|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 10 Июн 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
РАКОТ писал(а): | Я вот думаю в какой бы клан податься, правда я всего 42 лвл, но все же. А то встречаются порой пати задания, а один очень редко их потянешь, парочку партийных сделал как-то соло =) По поводу русского Aion'a, где-то писали что весь шоп будет контролироваться NCSOFT'ом, т.е. что в русском, что в европе и т.д. будет один и тот же шоп. Единственное различие, это вроде "стиль", у нас вроде будут русские народные наряды, а все остальное как писали, будет везде одинаково. Из личного опыта понял, что лучше игра с абоненткой, нежели бесплатная, очень много неадекватов отсеивается тем самым и игра намного приятней становится. И зачастую в играх с абоненткой нету шопов, а если и есть, то минимальны, и не существенны для баланса в игре. |
Жаль что там нет Перерождения!!! Думаю для перерожденцев хороший клан на ПВЕ,это F.E.R. http://fer-guild.ucoz.ru/ Прием в него можно прямо с Тортажа, сечас строят уже Т2 город! Если все перерожденцы там соберемся,то будет очень здорово.По крайней мере не расстеряемся по просторам АоКа.
ты действительно хочеш играть в говяный руский айон? в котором будет и абонентка и шоп?-----люблю красивую графику
Shadow,нууу мона я хоть на него гляяянууу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ищущий Дракон
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 892 Откуда: Белорусь Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 10 Июн 2009 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Низя) марш дамой)
«Я возвышусь, ты падёшь!» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Июн 2009 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы на ваши вопросы от Крейга Моррисона Unter
Unter Вчера, 16:39
Некоторое время назад мы проводили сбор вопросов у игроков относительно Age of Conan. Сегодня пришли ответы.
Что будет с русско-польским сервером Two Eagles после окончания ивента? Сейчас в среде русскоязычного сообщества есть предположение о слиянии PVP серверов Two Eagles и Moon of Blood. Если ли у Funcom такие планы?
Сейчас у нас нет планов по слиянию этих серверов. Но мы будем внимательно следить за популяцией серверов и их развитием. И если мы почувствуем, что слияние - это лучший выход, то мы непременно это сделаем.
Сейчас, по мнению большинства игроков, на осадах ключевую роль играю маги. Иногда количество демонологов и некромантов составляет больше половины всех участников осады.
Я считаю, это серьёзно зависит от сервера и тактики, которую использует гильдия. Так что я не могу полностью согласиться с вашим утверждением. Хотя, конечно, есть гильдии, которые очень эффективно используют приведённую вами тактику. Но думаю, это то, что приходит и уходит, по мере того, как гильдии ищут оптимальную стратегию для рейдов и осад. К тому же, я уверен, что обновление 1.05 немного встряхнет эту ситуацию.
Персонажи ближнего боя в большинстве своём оказываются неконкурентоспособными по сравнению с кастерами. Есть ли какие-нибудь планы на то, чтобы изменить этот расклад сил, ведь ближний бой в АОК по праву считается самым интересным среди ММОRPG.
Для начала, я полностью не соглашусь с утверждением о неконкурентоспособности персонажей ближнего боя. Игра за него, конечно же, отличается от игры за кастера. Думаю, что не совру, если скажу, что играть магом легче, однако, считаю, что в умелых руках, персонаж ближнего боя будет более эффективным, чем кастер. Конечно, бывают такие специфические ситуации, когда выбор мага будет приоритетным, однако с таким же успехом встречаются моменты, когда предпочтительнее персонаж ближнего боя.
Обновление 1.05 содержит большое количество изменений у классов, и мы будем продолжать обновлять навыки, таланты и способности персонажей в наших последующих патчах. Мы постоянно работаем над этим, чтобы быть уверенными, что все классы одинаково важны и востребованы во всех аспектах геймплея: PvE или PvP, рейды или осады.
Многие игроки АОК постоянно рапортуют о сильных лагах на осадах и в местах массовых сражений. С чем связана эта проблема и как скоро она может быть решена? Можете ли вы посоветовать какие-нибудь средства, чтобы уменьшить эти лаги?
Улучшение быстродействия на осадах – одна из приоритетных наших задач. Мы сильно продвинулись в этом плане с момента запуска игры и продолжаем развиваться с каждым новым патчем. На осадах теперь стало значительно легче играть и объёмы ‘лагов’ сильно снизились.
Важно так же понимать какое значение вы вкладываете в слово ‘лаг’. Для некоторых людей, это производительность их собственного клиента, которая падает, когда на экране отображается много людей и эффектов. Мы уже представили новый стандарт настройки в опциях, чтобы люди могли лучше оптимизировать графику и подстроить её под рейды и осады (прим. перевод.: имеется в виду новая опция в настройках видео). Но мы на этом не останавливаемся и продолжаем работу над совершенствованием производительности.
Однако, конечно же, в игре много мест, в которых сервер игры испытывает сильные нагрузки, при большом скоплении людей. Мы постоянно следим за этим и вносим изменения и улучшения, чтобы добиться лучшей производительности на осадах. Некоторые из них вы увидите уже в патче 1.05.
Значимость крепостей (battlekeeps) и городов игроков (guild cites), по мнению многих игроков, сейчас довольно низка. Есть ли у Funcom планы пересмотреть этот аспект игры? Например, добавить экономические бонусы от владения крепостью, или дать членам гильдии-владельца доступ в какие-нибудь закрытые игровые зоны?
По-правде говоря, я не думаю, что их эффективность низка. Но мы работаем над улучшением наград за владение городами. Например, в обновление 1.05 вы увидите новые бонусы у зданий, новых вендоров, новые опции телепортации по миру, новых стражников в городах, которые будут появляться в городах по мере их усовершенствования.
Это та область, которую мы будем улучшать с каждым новым патчем.
Есть ли планы у Фанком ввести уникальные флаги и гербы для гильдий, которые будут отражаться на экипировке персонажа?
Сейчас у нас нет таких планов.
Есть ли у Funcom планы сделать межсерверные мини-игры или осады?
Хоть я и большой сторонник этой идеи, сейчас наши серверные технологии не позволяют сделать межсерверные игры и осады. Для этого бы потребовалось провести множество работы над основами игры, а у нас сейчас есть более важные вещи. Так что на сегодняшний день, планов таких нет. Хотя, возможно, мы вернёмся к этому вопросу в будущем.
Какие у вас виды на будущее системы PvP ресурсов?
У нас есть много планов связанных с PvP-ресурсами и с Пограничными Королевствами в целом. Но сейчас слишком рано говорить о них. Работа идёт и мы раскроем подробности, ближе к тому моменту, когда подготовим обновление.
Когда примерно будут введены PvP уровни выше 5-го? Будет ли введена потеря PvP-опыта после смерти? Какие преимущества будут давать новые PvP-уровни?
Да, будут PvP уровни выше пятого и награды за них будут включать в себя новые образцы PvP брони. На данный момент мы не планируем изменения в системе, которые позволили терять PvP опыт в случае смерти. Я не думаю, что это увеличило бы интерес людей к PvP. Кроме того, прогресс в PvP уровнях уже сбалансирован так, что для него не предусмотрено потерей в опыте.
Каким Funcom видит соотношение характеристик ПвП и ПвЕ экипировки? Будет ли ПвП экипировка лучше по всем параметрам равнозначной по тиру ПвЕ эквипу или наоборот, либо они будут примерно равны? И при значительном улучшении характеристик одного из вида экипировок, каким образом они предполагают поддерживать интерес к обеим сторонами игры, как к ПвЕ, так и к ПвП?
PvP экипировка должна быть лучше в PvP, но при этом оставаться приемлемой для PvE. И наоборот. Так что люди в PvP броне будут жизнеспособны в PvE, а люди в PvE экипировки смогут постоять за себя в PvP.
Мы постараемся исключить ситуации, когда PvP броня будет оптимальнее в рейде своего PvP аналога. Соответственно должно быть и с PvE экипировкой.
Какие изменения в функциональности гильдии вы планируете ввести в будущем?
У нас есть ряд инноваций, но сейчас немного рановато об этом говорить. Подробнее об этих нововведениях мы расскажем в следующем цикле обновления после патча 1.05.
Планируется ли появление альянсов или каких-нибудь других объединений гильдий?
Это то, чем мы, возможно, займёмся в будущем, но сейчас у нас таких планов нет.
Какие планы есть у Funcom по улучшению PvE составляющей игры? Планируется ли улучшить AI рейд-боссов и разнообразить их поведение.
Наши дизайнеры постоянно работают над улучшением динамики PvE сражений и, как мне кажется, весьма успешно. Мы хотим быть уверенными, что новые столкновения с монстрами будут интересными и захватывающими для игроков. Я думаю, вы уже заметили большой прогресс в этом деле. К тому же, серьёзным изменениям подверглись заклинания и способности рейд боссов в патче 1.05.
Я считаю, что поведение и тактика рейд боссов всегда была довольно многогранной. Но из-за гибкости нашей RPG системы, боссы вели себя не всегда, так как должны были бы. Благодаря новой системе в патче 1.05, мы думаем, рейды станут более интересными и разнообразными.
Когда, хотябы примерно, планируется ввести Т3 рейды?
Я не готов сейчас обозначить временные рамки. На данный момент мы работаем над локациями Дом Крома (House of Crom), который будет иметь в себе некоторые Т3 аспекты, и Цитадель Тот-Амона (Thoth Amon’s Stronghold). Как только нам будут ясно видны даты, мы объявим их для всех.
Игроки, играющие за класс Prist of Mitra жалуются, что он на данный момент имеет самый малый набор активных абилок и спеллов. Есть ли у Funcom планы по редизайну этого класса?
Я не думаю, что нам требуется редизайн любого из классов на высшем уровне, в том числе и Жреца Митры (Priest of Mitra). На данный момент мы сосредоточены над отладкой существующих навыков и способностей классов, там, где это необходимо. Думаю, мы довольны распределением ролей и функций между классами и сейчас занимаемся балансом. Балансирование классов – нескончаемый процесс в любой ММО, и я уверен, что каждое наше серьёзное обновление будет привносить перемены в классах.
__________________
Юнтер
"Варварство - естественное состояние человека. Это цивилизация неестественна, она лишь - стечение обстоятельств. И, в конце концов, варварство победит окончательно."
(Р. Говард, "За Чёрной рекой")
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=304916 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 23 Июн 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дождались!
Запланированное отключение серверов-24 июня
В среду 24-го июня в 02:00 по Мск игровые серверы
будут отключены на 12 часов для установки обновления 1.05. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РАКОТ Цианос
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 90
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Июн 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая новость =) Вот только как раз сегодня у меня подписка кончается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РАКОТ Цианос
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 90
Манат: 0 Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Июн 2009 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
только 850 метров,ох занудноооо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Моряк Дракон
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1153
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ксати сейчас можно за 300 - 400 руб перенести перса серва на серв. Если всех персонажей на акке то где то 900-1000. 7легион перенес персов на Two Eagles, там много людей играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Чрезвычайный и полномочный посол королевства Аквилония и лично короля Конана в нашем мире Крейг Моррисон (и по совместительству — директор MMORPG
Age of Conan) опубликовал официальное письмо, где сообщил об изменениях, которые произойдут в Хайбории вообще и возглавляемом им проекте в частности после выхода шестого по счету апдейта.
Основной целью разработчиков на сей раз станет совершенствование и развитие гильдий. Новое дополнение введет в игру такие ранее невиданные и неслыханные в Age of Conan понятия, как «известность» и «уровень известности» для объединений игроков. Вклад в гильдейскую копилку известности сможет делать каждый член гильдии, занимающийся хотя бы какой-то полезной деятельностью — выполнением квестов, убийством рейдовых боссов или войной против внешних и внутренних врагов. Каждый заданный отрезок времени (пока речь идет о неделе) будут подводиться итоги и вычисляться рейтинги гильдий на основе статистики их ведущих игроков. Исходя из рейтинга будет определяться ранг гильдии, рост которого, в свою очередь, откроет доступ к новым коллективным возможностям — например, более развитой инфраструктуре гильдейского города. Кроме материальных благ борьба за ранговые высоты будет приносить и моральное удовлетворение, что, как надеются разработчики, повысит уровень состязательности в игре и сделает игровой процесс еще более увлекательным, а количество подписчиков — значительным.
Помимо гильдий, шестой апдейт представит пару новых зон, новых рейдовых боссов и новые цели для PvP. Подробнее об этих и других изменениях Крейг пообещал рассказать в своих последующих посланиях, из чего можно сделать вывод, что работа над дополнением пока далека от окончания, и его выход — дело нескольких месяцев. Кроме того, Моррисон выразил благодарность всем старым игрокам, вернувшимся в Age of Conan, и заверил сообщество, что вместе они — сила, а потому для них нет ничего невозможного, и скоро игра станет еще лучше и популярнее. Оптимист.
http://www.mmogaming.ru/modules/news...p?storyid=2293 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Моряк писал(а): | Ксати сейчас можно за 300 - 400 руб перенести перса серва на серв. Если всех персонажей на акке то где то 900-1000. 7легион перенес персов на Two Eagles, там много людей играет. | Сейчас уже и на Скарлет,людей полно.Даже видел персов с Двух орлов и Moon of Blood,говорят надоело ганкать.Просто поиграть хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ищущий Дракон
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 892 Откуда: Белорусь Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 02 Авг 2009 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сардас давай к нам
«Я возвышусь, ты падёшь!» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищущий писал(а): | Сардас давай к нам | куда?На Муне скучно,а на орлах у меня барб маленький бегает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ищущий Дракон
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 892 Откуда: Белорусь Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 04 Авг 2009 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В ПВ давай)))
«Я возвышусь, ты падёшь!» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2009 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищущий писал(а): | В ПВ давай))) |
Некогда щас,"Аллоды" потестить надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ищущий Дракон
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 892 Откуда: Белорусь Манат: 0 Награды: 1 (Подробнее...)
|
Добавлено: 06 Авг 2009 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
«Я возвышусь, ты падёшь!» |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |