомендуется :
- при возможности отдавать на растерзание баобабу.
- вытаскивать и убивать всех мобов из комнаты с босом и из предыдущей ( в которой 4ре моба стоит )
3-1ХХ - Фирутальные пленники Кеннеди : 3-2ХХ - Цю Цзянь· У : 3-3ХХ - Цю Цзянь·Ме :

Бетономешалка
самый добрый бос, при встрече с ним он вас оббафывает по уши, на аткау в том числе, дает полное чи и почти не бьет...
но добрый он только первые 5 минут, потом он бьет на каких-то 50к.
открывает проход к следующему босу
рекомендуется :
- в начале боя не использовать сразу вспышки и сферу на атаку - собьет бафы.
- как только спадут бафы - запускаем вспышки и после вспышек жрец может поставить таблетку ( сфера на атаку )
- обычно танчится на бао, основному дамагеру лучше быть готовым скушать черепаху при смерти бао, ничего другого не остановит боса после 5ти минут боя с ним.
- постараться уложиться в отведенные 5 минут =)
3-1ХХ - Вирутал Гуйчи : 3-2ХХ - Не Гуйчи : 3-3ХХ - Гуй Сяо·Ме :


Цзы Линь
бьет немного сильнее остальных босов в 3-1, на нем не всякий бао живет ( у подруги было -24% пения, на 85ом бао жил, но на рану времени небыло совсем )
рекомендуется :
- при возможности отдавать на растерзание баобабу.
- вытаскивать из его комнаты, там появляются мобы в процессе убивания боса.
3-1ХХ - Владыка Цзы Линь : 3-2ХХ - Броня Цзи Линя : 3-3ХХ - Фиолетовая чешуя·Ме :

Змия, mark2
в 3-1 держется на рядовом 90ом Желтом, особо фокусов нет.
в 3-2+ надо выводить из места обитания т.к. вызывает 3х респящихся мобов которые бегают на месте его обитанмя.
рекомендуется :
- при возможности отдавать на растерзание баобабу.
- 3-2+ вытаскивать из его комнаты, там появляются мобы в процессе убивания боса.
3-1ХХ - Виртуал Хуанлинь Нотр-дам : 3-2ХХ - Мери Хуань Лин : 3-3ХХ - Богиня видений·Ме :


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.


Последний раз редактировалось: Ramfa (25 Авг 2009 09:05), всего редактировалось 21 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio_Wolf
Зав. Складом
Зав. Складом


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 2465
Откуда: Россия. г. Киров
Манат: 0
Награды: 4 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1) КХ 30! (четвертой категории) (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вышел из 2-1, как с шена сбить каст. Короче как известно он адско бьёт огнём, при касте магии под ним загораеться огненный круг, по мне бил 4-6к (мб крит был больше из-за хирки не заметил), дак вот каст сбиваеться))) При загорании огненного круга танк должен бить яростью тигра, её можно до 10ур качнуть задолго до того как туда лезть придёться. Обычная атака шена была 600-1,2к, при "сбитии" каста, выходило 1-1,5к всего лишь, не одного крита, ни какой речи об 4к+ урона))) Главное чтобы скил откатился вовремя, использовать его приходиться только во время каста.





Последний раз редактировалось: Bio_Wolf (23 Июл 2009 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лись
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 454
Откуда: город Оборотней
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Акварелем с макаки в 2-2 успешно снимали баф по откату. В две лисы вообще идеально ее чистить.
Также в 3 лисы макака убивается, при этом все три лисы хилят бао, две из них параллельно чистят макаку и кидают ранение.
Тут важно четко отслеживать по анимации, ибо откат у чистки долгий (30 сек), а бафается она 2 раза за откат - где-то раз в 15 сек. Как раз на двух лис.


Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Отсюда коврик я стянул когда-то,
А он истерся; надо бы другой! (c) О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного скринов...
так можно бить Эмиссара, если подождать пока он встанет в нужное место:


а вот как-то так надо вывести бронь чтоб не агрить мобов, можно дальше пот центра:


лирическое отступление...

под дебафами лисы и жреца урон возрастает, по моим наблюдениям, где-то на +30-40%, висят достаточно долго.

драконы сами по себе увеличивают урон на +80-100% (смотря какой лвл), висят 6 сек

если драконов кидать поверх обоих дебафов ( лисы и жреца ) получаем увеличение урона +134% - 180%, лишние +24-40% по сравнению если применять поразень дебафы и драконы.

а если это скил под чи, то 40% дают очень неплохой дополнительный урон. ( примерно +120% от базового ), в итоге за удар под вспышкой выходит порядка 200%(вспышка)*280%(дебафы+драконы) = 560% базового урона, против 400% без дебафов или 280% без драконов.

хотя кто-то может возразить что драконы все равно когда-нибудь скастятся и дадут свой урон,
но 280%+280% = 560% ( 2 удара - вспышка по дебафам и простой удар по драконам с дебафами )
против 560%+140% = 700% ( 2 удара - вспышка по всему сразу и простой удар по дебафам )

(200% от вспышки взято для наглядоности, под второй вспышкой урон 160%, под светлой 180%, под темной 230% )

но сколько не пробовал, не погу понять как можно подстроиться, чтоб попадать на драконов самым дамаговым скилом под вспышкой... пока ее скастишь все драконы спадут, а какой-либо законамерности не могу найти в применении драконов.

обычно сильные скилы кастятся долго и уже на готовых драконов их не кинуть, но они имеют урон раза в 1.3-1.5 больше чем быстрые скилы.

есть еще такое понятие как переагривание, если кидать драконов под сопартийца с самым большим уроном по босу, вы рискуете его подставить под переагр, на злых босах это = труп.


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xXxupypr
Гость







СообщениеДобавлено: 23 Июн 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нить подправте изображения
Вернуться к началу
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поправил, дописать постараюсь в ближайшее время хотяб всех босов в из 3-1


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio_Wolf
Зав. Складом
Зав. Складом


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 2465
Откуда: Россия. г. Киров
Манат: 0
Награды: 4 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1) КХ 30! (четвертой категории) (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про эмика...

если он сагрился на кого-то - ходить перестает и никуда его не утащить.

Сагился на Лита в 2-3, Лит прыгнул вниз, через тп на верх... Эмик постоял постоял и пошёл дальше гулять по площадке. Поймали где надо и норм.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока у эмика есть цель ( он сагрен на кого-то ) - фиг куда пойдет. перефразирую, чтоб не возникало недопонимания.


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил вроде давно известный факт - мобы и босы респяцо в данжах примерно через 24 часа, при этом двери не закрываются/открываются ( остаются как после прохода данжа )

в луне наблюдались косяки с дальнейшим прохождением - небыло последнего боса, которого не убивали в первый заход.

если держать пару-тройку данжей, то можно экономить на поликах и времени на заход.
в 3-1 не бить например первого боса, а в 3-2 идти целеноправленно на короля...


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haka)I(y
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 427
Откуда: заМКАДом
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FiL писал(а):
Ramfa осмелюсь с тобой не согласится на счёт сбегать танку за змеёй, потому что как то раз сам туда бегал, и что то мне не очень понравилось, откат хирки и вообще змея невсегда вниз падает. Да и иногда там по квесту нужен моб который покругу бегает, да и вообще норм пати что сложно убить 5 мобов))) Хороший


Всегда бегал за змеёй и всегда падала вниз.Хирка катается 1-2 раза.


Haka)I(y WB_100_Dark

- Отвага начинает.Сила решает.Дух завершает.
- В мире хищника,всегда виновата жертва.
- Жизнь - цепь,а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья...
- Пусть твоя боль,делает тебя сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramfa писал(а):
лирическое отступление...

под дебафами лисы и жреца урон возрастает, по моим наблюдениям, где-то на +30-40%, висят достаточно долго.

драконы сами по себе увеличивают урон на +80-100% (смотря какой лвл), висят 6 сек

если драконов кидать поверх обоих дебафов ( лисы и жреца ) получаем увеличение урона +134% - 180%, лишние +24-40% по сравнению если применять поразень дебафы и драконы.

а если это скил под чи, то 40% дают очень неплохой дополнительный урон. ( примерно +120% от базового ), в итоге за удар под вспышкой выходит порядка 200%(вспышка)*280%(дебафы+драконы) = 560% базового урона, против 400% без дебафов или 280% без драконов.

хотя кто-то может возразить что драконы все равно когда-нибудь скастятся и дадут свой урон,
но 280%+280% = 560% ( 2 удара - вспышка по дебафам и простой удар по драконам с дебафами )
против 560%+140% = 700% ( 2 удара - вспышка по всему сразу и простой удар по дебафам )

(200% от вспышки взято для наглядоности, под второй вспышкой урон 160%, под светлой 180%, под темной 230% )

но сколько не пробовал, не погу понять как можно подстроиться, чтоб попадать на драконов самым дамаговым скилом под вспышкой... пока ее скастишь все драконы спадут, а какой-либо законамерности не могу найти в применении драконов.

обычно сильные скилы кастятся долго и уже на готовых драконов их не кинуть, но они имеют урон раза в 1.3-1.5 больше чем быстрые скилы.

есть еще такое понятие как переагривание, если кидать драконов под сопартийца с самым большим уроном по босу, вы рискуете его подставить под переагр, на злых босах это = труп.

ап чтоль, хотелось бы обратить внимание на это... и на то что теперь доступны джины для дебафов и их можно использовать изходя из этих принципов.


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах