logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Аллодам онлайн быть!
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scrabus писал(а):

И да, не забывай, что для того, чтобы играть в Аллоды, ещё нужно купить довольно дорогую коробку(думаю в районе 1000р будет) для активации акаунта(по крайней мере так планировалось). Т.е. модель GW. Создаешь аккаунт, а вот дальше ежемесячно платить не нужно, только за рейты или фэшион. Это абсолютно нормальная схема, достаточно честная. Прибыль идёт от проданных коробок и игроков, которые хотят украсить персонажа или убыстрить прокачку из-за малого времени на игру. А то что есть в Сфере - чистый развод и обдираловка. Тот же БК, яйца в профиль=).

Цитата:
уникальность нашей бизнес-модели - это то, что "Аллоды Онлайн" будут действительно бесплатной игрой. То есть, в нее действительно можно будет играть, не тратя ни копейки!! Через некоторое время после релиза, когда уже сформируется основной костяк внутриигрового коммьюнити, мы будем распространять клиент игры абсолютно бесплатно!

нестыковка выходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slam писал(а):

нестыковка выходит...

Да нет, отчего же. За игру то не платишь, т.е. она бесплатная. Платишь как бы только за создание аккаунта, а играешь бесплатно. Так же и клиент, распространять-то может будут и бесплатно, но наверняка ключ активации аккаунта будет стоить денег, вероятно довольно близких к стоимости коробки, хотя и меньше).
Да и я уже писал, строчка от администрации -
Цитата:
Для игры в Аллоды Онлайн нужно будет купить коробку с игрой (и кодом активации). Тут достаточно справедливо кивали на Guild Wars - пример в целом хороший. А дальше - да, будут дополнительные возможности в игре, которые можно получить за микротранзакции. Но! Это не значит, что человек, который ничего кроме самой игры не купил, будет как-то ущемлен в правах. Нет!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дану . либо это всё обман....либо обман Smile так небывает

ну даж сделают они ключ активации 1кр....ну и всё...гдеже прибыль? или они чё через месяц зароют проект ? чёто тут нетак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 06:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а как по-твоему живёт НК софт, который такую же систему применил в GW? Нормально живёт, у них даже фэшион вещей не продают, только коробки с игрой. И прибыль идёт высокими темпами. Ведь на качественную халяву слетаются много народу). Тут вроде недавно объявляли, что в GW имеют акки 5 миллионов(!) человек. Вся фича в последующих аддонах, которые тоже нужно покупать за некоторую сумму. Они не обязательные, но кому же хочется отставать, тем более что аддон покупаешь раз и навсегда. Покупаешь и активируешь раз в пол года-год коробку с аддоном на свой акк и играешь дальше халявно=). Такая система уже проверена и работает, на обман не похоже). У меня у самого аккаунт в GW есть, знаю что за система=).
Прибыль достигается за счёт количества подписчиков, да и магазинчик украшалочек наверняка без клиента не останется.
Обрати внимание на строчку -
Цитата:
абонентка очень ограничивает количество игроков, а free2play, напротив, стирает эти границы. И намного логичнее и правильнее зарабатывать с 1000 игроков по рублю, чем по 10 рублей с сотни - и для вас, т.к. каждый сможет вкладывать ровно столько, сколько может и хочет, и для нас - потому как нам, конечно: чем больше людей играет в нашу игру, тем приятнее для творческих натур демиургов.

Админы Сферы же как раз думают наоборот). И я даже знаю почему, но оставлю свои размышления в стороне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NCsoft и ArenaNet объявили, что их MMORPG Guild Wars превзошла пятимиллионную отметку продаж в Северной Америке, Европе и Азии.
Разработанная ArenaNet и изданная NCsoft, линейка продуктов Guild Wars состоит из оригинальной Guild Wars, Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall и недавно выпущенного обновления Guild Wars: Eye of the North. Guild Wars стала коммерческим успехом сразу после ее официального запуска в апреле 2005 года. Благодаря игровому контенту, получившему несколько наград, и инновационной бесплатной бизнес-модели, Guild Wars приобрела заслуженную славу, и теперь с нетерпением ожидается выход второй части игры.
Итак, Guild Wars ставит собственный рекорд, продав уже пять миллионов экземпляров. Посмотрим, сможет ли ее продолжение достичь того же результата. курилка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну прожади коробок и патчей....в аллодах предлагают совсем другое.щитай халяву
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое. +ещё будет внутриигровой шоп с красивостями для дополнительного заработка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а накой тада они написала про игру без вложений? вракиже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slam писал(а):
ну а накой тада они написала про игру без вложений? вракиже

Пановай чтоле поехали? Уже сказал всё и разжевал до мякиши, осталось только проглотить). Написали они так, как есть. Прочитай что уже написано и объедини полученную информацию. Её кстати намного больше, чем я тут представил. Остальная - на офф сайте и форуме.
Единственное что могу сказать в заключении. Такая система, какая тут предлагается, уже есть и она отлично работает. Хотя я и предпочитаю прямую абонентку, но это по крайней мере более-менее честно. А система СП и браузерок - самое дебильное, что только можно придумать, т.е. тупое разводилово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 04:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну зато тупое развдилово приносит немало денюжек

а скрины есть на аллоды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реальных скринов нету пока.
Текстурки только смог найти по игре).

Ну и старый концепт) .

А тупое разводилово приносит не мало денюшек, потому что у нас пока нет цивильного онлайн рынка, да и клиент не привередлив). Подожди, лет через 5-10 всё перевернётся).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slam
Советник
Советник


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 295
Откуда: из леса
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5-10-15-100 ^)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё немного о вливании реала в игру) -

Larisa(Nival Online)
:
Привет!
Продолжаем ответы на вопросы -


Вопрос от xiksabrod
Цитата:
Лично меня такое устраивает, но похоже что
это означает что разница межу уровнями будет более чем существенна. И один хайлевел сможет уничтожить десять тысяч отборных нубов. печально

Вопрос: а как будет реализована рыночная модель внутри игры. то есть купить\продать лут своему товарищу или аукционы? будет ли возможность торговли с врагами?

Как я понял, вводить в игру реал нельзя. то есть с механизмом обмена на игровую валюту и обратно вы не заморачиваетесь? (ну впрочем не сильно и хотелось )


Конечно, разница между уровнями будет влиять на характеристики персонажа! Это как в жизни - у нас нет однозначного респавна, зато есть пословица "все, что не убивает нас, делает нас сильнее" И это вовсе не математическая величина - вы же не считаете, что 50 трехлетних детей победят 4о-летнего воина, за плечами которого не одно сражение? Лично я бы поставила на воина, даже если дети с большим потенциалом, просто пока без опыта Пример, конечно очень условный (и на всякий случай - я люблю детей и не пропагандирую никакую форму насилия против слабых в реале!!!! ), но мысль, я думаю, вы поняли.
Что касается бонусов на прокачку персонажа - они будут единовременными и краткосрочными, поэтому баланс сервера перекашивать в сторону "платников" не будут. Это не премиум-аккаунт, где за месяц на рейтах можно оторваться далеко вперед... Для того, чтобы создать такие же халявные условия - целый месяц увеличенных рейтов - нужно будет потратить за этот месяц относительно большую сумму (не 10-15 долларов, как на премиумах). С другой стороны, те игроки, которые обычно играют бесплатно, тоже могут воспользоваться рейтами для конкретной цели (подкачаться к рейду, например), потому что единоразовая покупка бонусных рейтов будет очень доступна - и ни к чему не обязывающая.

Механизмы для рыночной торговли внутри игры будут обязательно. Система аукционов также планируется. Пока рассказывать о ней более подробно мы не готовы.

Водить в игру реал мы категорически не планируем. Как раз в таком случае это может привести к нечестному распределению сил между платниками и бесплатниками. Придет один такой, сразу напокупает себе всего и - Точно также мы не планируем продавать игровую валюту за реальную - придет один такой, сразу напокупает себе много аллодских денег, а на них сразу напокупает себе всего - и В случае с бонусными рейтами на прокачку человек все-таки работает ручками и головой, и не получает все нахаляву. И шанс заработать рар у него все равно значительно меньше, чем шанс купить его при айтем-молле, если бы мы продавали рары в айтем-молле. Мы - за честную игру!


Последний раз редактировалось: Scrabus (17 Мар 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и вот этот вопрос лично мне понравился-). Отвечает всё тот же представитель Нивала).

Вопрос от spn
Цитата:
Но что мне не даст покупать эту шляпку постоянно?, не зависимо от того ходил я на работу или 24 часа вкачивал эти лвлы?И получится что я играю 24 часа в сутки к примеру да еще и с увеличенными рейтами юзая эту услугу.
Мне интересно будет ли какой то предел или ограничения?или все же получится деньги=сила?


Larisa(Nival Online):
Если вы постоянно играете 24 часа в сутки, то вы бот, и мы вас забаним Laughing
А вообще - согласитесь, таких, которые могут постоянно находится в игре и при этом *постоянно* иметь деньги на покупку рейтов, - не так много. Я уже говорила, что если суммировать все купленные бонусные рейты так, чтобы персонаж постоянно находился под их влиянием, - получится достаточно хорошая сумма в месяц. И тех, у которых и времени, и денег - безлимитное количество - даже в теории совсем единицы, которые никак не повлияют на баланс сервера. Очень возможно, что да, мы будем лимитировать как-то постоянную покупку бонусных рейтов. С уверенностью я сейчас говорить не готова, потому что, как уже писалось, честные микротранзакции - это очень тонкий момент, который требует серьезных вдумчивых расчетов...

Я понимаю, почему вас беспокоит этот вопрос в теории. Но на практике - представьте себе такой вариант. Да, на нашем сервере из нескольких десятков, а потом и сотен тысяч игроков есть полсотни тех, которые могут проводить в игре очень много времени, и при этом постоянно покупают повышенные рейты. Испортят ли они вам удовольствие от игры, особенно с учетом того, что у нас не тотальный ПК? Скорее всего, нет. Однако каждый из них, покупающий ТАКОЕ БЕШЕННОЕ количество повышенных рейтов, окупает игру нескольких десятков людей, которые играют в нее абсолютно бесплатно, и позволяет вести развитие "Аллодов Онлайн".
И во-вторых "на практике". Ну придет такой человек, с огромным количеством времени и денег. И будет играть постоянно - и постоянно с повышенными рейтами... Лично я думаю, что ему это наскучит где-то через месяц. Максимум - через два. И он уйдет сам. Потому что маньяча 24 часа в сутки на постоянных повышенных рейтах - это как гонять на феррари на скорости 300 км/ч. , когда пейзаж за окном сливается в зеленые полоски. Когда главное добраться до места - это отлично. Когда же главное - это посмотреть на новый удивительный мир - ничего не разглядишь. "Ага, ну здесь мы были. это видели, так-так-так, ну все, неудачники, я помчался даже".
Так что не беспокойтесь, все будет, как надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Игромании был опубликован эксклюзивный материал о Аллодах онлайн, в котором впервые были представлены игровые скриншоты из альфа версии(напоминаю, что игра планируется к 2009 году).
Игроманию уже довольно давно не читаю, зато на одном из форумов удалось найти сканы статьи Smile .






P.S. Судя по описанию это будет русский ответ WoW-у с элементами EVE, но без абонентки =). И самый успешный русский ММО проект. Бюджет игры - 12 млн $.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах