|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Мар 2008 02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Scrabus писал(а): |
И да, не забывай, что для того, чтобы играть в Аллоды, ещё нужно купить довольно дорогую коробку(думаю в районе 1000р будет) для активации акаунта(по крайней мере так планировалось). Т.е. модель GW. Создаешь аккаунт, а вот дальше ежемесячно платить не нужно, только за рейты или фэшион. Это абсолютно нормальная схема, достаточно честная. Прибыль идёт от проданных коробок и игроков, которые хотят украсить персонажа или убыстрить прокачку из-за малого времени на игру. А то что есть в Сфере - чистый развод и обдираловка. Тот же БК, яйца в профиль=). |
Цитата: | уникальность нашей бизнес-модели - это то, что "Аллоды Онлайн" будут действительно бесплатной игрой. То есть, в нее действительно можно будет играть, не тратя ни копейки!! Через некоторое время после релиза, когда уже сформируется основной костяк внутриигрового коммьюнити, мы будем распространять клиент игры абсолютно бесплатно! |
нестыковка выходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Мар 2008 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Slam писал(а): |
нестыковка выходит... |
Да нет, отчего же. За игру то не платишь, т.е. она бесплатная. Платишь как бы только за создание аккаунта, а играешь бесплатно. Так же и клиент, распространять-то может будут и бесплатно, но наверняка ключ активации аккаунта будет стоить денег, вероятно довольно близких к стоимости коробки, хотя и меньше).
Да и я уже писал, строчка от администрации -
Цитата: | Для игры в Аллоды Онлайн нужно будет купить коробку с игрой (и кодом активации). Тут достаточно справедливо кивали на Guild Wars - пример в целом хороший. А дальше - да, будут дополнительные возможности в игре, которые можно получить за микротранзакции. Но! Это не значит, что человек, который ничего кроме самой игры не купил, будет как-то ущемлен в правах. Нет!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Мар 2008 04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
дану . либо это всё обман....либо обман так небывает
ну даж сделают они ключ активации 1кр....ну и всё...гдеже прибыль? или они чё через месяц зароют проект ? чёто тут нетак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Мар 2008 06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а как по-твоему живёт НК софт, который такую же систему применил в GW? Нормально живёт, у них даже фэшион вещей не продают, только коробки с игрой. И прибыль идёт высокими темпами. Ведь на качественную халяву слетаются много народу). Тут вроде недавно объявляли, что в GW имеют акки 5 миллионов(!) человек. Вся фича в последующих аддонах, которые тоже нужно покупать за некоторую сумму. Они не обязательные, но кому же хочется отставать, тем более что аддон покупаешь раз и навсегда. Покупаешь и активируешь раз в пол года-год коробку с аддоном на свой акк и играешь дальше халявно=). Такая система уже проверена и работает, на обман не похоже). У меня у самого аккаунт в GW есть, знаю что за система=).
Прибыль достигается за счёт количества подписчиков, да и магазинчик украшалочек наверняка без клиента не останется.
Обрати внимание на строчку -
Цитата: | абонентка очень ограничивает количество игроков, а free2play, напротив, стирает эти границы. И намного логичнее и правильнее зарабатывать с 1000 игроков по рублю, чем по 10 рублей с сотни - и для вас, т.к. каждый сможет вкладывать ровно столько, сколько может и хочет, и для нас - потому как нам, конечно: чем больше людей играет в нашу игру, тем приятнее для творческих натур демиургов. |
Админы Сферы же как раз думают наоборот). И я даже знаю почему, но оставлю свои размышления в стороне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 01 Мар 2008 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
NCsoft и ArenaNet объявили, что их MMORPG Guild Wars превзошла пятимиллионную отметку продаж в Северной Америке, Европе и Азии.
Разработанная ArenaNet и изданная NCsoft, линейка продуктов Guild Wars состоит из оригинальной Guild Wars, Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall и недавно выпущенного обновления Guild Wars: Eye of the North. Guild Wars стала коммерческим успехом сразу после ее официального запуска в апреле 2005 года. Благодаря игровому контенту, получившему несколько наград, и инновационной бесплатной бизнес-модели, Guild Wars приобрела заслуженную славу, и теперь с нетерпением ожидается выход второй части игры.
Итак, Guild Wars ставит собственный рекорд, продав уже пять миллионов экземпляров. Посмотрим, сможет ли ее продолжение достичь того же результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 03 Мар 2008 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну прожади коробок и патчей....в аллодах предлагают совсем другое.щитай халяву |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 03 Мар 2008 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое. +ещё будет внутриигровой шоп с красивостями для дополнительного заработка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 03 Мар 2008 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а накой тада они написала про игру без вложений? вракиже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 03 Мар 2008 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Slam писал(а): | ну а накой тада они написала про игру без вложений? вракиже |
Пановай чтоле поехали? Уже сказал всё и разжевал до мякиши, осталось только проглотить). Написали они так, как есть. Прочитай что уже написано и объедини полученную информацию. Её кстати намного больше, чем я тут представил. Остальная - на офф сайте и форуме.
Единственное что могу сказать в заключении. Такая система, какая тут предлагается, уже есть и она отлично работает. Хотя я и предпочитаю прямую абонентку, но это по крайней мере более-менее честно. А система СП и браузерок - самое дебильное, что только можно придумать, т.е. тупое разводилово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 04 Мар 2008 04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну зато тупое развдилово приносит немало денюжек
а скрины есть на аллоды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 04 Мар 2008 04:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Реальных скринов нету пока.
Текстурки только смог найти по игре).
Ну и старый концепт) .
А тупое разводилово приносит не мало денюшек, потому что у нас пока нет цивильного онлайн рынка, да и клиент не привередлив). Подожди, лет через 5-10 всё перевернётся). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slam Советник
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 295 Откуда: из леса Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 04 Мар 2008 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
5-10-15-100 ^) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 17 Мар 2008 07:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё немного о вливании реала в игру) -
Larisa(Nival Online) :
Привет!
Продолжаем ответы на вопросы -
Вопрос от xiksabrod
Цитата: | Лично меня такое устраивает, но похоже что
это означает что разница межу уровнями будет более чем существенна. И один хайлевел сможет уничтожить десять тысяч отборных нубов. печально
Вопрос: а как будет реализована рыночная модель внутри игры. то есть купить\продать лут своему товарищу или аукционы? будет ли возможность торговли с врагами?
Как я понял, вводить в игру реал нельзя. то есть с механизмом обмена на игровую валюту и обратно вы не заморачиваетесь? (ну впрочем не сильно и хотелось ) |
Конечно, разница между уровнями будет влиять на характеристики персонажа! Это как в жизни - у нас нет однозначного респавна, зато есть пословица "все, что не убивает нас, делает нас сильнее" И это вовсе не математическая величина - вы же не считаете, что 50 трехлетних детей победят 4о-летнего воина, за плечами которого не одно сражение? Лично я бы поставила на воина, даже если дети с большим потенциалом, просто пока без опыта Пример, конечно очень условный (и на всякий случай - я люблю детей и не пропагандирую никакую форму насилия против слабых в реале!!!! ), но мысль, я думаю, вы поняли.
Что касается бонусов на прокачку персонажа - они будут единовременными и краткосрочными, поэтому баланс сервера перекашивать в сторону "платников" не будут. Это не премиум-аккаунт, где за месяц на рейтах можно оторваться далеко вперед... Для того, чтобы создать такие же халявные условия - целый месяц увеличенных рейтов - нужно будет потратить за этот месяц относительно большую сумму (не 10-15 долларов, как на премиумах). С другой стороны, те игроки, которые обычно играют бесплатно, тоже могут воспользоваться рейтами для конкретной цели (подкачаться к рейду, например), потому что единоразовая покупка бонусных рейтов будет очень доступна - и ни к чему не обязывающая.
Механизмы для рыночной торговли внутри игры будут обязательно. Система аукционов также планируется. Пока рассказывать о ней более подробно мы не готовы.
Водить в игру реал мы категорически не планируем. Как раз в таком случае это может привести к нечестному распределению сил между платниками и бесплатниками. Придет один такой, сразу напокупает себе всего и - Точно также мы не планируем продавать игровую валюту за реальную - придет один такой, сразу напокупает себе много аллодских денег, а на них сразу напокупает себе всего - и В случае с бонусными рейтами на прокачку человек все-таки работает ручками и головой, и не получает все нахаляву. И шанс заработать рар у него все равно значительно меньше, чем шанс купить его при айтем-молле, если бы мы продавали рары в айтем-молле. Мы - за честную игру!
Последний раз редактировалось: Scrabus (17 Мар 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 17 Мар 2008 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вот этот вопрос лично мне понравился-). Отвечает всё тот же представитель Нивала).
Вопрос от spn
Цитата: | Но что мне не даст покупать эту шляпку постоянно?, не зависимо от того ходил я на работу или 24 часа вкачивал эти лвлы?И получится что я играю 24 часа в сутки к примеру да еще и с увеличенными рейтами юзая эту услугу.
Мне интересно будет ли какой то предел или ограничения?или все же получится деньги=сила? |
Larisa(Nival Online):
Если вы постоянно играете 24 часа в сутки, то вы бот, и мы вас забаним
А вообще - согласитесь, таких, которые могут постоянно находится в игре и при этом *постоянно* иметь деньги на покупку рейтов, - не так много. Я уже говорила, что если суммировать все купленные бонусные рейты так, чтобы персонаж постоянно находился под их влиянием, - получится достаточно хорошая сумма в месяц. И тех, у которых и времени, и денег - безлимитное количество - даже в теории совсем единицы, которые никак не повлияют на баланс сервера. Очень возможно, что да, мы будем лимитировать как-то постоянную покупку бонусных рейтов. С уверенностью я сейчас говорить не готова, потому что, как уже писалось, честные микротранзакции - это очень тонкий момент, который требует серьезных вдумчивых расчетов...
Я понимаю, почему вас беспокоит этот вопрос в теории. Но на практике - представьте себе такой вариант. Да, на нашем сервере из нескольких десятков, а потом и сотен тысяч игроков есть полсотни тех, которые могут проводить в игре очень много времени, и при этом постоянно покупают повышенные рейты. Испортят ли они вам удовольствие от игры, особенно с учетом того, что у нас не тотальный ПК? Скорее всего, нет. Однако каждый из них, покупающий ТАКОЕ БЕШЕННОЕ количество повышенных рейтов, окупает игру нескольких десятков людей, которые играют в нее абсолютно бесплатно, и позволяет вести развитие "Аллодов Онлайн".
И во-вторых "на практике". Ну придет такой человек, с огромным количеством времени и денег. И будет играть постоянно - и постоянно с повышенными рейтами... Лично я думаю, что ему это наскучит где-то через месяц. Максимум - через два. И он уйдет сам. Потому что маньяча 24 часа в сутки на постоянных повышенных рейтах - это как гонять на феррари на скорости 300 км/ч. , когда пейзаж за окном сливается в зеленые полоски. Когда главное добраться до места - это отлично. Когда же главное - это посмотреть на новый удивительный мир - ничего не разглядишь. "Ага, ну здесь мы были. это видели, так-так-так, ну все, неудачники, я помчался даже".
Так что не беспокойтесь, все будет, как надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2008 05:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В Игромании был опубликован эксклюзивный материал о Аллодах онлайн, в котором впервые были представлены игровые скриншоты из альфа версии(напоминаю, что игра планируется к 2009 году).
Игроманию уже довольно давно не читаю, зато на одном из форумов удалось найти сканы статьи .
P.S. Судя по описанию это будет русский ответ WoW-у с элементами EVE, но без абонентки =). И самый успешный русский ММО проект. Бюджет игры - 12 млн $. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |