Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ш@ва Дракон
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 519
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Мар 2012 16:12 Заголовок сообщения: Камни лагеря |
|
|
Народ, вот хотел спросить) Мне Дис сказал недавно что выше 48 показатель защиты поднимать не стоит, интересно почему, разъясните |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rienc Руководство
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 4861
Манат: 1 Награды: 13 (Подробнее...)
|
Добавлено: 25 Мар 2012 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому, что денег не хватит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
'Человек' Дракон
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 852
Манат: 0 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 25 Мар 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ден шарит |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaro Дракон
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 918 Откуда: Севастополь Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Мар 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ахаха у шавы и на 48 не хватит)
Итариус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whatever Дракон
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 1411
Манат: 0 Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 26 Мар 2012 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ляпнул чет Дис) Ден четок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DISIDENT Дракон
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 7362
Манат: 182 Награды: 16 (Подробнее...)
|
Добавлено: 26 Мар 2012 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, рассматривается 2 теории влияния Уровня Атаки и Защиты на итоговый урон,
а чуть дальше эффективность вплавления камней на эти статы.
Соответственно в статье проверяется соответствие двух предложенных формул реальными тестами.
1) Damage = damage dealt * (1 + (A - D)/100)
2) Damage = damage dealt * (1.01)^A * (0.99)^D
A - Уровень Атаки нападающего.
D - Уровень Защиты цели.
Damage - реальный итоговый урон который вы увидите в игре при атаке.
damage dealt - урон по цели при нулевых показателях уровня атаки и защиты.
Тестирование
Сам тест проводится с использованием "Ярости" джинна и мешочка из данжа на +10 атаки и защиты.
ATT+00 ATT+10 ATT+20 ATT+30
_______________________________
+00 DEF | 141 155 169 183
+10 DEF | 126 141 155 169
Сверху Уровень атаки, Справа Уровень защиты и их соотношения выдают соответственно урон,
на основе которого относительно нулевого значения делаются вычисления под формулы предложенные выше.
На основе формулы: 1) Damage = damage dealt * (1 + (A - D)/100)
ATT+00 ATT+10 ATT+20 ATT+30
_______________________________
DEF+00 | 1.00 1.10 1.20 1.30
DEF+10 | 0.90 1.00 1.10 1.20
На основе формулы: 2) Damage = damage dealt * (1.01)^A * (0.99)^D
ATT+00 ATT+10 ATT+20 ATT+30
_______________________________
DEF+00 | 1.000 1.105 1.220 1.348
DEF+10 | 0.904 0.999 1.104 1.219
Из этих вычислений видно, что Формула 1) Damage = damage dealt * (1 + (A - D)/100) подтверждена.
А Формула 2) Damage = damage dealt * (1.01)^A * (0.99)^D опровергнута.
Эффективность камней на Уровень Защиты и Атаки.
При проверке использовали уже введенные на ПВИ камни, дающие уровень защиты +1+2,
Камни Атаки +1 и собирали бонус от шмота +8.
Вычисления проводятся по данным выше на основе эффективности ХП цели.
ATT+00 ATT+24 ATT+32
____________________
DEF+00 | 1.000 0.806 0.758
DEF+24 | 1.316 1.000 0.926
DEF+48 | 1.923 1.316 1.190
DEF+56 | 2.273 1.471 1.316
Таблица уже приведена в вид коэффициентов,
на основе реального теста с камнями и вычислений по формуле, подтвержденной тестами выше.
Из этого выводится, что:
Если вы соберете Уровень Атаки +32, то цель будет на 24.2% легче убить.
Если у противника собрано +24 к Уровню Защиты, то его будет на 31.6% сложнее убить.
Если у противника собрано +48 к Уровню Защиты, то его будет на 92.3% сложнее убить.
Если у противника собрано +56 к Уровню Защиты, то его будет на 127.3% сложнее убить.
Выводы
Выяснено, что для Уровня Атаки и Защиты работает формула:
damage = damage dealt * (1 + (A - D)/100)
Насчет вплавления камней на Уровень Защиты +1 автор приходит к выводу,
что это эффективно для Оборотней, имеющих много родного ХП.
Для остальных актуальнее остаются камни на ФизДеф и ХП.
ЗЫ. Насчет того, чтоб замаксить уровень Атаки, он особенно ничего не говорит...
вообщем-то это для луков-маньяков, которые уже смирились со своим ничтожным дефом и слабо работающим уворотом,
однако надеющихся стать Тру Снайперами в стиле "Увидел - быстро замочил и слинял" )
Собсно, судя по вычислениям это работать будет.
Если вы будете вплавлять во все 24 дырки ново введенные (на пви) камни на Уровень Защиты +2,
сочетая их с бонусом от нирвана сета, ожерелья из куба,
поясом боевых песен и всякими таблетками на Атаку и Защиту,
то эффективность возрастет в прогрессии, что видно из выводов выше.
Ну и последнее, автор делает некоторую поправку и говорит,
что при дофига разнице в Уровне Защиты цели и Атаки нападающего,
формула чуток дает сбой и ошибается на пару процентов,
из-за чего идет серьезное обсуждение на 12 страниц и одну новую тему,
где приходят к тому, что при отрицательных значениях разницы атаки и защиты срабатывает формула 2). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ш@ва Дракон
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 519
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 26 Мар 2012 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дис, спасибо
Все остальные нупы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaro Дракон
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 918 Откуда: Севастополь Манат: 0 Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rienc Руководство
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 4861
Манат: 1 Награды: 13 (Подробнее...)
|
Добавлено: 27 Мар 2012 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
а что бижы не 16 грейда?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaro Дракон
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 918 Откуда: Севастополь Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2012 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
эконом кукла))) если хош вставь, +4 дэфа будет
Итариус |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeReVaRiN Дракон
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 994 Откуда: Адлер Манат: 0 Награды: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: 27 Мар 2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
yaro писал(а): | эконом кукла))) |
как хорошо сочитается с +9 по кругу)
In dedicato imperatum ultra articulo mortis |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaro Дракон
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 918 Откуда: Севастополь Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Мар 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
NeReVaRiN писал(а): | yaro писал(а): | эконом кукла))) |
как хорошо сочитается с +9 по кругу) |
если прикинуть бижа 16 грейда стоит столько же сколько 6-7 точек +9 на перенос)
Итариус |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrankJr Дракон
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 266 Откуда: неважно Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 05 Апр 2012 05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Шава,лучше бы свою тему с моей соединил,которая рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|