logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
W.E.L.L. online
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2007 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://blog.wellonline.com/?p=463 курилка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2008 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил, что таки буду просвещать нас клан в вопросах новостей W.E.L.L. online, поэтому с этого момента буду сообщать о каждой новости из блога). А то что-то мрачно у нас в новостях одной из самых ожидаемых и перспективных русских ММО. В общем, приступим(новость датирована сегодняшним днём):

Интерактивность объектов W.E.L.L. online

Уровень интерактивности игрового мира напрямую зависит от количества объектов, имеющих собственную функциональность. Объекты, с которыми персонаж может каким-то образом взаимодействовать, называются интерактивными. Они могут встречаться в самых различных местах: в лесах и подземельях, в городах и деревнях, на дне озер и на вершинах холмов, - разнообразие интерактивных объектов в W.E.L.L. online очень велико.

Отличить интерактивные объекты от антуражных (декоративных) в самой игре можно по нескольким признакам. При наведении курсора мыши на интерактивный объект, вокруг него появляется сияние, показывающее, что с этим объектом можно произвести какое-либо действие. При этом чаще всего форма курсора изменяется, подсказывая, какое именно назначение имеет объект, а игрок может вызвать контекстное меню, содержащее список доступных действий. Однако, не со всеми интерактивными объектами можно взаимодействовать исключительно через контекстное меню, иногда требуется использование определенного умения персонажа.
Некоторые интерактивные объекты могут и вовсе «скрывать» свою функциональность, «притворяясь» обычными до тех пор, пока не выполняются заданные условия их активации:
1. У персонажа есть при себе определенный предмет (ключ, посылка, амулет или любой другой, который является условием активации объекта).
2. Наступило определенное время суток.
3. Погодные условия соответствуют заданным.
4. Персонаж принадлежит к определенной расе.
5. У персонажа есть определенное умение.
Например, дерево на перекрестке трех дорог, мимо которого днем все ходят и не замечают его скрытых особенностей, ночью может проявлять свои волшебные свойства и лечить персонажей, которые к нему прикоснутся. Но, к примеру, если только это дождливая безлунная ночь, а персонаж - сид, имеющий при себе особый магический амулет и знающий заклинание «Огненный шторм» не ниже третьего ранга
Перечисление всех видов интерактивных объектов мира W.E.L.L. - занятие долгое и неблагодарное: многим игрокам нравится самостоятельно без каких-либо подсказок исследовать игровой мир. Поэтому здесь мы упомянем лишь основные виды интерактивных объектов мира W.E.L.L. online:
1. Всевозможные двери, ворота и калитки, которые можно открывать и закрывать. Они могут быть заперты, поэтому для прохождения в некоторые помещения персонажу потребуются ключи или специальные умения.
2. Различные кнопки, рычаги и переключатели. С использованием одних можно, к примеру, открыть дверь, при нажатии на другие - активировать скрытые смертельные ловушки и т.д. И здесь вариантов не счесть.
3. Контейнеры. Как обычные, так и скрытые. Последние чисто внешне могут быть похожи на ничем не привлекающие внимание декоративные объекты (поваленные стволы деревьев, полузатопленные лодки, ямки под корнями деревьев и др.).
Узнать о местоположении и условиях использования скрытых интерактивных объектов на просторах мира W.E.L.L. можно из квестов, подсказок, книг или просто в разговоре с другими жителями этого мира. Единственное, о чем не стоит забывать: не каждый такой объект может оказаться полезен игроку, - некоторые из них несут в себе смертельную опасность для персонажа.



На данном скриншоте представлено 5 интерактивных объектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Городские Часы

История развития любой расы мира W.E.L.L. тесно переплетается с правдой и вымыслами о великих представителях данной расы: полководцы, политики, писатели, изобретатели, философы… Для ящеров одной из таких фигур является Сверн Д’Ови.
Одни называли его сумасшедшим, другие почитали как гения. И те, и другие были близки к истине. Начав свою жизнь подмастерьем у обычного часовщика, уже в юности Сверн казался одержимым вопросами изобретательства. Многие его изобретения с незначительными доработками и по сей день используются в мире W.E.L.L., другие до сих пор считаются слишком смелыми и не могут быть воплощены в жизнь даже на нынешнем уровне развития маготехнологий.

Несмотря на большое количество изобретений для различных сфер жизни, существовала тема, привлекавшая внимание Сверна более остальных: в совершенстве постигнув премудрости часового дела, он пытался докопаться до тайны самого времени. Возможно, ему действительно удалось приблизится к разгадкам мироздания, потому что история его жизни неожиданно обрывается таинственным исчезновением.
Со временем фигура Сверна обросла легендами, которые, передаваясь из уста в уста, дополнялись все большей и большей загадочностью. И когда на личность Сверна Д’Ови обратили свое внимание историки и исследователи, никому из новоявленных биографов не только не удалось докопаться до тайны его исчезновения, но и даже полностью отделить правду о его жизни от народных вымыслов.

Обросла легендами и другая история, в которую Сверн попал не по собственной воле уже после своего исчезновения.

В то время, когда Сверн Д’Ови уже считался признанным гением, а оставшиеся после него чертежи получили не только техническое, но и художественное признание, в Брайнхорне невесть откуда объявился предприимчивый ящер. Пользуясь поддельными рекомендательными письмами, он без труда встречался с мэрами различных городов и предлагал им возвести на центральной площади часы по эксизам легендарного мастера. По словам Дерка, а именно этим именем ящер представлялся везде, где оказывался, уникальные часы могли бы стать «величайшей достопримечательностью именно этого города, что позволит привлечь сюда толпы туристов». Ссылаясь на различные причины, Дерк просил держать процесс строительства в абсолютной тайне. Таким образом Дерку удалось выбить немалые деньги и организовать одновременное возведение городских часов во многих городах региона.





По условиям договоров, подписанных Дерком с администрациями различных городов, открытие часов должно было состояться в одно и то же время сразу во всех точках. Считая, что они стали единственными обладателями «чертовски удачного» контракта, ни один мэр за все время строительства не проговорился своим коллегам о готовящемся «фуроре». Городская глава каждого города искренне считал, что возводимые в его городе часы станут предметом особой гордости горожан и зависти иногородцев… Вскоре же после открытия часов стало понятно, что ни о какой эксклюзивности речи и быть не может: часы действительно были великолепны, но в десятках городов они были возведены всего по двум оригинальным чертежам!





Принцип работы одних часов основывался на использовании энергии естественных светил, которая преобразовывалась на специальной магической матрице; работа других часов полностью основывалась на автономных маготехнологиях. Уникальным в обоих городских часах был не только механизм, но и дизайнерское решение. Благодаря своему внешнему виду, эти часы идеально вписались в архитектурные ансамбли центральных площадей различных городов, сделав их уютным местом для встречи и отдыха.

Дерк пропал так же внезапно, как и появился. Полиции так и не удалось выйти на след ящера, провернувшего одну из самых крупных и изящных махинаций. При этом, во всех городах, где были возведены часы по чертежам Сверна, свидетели утверждали, что Дерк присутствовал именно на их торжественной церемонии открытия. Более того, некоторые очевидцы настаивали на сходстве Дерка с самим Сверном в молодые годы.
Эта история добавила еще больше таинственности к рассказам о жизни гениального изобретателя Сверна Д’Ови.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дата выхода еще не известна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположительная дата открытой Б-ты - Конец лета, начало осени этого года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваймс
Руководство
Руководство


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 12540

Манат: 14389
Награды: 9 (Подробнее...)
-Бравый Вояка- (Количество: 1) Бравый Вояка (Количество: 1) Воин Света (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scrabus писал(а):
Предположительная дата открытой Б-ты - Конец лета, начало осени этого года.


етит (((


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не самая свежайшая новость, но достаточно свежая(несколько дней назад), и, считаю, довольно важная, чтобы отписать о ней тут:

В Москве открывается крупнейшая мокап-студия

Компания Sibilant Interactive(разработчик W.E.L.L. online) объявляет о создании российской motion capture студии «Механика движения». Студия оснащена новейшей оптической системой и полным набором оборудования для осуществления цифрового захвата движений и последующей обработки полученного материала. При создании студии особое внимание было уделено оценке технических характеристик существующих mocap-камер. В результате было принято решение об оборудовании новой студии шестнадцатью камерами Vicon F40, позволяющими производить захват движений с максимально возможной на сегодняшний день скоростью (до 370 кадров в секунду при разрешении 4 мегапикселя).

Использование самого современного оборудования и программного обеспечения Blade фирмы Vicon, а также профессиональный подход к обработке полученного цифрового материала, предоставляет возможность качественно и быстро реализовывать различные творческие проекты. По словам Генерального директора компании Sibilant Евгения Ленского, уровень технической оснащенности студии позволяет с полной уверенностью говорить об открытии крупнейшей motion capture студии полного цикла на территории Восточной Европы.

Поставленный в Россию комплект оборудования уже сейчас дает возможность использовать mocap-технологии для одновременной работы шести актеров на площади 100 квадратных метров. «Разрабатывая игровой проект, по качеству графики и анимации полностью отвечающий мировому уровню, мы прекрасно понимаем, что среди российских производителей компьютерных игр давно назрела необходимость в доступе к ультрасовременным технологиям», - отмечает Евгений Ленский.

При этом студия «Механика движения» будет предоставлять полный спектр услуг по осуществлению захвата движений и их дальнейшей цифровой обработке в программах 3D-моделирования и анимации не только для разработчиков компьютерных игр, но и для телевизионных студий, рекламных агентств и кинематографических объединений. В будущем компания Sibilant Interactive предполагает дальнейшее расширение технической базы студии «Механика движения».

По мнению руководителя литовской компании Mocap.lt Вадима Беседина, создание в Москве motion capture студии такого уровня, безусловно, является знаковым событием для профессионального сообщества, чья деятельность так или иначе связана с 3D-моделированием. Вадим Беседин считает, что открытие студии «Механика движения» позволит завершить процесс создания полноценной инфраструктуры для работы российских CG-специалистов над проектами любого уровня сложности.

В настоящее время производится наладка и тестирование оборудования студии «Механика движения», после чего студия начнет работу в штатном режиме.

_ _ _

Sibilant Interactive (www.sibilant.ru) – российская компания-разработчик компьютерных игр. Основана в 2005 году. В настоящее время в стадии бета-тестирования находится первый проект компании – многопользовательская ролевая онлайн-игра W.E.L.L. online. При создании W.E.L.L. online применяются самые современные технологии, используемые ведущими мировыми компаниями индустрии развлечений.

Vicon (www.vicon.com) – американская компания-лидер по производству оборудования и программного обеспечения, предназначенного для управления процессом захвата движений (motion capture) и цифровой обработки полученного материала. Технологии компании Vicon широко используются в индустрии развлечений, а также при осуществлении некоторых научных и медицинских проектов. По результатам независимого тестирования в рамках международного форума Clinical Gate Analysis, системы Vicon показали наилучшие по скорости обработки и точности полученного материала результаты по сравнению с системами motion capture других производителей.

Motion Capture – технология отслеживания и перевода в цифровой формат информации о движении человека, животных, предметов. Используя эти данные, аниматоры и специалисты по визуальным эффектам «оживляют» трехмерные модели в мультфильмах, рекламе, кинематографе, на телевидении и в компьютерных играх. В индустрии развлечений mocap-системы компании Vicon использовались, в частности, при создании таких фильмов, как «Беовульф», «Трансформеры», «Властелин колец», «Титаник», «Золотой компас» (Оскар-2008 за лучшие спецэффекты), а также при реализации лучших компьютерных игровых проектов.



Последний раз редактировалось: Scrabus (18 Мар 2008 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):

етит (((

Всё нормально). Прочитай предыдущую новость и станет понятнее, зачем же это сделано). Ради хорошей игры стоит подождать. Лучше в этом деле не торопиться, всё качественно доделав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд Кори
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 771

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей бы!
Всех туда перетянем! Мы там должны быть лучшим кланом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лорд Кори писал(а):
Скорей бы!
Всех туда перетянем! Мы там должны быть лучшим кланом!
:fdisyatke: Я верю что мы можем быть и лучшим кланом онлайна!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лорд Кори писал(а):
Скорей бы!
Всех туда перетянем! Мы там должны быть лучшим кланом!

Согласен, в Сфере точно уж делать нечего). Только все кто будет переходить должны понимать, что это игра не для "нагибальшиков", а социальная, достаточно вдумчивая игра, в который ПвП вещь далеко не обязательная. Мэрии, охрана, улики, интриги... Хотя часть есть и в Сфере). Единственная проблема, у меня на данный момент уже где-то с конца 2007 года существует(пока правда на бумаге) магическая академия(своего рада RP клан для магов, а я его (со)основатель). В ней тоже есть свои люди, своя структура, своя цель. Очень бы хотелось также пойти в Reincarnation в W.E.L.L. , но свою гильдию я там бросить естественно не могу). В общем, придётся что-то решать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viola
Руководство
Руководство


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 18659

Манат: -251
Награды: 8 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клан для магов только на бумаге или всё-таки в какой-то игре?


Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viola писал(а):
Клан для магов только на бумаге или всё-таки в какой-то игре?

В игре Велл онлайн). Это - МЫ. Просто так как игры нет, то и реальной гильдии в игре нет пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viola
Руководство
Руководство


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 18659

Манат: -251
Награды: 8 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво)
Уже набор ведёте?


Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах