|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kelaina Гость
|
Добавлено: 24 Май 2011 17:50 Заголовок сообщения: Внешность Чара. Гайд Песца. |
|
|
Большой гайд от пестса по внешности чаров.
NB! скрины залиты на радикал и могут тупить при загрузке.
So.
В основном этот гайд направлен на лисцов, поскольку во внешности друлей есть свои фишечки и актуальные траблы.
На оффе был подобный гайд, но куда-то делся, и включал в себя секрет переноса внешности чара с одного класса на другой. Я рассмотрю еще кое-какие ньюансы относительно искусства созидания морды персонажу и расскажу не только о переносе, но и откуда у чаров берется черная кожа и ярко-красные волосы и губы.
I.Классика – перенос внешности с одного класса на другой.
Рассматривать этот вопрос будем на примере моего родного класса – друли.
Раз вы это читаете, то у вас уже есть чар, с которого вы хотите перенести внешность на твинка. Допустим, вы лиса и хотите, чтобы ваша присточка выглядела аналогично основе.
Покупаем Свиток Перемен в шопе (вкладка «Другое»).
Берем свиток и идем к НПС Стилист (Он есть в стартовых городах и в Городе Драконов).
Тыкаем единственноую строчку у этого НПС – «Услуги стилиста» и в появившемся окошке суем ваш свиток. Вы должны находиться в человекоформе, не на полете и не на пете.
Перед нами открывается редактор (к слову, гораздо более неудобный, чем при создании чара):
Большой скрин, тыкайте ссылку.
http://s58.radikal.ru/i160/1105/bb/ae1a5d06fefb.jpg
Слева мы видим окошко с модельками, которые мы сделаем и сохраним сами. Справа – стандартные модели, на основе которых создаются произведения искусства :3
Чтобы сохранить текущую внешность вашей лисы, в левом окошке тыкаем кнопку «Записать модель» (ну, если до сих пор неясно), и как-нибудь называем. Я назову ее custom_1, и она появилась в списке:
Чтобы не спалить свиток и использовать его на твинке – нажимаем кнопку «Отмена» в самом низу.
А теперь – как, собственно, перетащить?
Для этого открываем папку с игрой и следуем данному пути:
Локальный диск:\Program Files\Astrum Nival\Perfect World\element\userdata\character\customize
…и видим множество папок с двузначными числовыми названиями. Каждая папка обозначает класс и пол персонажа. Наша модель лисы сохранилась в папке 31 в виде файла custom_1.ini
Другие папки содержат модели:
Девушка-воин – 01
Девушка-маг – 11
Девушка-лучница – 61
Девушка-жрец – 71.
Мужские персонажи:
Воин – 00
Маг – 10
Лучник – 60
Жрец – 70
С оборотнем мы ничего сделать не можем.
Теперь берем наш файл custom_1.ini и переносим в папку 71, соответствующую жрице (или кто вам там нужен).
Для изменения внешности жрицы так же открываем редактор. В левом окошке появилась наша моделька custom_1. Щелкаем по ней и внизу жмем кнопку ОК.
NB! С файлами внешности чаров можно делать что угодно - перетаскивать, передавать другим при надобности, как и любой другой файл.
NB! Перенести внешность с мужчины на девушку – нельзя!
NB! Перенести внешность с лисы\девушки\сидки на рыбку – нельзя. То есть можно, но вы получите пустую голову с двумя глазными яблоками. Не советую так делать.
II. Перенос внешности с одного типа друида на другой.
Бывает такое, что из кошки хочется сделать лису, и наоборот, а внешность заново воссоздать не получается. Я расскажу, как переносить внешность на друлях, или, проще говоря, как менять уши на рога.
Сохранять модельки мы уже научились в предыдущей части, поэтому этот этап опустим.
Находим нашу сохраненную внешность в папке 31 и открываем с помощью блокнота. Видим массу непонятных строчек и фигулин (в некоторых я тоже позже научу разбираться). Нас интересует только то, что в самом конце – проматываем вниз и находим строчку:
[Body]
bodyID = 0
Цифра 0 в данном случае определяет, что наша друля – лиса-фенек. Чтобы поменять фенька на мышку, мы меняем этот 0 на цифру 3 и сохраняем модель.
Кодировка:
Кролик – 5
Мышка - 3
Лиса-фенек – 0
Обычная лиса – 4
Кошка – 1
Олень - 2
NB! На модели стандартной лисы мы видим, что при загорелом лице цвет тела не меняется. Это баг игры, и с ним никак нельзя справиться
III. Нестандартные цвета
Многие видели ярко-красные волосы, черную кожу или еще какие-либо непривычные глазу цвета у чаров. Такие цвета создаются не стандартным способом (через редактор), а вручную.
Нам снова понадобиться открыть модельку чара в блокноте, и найти следующее (тоже ближе к концу):
[Color]
colorHair = -8540070 – цвет волос
colorFace = -2183040 – цвет лица
colorEye = -15724528 – цвет теней для век
colorBrow = -10960295 – цвет бровей
colorMouth = -2456993 – цвет губ
colorEyeBall = -15593197 – цвет глаз
colorMoustache = -1 – усы\борода
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -2183040 – цвет кожи на теле, но они обычно синхронизируются с лицом.
Цифра после каждой строчки обозначает соотношение цветов RGB (красный, зеленый, синий). Например, для ярко-красного цвета это число будет -2550000, т.е. 255 красный, 00 зеленый и 00 синий
Например, мы хотим нашему чару кроваво-красные волосы, глаза или губы. Для этого в нужную нам строчку (глаза, губы, волосы) мы прописываем число -2550000. Получается вот что:
Тот самый кроваво-красный цвет. Особенно выигрышно смотрится с прической Вечности. В редакторе такого цвета нет.
Посмотреть соотношение RGB для каждого цвета можно посмотреть в фотошопе:
На самом деле, фотошопские параметры RGB не всегда работают корректно при вбивании в файл модели. Возможно, я чего-то не понимаю, если кто знает и прояснит – буду благодарна. Когда я хотела сделать лисе синюю кожу – я делала проще: настраивала синий цвет волос через обычный ПВ-редактор, сохраняла и затем копировала цифру в строчку с цветом кожи. Получалось вот так:
colorHair = -12826413
colorFace = -12689452 – синие волосы и кожа.
Полностью черная друля с красными глазами:
[Color]
colorHair = 0
colorFace = 0
colorEye = 0
colorBrow = 0
colorMouth = 0
colorEyeBall = -2550000
colorMoustache = -1
Выглядит так:
IV. Перенос рыбьих причесок на стандартные классы.
Не рекомендую. Палево и можно словить бан.
(c) Kelaina, ги Reborn
VM 101
П.С. Все описанное тут - мое личное открытие, указывайте авторство при копипасте :3
Продолжение следует. Я дополю гайд рассказами о том, как делать хорошеньких женских чаров ^^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramfa Лутер Хаоса
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 5112
Манат: 1850 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 24 Май 2011 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если задаются цвета десятичными цифрами, то подозреваю что должно выполняться соотношение с шестнадцатеричными ( # RR GG BB )
т.е. синий это будет число 255 ( 00 00 FF )
а вот дальше уже сходу не перевести, зеленый будет задаваться от ( # 00 00 00 ) до ( # 00 FF 00 )
в десятичных это будет выглядеть немного неудобно...
(# 00 01 00 ) это = 256, (#00 02 00 ) это = 512 и так далее
т.е. зеленый задается (0-255) * 256
а красный (0-255)*256*256
ну или вот так можно сделать :
http://s42.radikal.ru/i098/1105/df/12decad6fb65.jpg
зы, в числе еще остается свободным первый байт, который тоже за что-то может отвечать... судя по тому что используются отрицательные значения, то туда пишут какую-то информацию.
и могу ошибаться на счет задания цвета, всего лишь предположение.
colorFace = -12689452 – синие волосы и кожа. - в хекс это выглядит как FF 3E 5F D4
за что отвечают первые FF - хз, а дальше идет синий цвет, если скормить это дело фотошопу.
colorEyeBall = -2550000 - это выглядит как FF D9 17 10, опять же за что отвечает первые FF - не в курсе, а дальше идет красный цвет ( # D9 17 10 ).
зы, Цитата: | Кодировка:
Кролик – 5
Мышка - 3
Лиса-фенек – 0
Обычная лиса – 4
Кошка – 1
Олень - 2 |
Цитата: | Кодировка:
Лиса-фенек – 0
Кошка – 1
Олень – 2
Мышка – 3
Обычная лиса – 4
Кролик – 5 |
так интереснее смотрится =)
http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 25 Май 2011 02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Рамфуня, но мне надо будет пару дней чтоб воткнуть в это...)
а нащет последнего - знаю, но неохота было переставлять :3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ффффрррр Дракон
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 1019 Откуда: Екатеринбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Май 2011 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
кела, пасипки))
рамфик снова на инопланетном языке общается..))
Боже, помоги мне быть такой, какой считает меня моя собака (с)
off |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chihuahua Дракон
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 3101 Откуда: с нудийского пляжа О__________О Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 13 Июн 2011 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Kelaina писал(а): | NB! На модели стандартной лисы мы видим, что при загорелом лице цвет тела не меняется. Это баг игры, и с ним никак нельзя справиться |
я таки допытал игру и она забила на баг
если поменялся цвет лица,а цвет кожи остался стандартным,то в блокнотике в самом низу есть " [Body] ". Берем " colorBody " и после " = " пишем те числа,что вы указывали тут:
[Color]
colorHair = -1184281
colorFace = -1383714
colorEye = -6859632
colorBrow = -3365402
colorMouth = -2052704
colorEyeBall = -9092512
colorMoustache = -1
Проще говоря если colorFace и colorBody одинаковы,то и цвет будет одинаковым :з кеп
Мерси Кел :*
inst @bql69 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 13 Июн 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Чи, я пока не в маразме. До последнего обновления это не срабатывало. После него еще не пробовала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chihuahua Дракон
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 3101 Откуда: с нудийского пляжа О__________О Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 13 Июн 2011 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
я щас на варе пробывал,у меня пашет :З
inst @bql69 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 13 Июн 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | NB! На модели стандартной лисы мы видим, что при загорелом лице цвет тела не меняется. Это баг игры, и с ним никак нельзя справиться |
Где тут про вара? В том-то и дело что только на лисах и только на этой модели, и этот сраный баг даже не думают исправлять уже 3 года.
Сразу отвечу на ЛС - нужный тебе цвет кожи стандартный, он находится здесь, насколько бледно нужно лучше выбери сама:
Глаза проще подобрать тоже с помощью редактора. В таргете они приобретают сероватый оттенок. У меня получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chihuahua Дракон
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 3101 Откуда: с нудийского пляжа О__________О Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 13 Июн 2011 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В томчто на варе так же,голова стала черной а тело белое %) и у Лис уверен получится поменять
inst @bql69 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 13 Июн 2011 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Chihuahua писал(а): | В томчто на варе так же,голова стала черной а тело белое %) |
у меня нет
если через редактор, то нужно прописывать и тело и лицо, в редакторе все синхронизируется само по себе, у всех, кроме модели лисы №4. У нее не меняется цвет тела, никак.
Цитата: | и у Лис уверен получится поменять |
Чи, я если сказала, значит проверяла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regime Дракон
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 1968 Откуда: Москва Манат: 0 Награды: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: 13 Июн 2011 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а я ни фига не понял=(
FiTa4y... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 13 Июн 2011 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и пун |
|
Вернуться к началу |
|
|
БoльшойУх Дракон
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 1010
Манат: 18 Награды: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: 13 Июн 2011 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Кела. Теперь я настоящий аватар
just do it
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelaina Гость
|
Добавлено: 13 Июн 2011 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ахахах) гратс |
|
Вернуться к началу |
|
|
CSM Дракон
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 792 Откуда: НашаRussia Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 14 Июн 2011 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А чо такая страшная то?
Жизнь как mmorpg - тебе нужно прокачивать себе необходимую ветку развития |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |