logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Камни 10 тела Vs Камни лагеря

 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrankJr
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 266
Откуда: неважно
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 15:23    Заголовок сообщения: Камни 10 тела Vs Камни лагеря Ответить с цитатой

С появлением нирваны и Камней лагеря,Люди часто задаются вопросом
что лучше плавить для какого класса

+2 к показателю защиты или 10 Выносливости
несколько вариантов(Например Для танка)
Камни лагеря http://pwcalc.ru/18a51cb9cd611ccc
Камни 10 тела http://pwcalc.ru/940f32a3ac32f28d
Смешанный вариант http://pwcalc.ru/74cdbca5c4f44b43
Лично для меня эти показатели защиты пустой звук,Выбрал бы 10 тела( и ХП больше,и физ/маг защита,регенерация ЖС,Дешевле,подходят для 12го ранга)
Но больше интересует мнение специалистов
P.S. Если такая тема уже где то существует,просьба не кидать тапоком=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio_Wolf
Зав. Складом
Зав. Складом


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 2465
Откуда: Россия. г. Киров
Манат: 0
Награды: 4 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1) КХ 30! (четвертой категории) (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Верды есть классный файлик с рассчётом дамага и выживаемости персонажа. Гриззо поделился.

Вообще нюйвы делают чара толше, а лагери бронированнее. У лагерей плюсы в том, что они режут приходящий дамаг по персонажу и пробить его крайне сложно. У нюйв плюс, что красивая циферка в левом верхнем углу и что большинство людей судят по крутости танка по его хп.

Хз как объяснить. На практике я утыкан камнями на мз, меня ниразу ещё не убивали под завесой, ибо дамаг сильно режется даже по почищенному, 1 лагерь режет сильнее и не только маг дамаг, и от него даже от одного есть толк, а магдеф надо в общем разгонять до большой циферки.





Последний раз редактировалось: Bio_Wolf (05 Апр 2012 09:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chihuahua
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 3101
Откуда: с нудийского пляжа О__________О
Манат: 0
Награды: 1 (Подробнее...)
Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери яшму.красную яшму


inst @bql69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chihuahua
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 3101
Откуда: с нудийского пляжа О__________О
Манат: 0
Награды: 1 (Подробнее...)
Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bio_Wolf писал(а):
дамаг сильно режется даже по почищенному, 1 лагерь режет сильнее и не только маг дамаг

Угу,только у Мистов есть скил игнорирующий п.защиты (


inst @bql69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whatever
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 1411

Манат: 0
Награды: 2 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Кот-убийца (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bio_Wolf писал(а):
У Верды есть классный файлик с рассчётом дамага и выживаемости персонажа. Там чотко видно как камни лагеря рулят и бибикают.

Есть ли у тебя такой файлик?) Если да, то скинь пож, можно в пм)

Лагерь дает, грубо говоря, к твоей выживаемости как камень на 2.4% хп (от твоего макс хп без баффов). "Грубо говоря" я написал потому, что некий гайд по показателям на руоффе утверждает, что лишний показатель атаки увеличивает дамаг по чару сильнее одного процента по чару, у которого показателя защиты больше, чем у тебя атаки. А это достаточно противоречиво, если посмотреть на формулу показателя защиты, которая верна.
Под рукой нету, на форуме она есть, там че-то типа:
% урезки = Приходящий урон / ( 1 + 1.2 * (показатель защиты - показатель атаки) / 100).
То есть, при самом плохом раскладе лагерь дает выживаемости как камень 2.0% от твоего макс хп.
Так как я сам это еще не осмыслил и не проверил, то пока полагаю так. Если прибавка в 2.2% к хп (взял среднее между 2.0 и 2.4) от лагеря для персонажа полезнее, чем хп и физ+маг деф от нюйвы, то лучше брать лагеря, но так же стоит учитывать цену (сюань и нюйва около 60-70кк, лагерь около 90кк). Ну и то, что с лагерем становятся эффективней пельмени, меньше расход хирки, зато не будет никакой прибавки к арме, и немногочисленные мистики будут бить с такой же силой своими некоторыми скиллами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio_Wolf
Зав. Складом
Зав. Складом


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 2465
Откуда: Россия. г. Киров
Манат: 0
Награды: 4 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1) КХ 30! (четвертой категории) (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ввёл данные с обеих кукол в кальк. Всё в конечном итоге рассчитывается к дамагу, который нужно нанести, чтобы убить чара с 1-го удара.

Кукла с лагерями: 159746

Кукла с нюйвами: 138261

В дамаге 2 части магиский урон и одна часть физический (это к тому что учитывается и фз и мз, и обо процентных бонуса с нирваношмота).

С бафами (прист, светлый вар и светлый танк): лагеря: 186108, нюйвы: 159193.

Т.е. лагеря без бафов дают выживаемость как нюйвы с фулбафом.





Последний раз редактировалось: Bio_Wolf (05 Апр 2012 09:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nalico
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 2020
Откуда: сикред
Манат: 29
Награды: 6 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нюйвы армагедонщегам, лагеря катаводам.


На войне политики дают патроны, богатые дают еду, а бедные дают своих детей. Когда война заканчивается политики пожимают друг другу руки, богатые поднимают цены на продукты, а бедные ищут могилы своих детей.
— Сербская пословица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeReVaRiN
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщения: 994
Откуда: Адлер
Манат: 0
Награды: 3 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) КХ 30! (третьей категории) (Количество: 1) Серебряный Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если смотреть по профе кроме танка?


In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio_Wolf
Зав. Складом
Зав. Складом


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 2465
Откуда: Россия. г. Киров
Манат: 0
Награды: 4 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1) КХ 30! (четвертой категории) (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрыв думаю будет ещё сильнее, т.к. танк от нюйв получает больше всех хп кроме лис, и множит хп на % от наполнения и рёва.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whatever
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 1411

Манат: 0
Награды: 2 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Кот-убийца (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лагерь не меняет проценты магической и физической защиты персонажа. Фактически он дает персонажу такую же выживаемость, как и ХП.
Нюйвы же меняют эти проценты, но слабо (можно пренебречь).
Это значит, что наличие баффа или его отсутствие очень слабо влияет при выборе между этими камнями.
Например, если в определенной сборке танка для него эффективнее лагеря без баффов на хп, то они будут эффективнее и с баффом в тигре. Но в процентном отношении преимущество лагерей над нюйвами НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Поэтому утверждение, что танк от нюйв получает больше выживаемости из-за наполнения и образа, неверно.
Если же придираться к тому факту, что нюйвы дает все же немного физ и маг дефа, который НЕ умножается баффами и НЕ снимается дебаффами, то можно сказать, что наибольшая эффективность Нюйв проявляется, когда персонаж без баффа или же на нем висит дебафф на защиту (типа 79ого маговского).
По идее, разница не слишком большая, поэтому в расчетах для себя я просто учитываю, что 1 нюйва дает оборотню не 170хп, а порядка 205 хп (на кукле моего танка 1 нюйва дает 46 физы и 32 мдефа, например).
Однако чем больше у персонажа своего ХП, тем больше дают ему лагеря. Впринципе магу с 8к хп+ селфом уже есть очевидный смысл ставить лагеря вместо 11ых на хп, даже учитывая разницу в цене между ними. Если хп меньше, то уже зависит от предпочтений. Как я считаю, писал выше.

П.С. 1 алмазка при 24к хп на 4х дает к арме как камень на 175хп, то есть уже больше, чем 1 Нюйва.

Уже после написания поста посчитал разницу в выживаемости у танка в посте Био. числа брал оттуда же.
Без баффа приста (если я правильно понял): 159746/138261=1.155 (на 15.5% лагеря эффективнее)
С баффом: 186108/159193=1.169 (на 16.9% лагеря эффективнее)
По этим данным все-таки видно, что если весь танк утыкан Нюйвами или Лагерями, то разница в процентной выживаемостью без баффа и с ним все-таки видна (почему она вообще есть, я писал выше - маг и физ деф, которые дают Нюйвы, не множатся баффами).

Надеюсь, что хоть кто-то сочтет это полотно для себя полезным)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nalico
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 2020
Откуда: сикред
Манат: 29
Награды: 6 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whatever писал(а):
Лагерь не меняет проценты магической и физической защиты персонажа. Фактически он дает персонажу такую же выживаемость, как и ХП.

Совсем не согласен. Помоему не нужы тучи формул чтобы понять что такое жирпоинт и что есть выживаемость, бронированность.
На выживаемость влияют только защиты (физ, маг, показатель) но никак не хп. Конечно, эффект от наполнения будет ниже в случае лагерей. Но вот бронированность будет выше, тот же эффект от скушанного пельмешка будет выше, ТА же хиркабудет не так кататься, ТОму же присту проще будет вас отхилить. С чахлыми пристами это особо заметно - гораздо легче спасать точеного на деф нежели тостого хп'шного.
Проще отхилить уже порезанный об деф урон, чем смотреть на длинную полосочку жизни


На войне политики дают патроны, богатые дают еду, а бедные дают своих детей. Когда война заканчивается политики пожимают друг другу руки, богатые поднимают цены на продукты, а бедные ищут могилы своих детей.
— Сербская пословица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whatever
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 1411

Манат: 0
Награды: 2 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Кот-убийца (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PlasticМe писал(а):

На выживаемость влияют только защиты (физ, маг, показатель) но никак не хп.

То есть персонажи с 20 и 25к хп живут одинаково долго?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LenaFox
Кардинал Альгиза <3
Кардинал Альгиза <3


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 4528
Откуда: С Говорящего острова
Манат: 0
Награды: 9 (Подробнее...)
Альтруист (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whatever писал(а):
То есть персонажи с 20 и 25к хп живут одинаково долго?)

при условии что
PlasticМe писал(а):
(физ, маг, показатель)

у танка с 20к хп, больше чем у танка с 25к х

я кеп, да? ._.



Не в игре ЛисёнкА (╭ರᴥ•́)
яведьма, зову пита на 3ем этапе :о) *1000 подозревающих смайликов
Wredna Lisica dała jej narkotyki
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeReVaRiN
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.07.2010
Сообщения: 994
Откуда: Адлер
Манат: 0
Награды: 3 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) КХ 30! (третьей категории) (Количество: 1) Серебряный Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Whatever писал(а):
Если же придираться к тому факту, что нюйвы дает все же немного физ и маг дефа, который НЕ умножается баффами и НЕ снимается дебаффами, то можно сказать, что наибольшая эффективность Нюйв проявляется, когда персонаж без баффа или же на нем висит дебафф на защиту (типа 79ого маговского).

почему не режется дебафами? дебаф режет деф от общей цифры дефа


In dedicato imperatum ultra articulo mortis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whatever
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 1411

Манат: 0
Награды: 2 (Подробнее...)
За Победу (Количество: 1) Кот-убийца (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LenaFox писал(а):
Whatever писал(а):
То есть персонажи с 20 и 25к хп живут одинаково долго?)

при условии что
PlasticМe писал(а):
(физ, маг, показатель)

у танка с 20к хп, больше чем у танка с 25к х

я кеп, да? ._.

Кэп намекает, что больше - это понятие растяжимое. А вообще, судя по посту Пластика, физ, маг деф и показатель берем одинаковый для сравнения.

NeReVaRiN писал(а):

почему не режется дебафами? дебаф режет деф от общей цифры дефа

В таком случае магу под темным щитом с 10к физ дефа утроба танка (50% дебафф) оставила бы 5к, плюс с грязью вообще бы он в ноль ушел.
А на самом деле деф складывается из 3 вещей: родной деф от инты и вынки, эквип деф и процент баффа/дебаффа. Дебафф режет только эквип деф. Эквип деф - сумма всего дефа со всего шмота и с учетом камней. Если дебафф больше, чем на 100%, то начинает резаться и родной деф. Но полного нуля не будет, хз откуда, но около 100 маг дефа остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах