logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Аллодам онлайн быть!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презентация "Аллоды Онлайн"
Компания Nival Online сообщила, что первый закрытый пресс-показ находящейся в разработке MMORPG «Аллоды Онлайн» состоится в рамках Конференции Разработчиков компьютерных Игр – КРИ 2008, которая пройдет с 18 по 20 апреля 2008 года в Москве в гостинице «Космос».

В ходе мероприятия посетители смогут познакомиться с историей легендарной игровой серии, особенностями экономики и игровой механики новой онлайн-вселенной, а также собственными глазами увидеть рабочую версию «Аллодов Онлайн» и задать вопросы разработчикам игры. Кроме того, все участники получат памятный подарок от Nival Online.

Демонстрации будут проходить во все дни проведения КРИ 2008 по следующему графику: 18 апреля в 16:00 в зале «Венера», 19 апреля в 13:00 и 20 апреля в 16:00 в зале «Плутон». К сожалению, количество мест в залах ограничено, поэтому желающие заранее зарегистрироваться на мероприятиях могут сделать это, связавшись с представителем компании Nival Online по электронной почте press@nivalonline.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2008 04:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного скринов из Аллодов онлайн.

Чую, грядёт прибытие русского WoW-а))):




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео Аллодов онлайн с КРИ, пока в поганом качестве. Скоро должно быть в нормальном, смотрим -
Part 1
Part 2
Part 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scrabus
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: The Universe
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальный набор артов по вселенной Аллодов - Allod's art.
Несколько примеров:



Анимацию части мобов игры можно посмотреть по этой ссылке. Скачивать достаточно много, но посмотреть рекомендую, позитивно Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iskander
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Крайний запад
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2008 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, тут мне инсайды слили инфу, что играбельная версия для внутренних прогонов будет через недельку. Вообще ребята пашут как папы-Карло. Давеча когда был в Мск - даже на пиво не смог вытянуть своего знакомого. Правда вроде как они там хотят что-то очень жесткое замутить с защитой акков. Вплоть до привязки к компу, региону и конкретному диску. И вот это мне не очень нравится.


В игре: толпа мультов - покрыты все классы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2008 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аллоды — один из старейших брендов в российской игровой индустрии, о котором знают не только старожилы, бродившие по Умойру в далеком 1998-м, но и современное поколение игроков. Она, пожалуй, ближе всех подобралась к тому, что можно назвать «отечественным Warcraft». Ну а после анонса «Аллодов онлайн» в ноябре 2007 года параллели между продукцией Nival и Blizzard не провел разве что ленивый. Чем будут отличаться «Аллоды онлайн» от своего заморского конкурента, как разработчики планируют поддерживать интерес публики и в чем именно заключается национальный колорит — об этом нам поведал Сергей Орловский, президент компании Nival Online.

AG: Заявленная планка в 3-5 млн. подписчиков за полгода — очень высокий стандарт. Как собираетесь добиваться «стахановских» результатов? Может, правду говорили в кулуарах КРИ 08 — мол, «Аллодами онлайн» «Нивал» планирует захватить Китай?

Сергей Орловский: На самом деле, заявленные цифры выглядят чем-то сверхъестественным только на первый взгляд. По нашим оценкам, уже сейчас в России около трех миллионов онлайновых геймеров. А ведь 3 миллиона человек — это всего 2% населения нашей страны! Это не так много и уж точно не предел, особенно если сравнить с другими странами, причем как с восточными, так и с западными. Например, даже в Китае, где уровень жизни сильно ниже нашего, число игроков в онлайн-игры зашкаливает за 50 млн., т.е. составляет уже около 4% от их 1,3 млрд. Не думаю, что мы в России чем-то хуже, просто у нас долго не было качественных игр с доступной моделью распространения. Вот именно это и хотим исправить.

Во-первых, «Аллоды онлайн» мы планируем распространять по модели free-to-play, а это значит, что в игре не будет абонентской платы, премиум-аккаунтов и любого рода ограничений для пользователей, играющих бесплатно. Во-вторых, «Аллоды онлайн» — тот редкий случай, когда игра мирового уровня сделана специально для российских игроков, с учетом наших реалий и культурных особенностей. Мы надеемся, что эти два фактора — максимальная доступность как на материальном, так и на, условно, моральном уровне — позволят Аллодам завоевать самую широкую аудиторию и поможет «онлайнизации» всей страны в целом.

Но хотя русские игроки и русский рынок для нас — главный приоритет, мы планируем распространять «Аллоды онлайн» по всему миру, в том числе, разумеется, и на таком развитом и интересном рынке как Китай. Кстати, я буквально на днях вернулся с China Joy и могу сказать, что «Аллоды онлайн» вызвали огромный интерес со стороны крупнейших восточных операторов, в том числе и по причине нестандарного мира самой игры. Опять же, как показывают наша практика и статистика, наши сограждане с большим удовольствием играют в Perfect World, китайскую стилизацию фэнтези. Почему бы китайцам не поиграть в русскую? Вот и китайские онлайн-операторы согласны, что это — интересная идея!

AG: Что будет отличать Аллодов от еще одной MMORPG в стиле «я-тоже-хочу-быть-как-WoW»? Какие нововведения вы планируете принести в порядком застоявшийся жанр?

C.О.: Как ни пафосно это звучит, но мы хотим в одной игре соединить и фэнтези, и фантастику, построив этот прекрасный замок на фундаменте самых близких нам образов. И, конечно, украшением и этаким венцом этого замка станет Астрал, со своей хаотичностью и многовариантностью, астральными кораблями и астральным PvP. А насчет сравнений… Кого только с кем не сравнивали: Silent Storm с Jagged Alliance, «Блицкриг» c Sudden Strike, «Демиургов» с «Героями», S.T.A.L.K.E.R. c Half-Life, и даже тот же WoW c EverQuest, но это не помешало каждой из игр стать событием на нашем игровом небосклоне.

AG: В чем, кроме «лубочной» графики и златоглавых церквей в городах, проявляется пресловутая ориентация АО на национальный российский рынок?

C.О.: На мой взгляд, вы слегка погорячились насчет «лубочной» графики, но как вам будет угодно. И, кстати, позволю себе заметить, что златоглавые церкви — это только одна из шести рас, Кания. Вся идеология и стилистика Кании построена на утрированной, даже гипертрофированной квазироссийской псевдоправославности, и это не только отсылка к периоду нашей истории, это еще и визуализированное подчеркивание главного конфликта игры, противопоставление вольной златоглавой Кании тоталитарному, наглухо застегнутому в камень Хадагану.

В целом же, отсылки к национальной культуре в «Аллодах онлайн» будут выражены отнюдь не в демонстрации березок, самоваров и медведей с балалайками. Мы собираемся показать в игре то, что вызовет у игроков ассоциации с современной русской культурой, «заденет за живое». Согласитесь, что современному русскому человеку фильм «Кин-дза-дза», например, гораздо понятнее и ближе, чем «Война и мир». Он гораздо точнее и шире соотносится с действительностью, чем та классика, которую мы читали в школе. Именно такую «русскость» мы и хотим раскрыть в «Аллодах онлайн», где каждая игровая раса станет выразителем идей и ценностей определенной субкультуры или социальной группы современного российского общества.

AG: Лига — строго хорошая, а Империя — безнадежно плохая? Или сценаристы подыщут способ обелить в глазах игроков «тоталитарное государство»?

C.О.: Чтобы его обелять, нужно, чтобы его кто-то очернил. Что плохого в «тоталитарном государстве»? У Империи, между прочим, свои светлые цели! Это авторитарное государство, жители которого считают, что лучше подчиниться одному харизматичному лидеру и под его мудрым руководством шагать к счастью, чем устраивать разброд в умах. И, кстати, внутри демократичной, «хорошей» Лиги происходят серьезные разногласия и конфликты, что порой выплескивается даже в вооруженные столкновения. Например, захват крепости «Орешек», который вы видели на КРИ, как раз дело рук канийских бунтовщиков, несогласных с проводимыми политическими реформами. В общем, в нашей игре нет абсолютного зла и добра, черного и белого цвета в чистом виде. Как и в реальном мире, впрочем.

AG: Не поставит ли АО крест на надеждах поклонников о продолжении оригинальной серии? Или полусамодельные «Затерянные в Астрале» — последние Аллоды с классическим «синглом»?

C.О.: «Аллоды онлайн» — это как раз и есть продолжение оригинальной серии, рассказывающее о событиях, которые произошли через тысячу лет после «Проклятых земель». Мы давно хотели собственными глазами увидеть воплощение нашей первоначальной идеи вселенной Аллодов, наполненной тысячами игроков, ведь еще самые первые «Аллоды» задумывались как многопользовательская игра. Но тогда и рынок был еще не готов, да и мы за это время поднабрались опыта и теперь можем сделать высококачественную игру в масштабах онлайн-вселенной.

AG: На презентации была показана локация, выдержанная в «русском» духе. Будет ли у каждого аллода уникальный стиль? Если да — приведите, пожалуйста, несколько самых ярких примеров.

C.О.: Да, как я уже говорил, у каждой расы в «Аллодах онлайн» будет свой оригинальный стиль, отражающийся как в идеологии, так и в графическом оформлении. Хадаган, к примеру, гораздо более индустриальный и урбанистический, чем Кания. Но при этом тоже несет на себе печать «русскости». Ведь высотка МГУ, ДнепроГЭС, сталинский ампир в целом — тоже атрибуты нашего отечества, только находящиеся от избушек и соборности на расстоянии веков.

Еще один яркий пример уникального стиля — раса орков. У нее нет ни индустриальной, ни клерикальной архитектуры, зато есть выжженная степь и национальная командная игра — гоблинобол, заменяющий собой культуру. Прототипом этого вида спорта служит, конечно же, футбол. И даже правила очень похожи: суть сводится к необходимости доказать команде соперников их полную ничтожность. Весомым аргументом в схватке будет, правда, не футбольный мяч, а оторванная голова вражеского голкипера, победно летящая в пустые ворота конкурентов.

AG: Как Nival Online планирует балансировать снаряжение, находящееся на разных стадиях технического развития? Да и вообще, будут ли битвы «с ружьем против обсидианового боевого топора»?

C.О.: Никакого пороха в Аллодах нет в принципе. Если на мысль об огнестрельном оружии вас навели пушки на астральных кораблях, то они работают совсем по другому принципу: как и все другие установки на корабле, они черпают энергию из самого Астрала. А если говорить про гонку вооружений, на момент начала действия игры «Аллоды онлайн» Империя чуть впереди. Как любое государство с плановой экономикой, оно готовится к войне, чтобы привести свои народы к счастью, и как у любого тоталитарного государства, у него мобилизованы силы. Впрочем, Лига активно догоняет соперников. Большой пропасти между стадиями технического развития двух фракций нет, так что все типы оружия сочетаются довольно гармонично. Причем у Лиги есть свои тузы в рукаве.

AG: Судя по вашим словам, звучавшим в ходе презентации на КРИ 08, команда поддержки нацелена на работу над игрой вплоть до ее выхода и в течение трех лет после релиза. Почему именно три года и что будет потом? Вот, скажем, Ричард Гэрриотт (Richard Garriott) в свое время предрекал Ultima Online как минимум 10 лет жизни и не ошибся.

C.О.: Раньше было принято отделять Development Team от Live Team. Считалось, что после запуска онлайн-игры команда разработки приступает к новому проекту, а команда поддержки занимается сопровождением этой игры дальше — еще хоть десять лет. Суть моего высказывания была в том, что мы еще как минимум несколько лет будем продолжать добавлять контент и расширять игровой мир основной командой разработки, которая состоит из сотни лучших профессионалов нашей индустрии, а не маленькой командой поддержки. В течение нескольких лет это позволит утроить содержание игры, включая как новые игровые возможности, так и детализацию и размер самого мира! И это для MMO — большая новация. А то, что сами «Аллоды онлайн» проживут еще лет десять, и команда поддержки будет работать до последнего игрока — это само собой разумеется.

AG: Каким образом «Аллоды онлайн» будут расширяться в дальнейшем? Будут ли это бесплатные контент-патчи, недорогие мини-аддоны вроде тех, что выходили для EverQuest 2, или же полноценные дополнения?

C.О.: Да, бесплатные обновления будут обязательно! Говорить про полноценные дополнения я пока не стану. Но мир Аллодов очень удобен для расширения, ведь доподлинно неизвестно, сколько всего аллодов возникло во вселенной после Катаклизма, а в Астрале постоянно появляются новые острова. Ограничусь традиционной фразой: внимательно следите за нашими анонсами.

AG: На что, помимо PvP, будут тратить время высокоуровневые персонажи в АО? Это вечная проблема всех ММО: большинству игроков рано или поздно надоедает постоянный «фарминг»… Плюс, другая беда многих MMORPG — примитивные однообразные квесты и отсутствие сюжета. Как «Нивал Онлайн» планирует бороться с этой напастью?

C.О.: По мере освоения мира Аллодов игроки будут открывать новые возможности и виды деятельности. В число интересных занятий, безусловно, войдут вышеупомянутые PvP-бои, которые будут происходить не только на аллодах, но и в открытом Астрале. Вам предстоит сражаться на астральных судах, в поисках наживы атаковать корабли других пиратов, а иногда нападать и на мирных странников. Более того, во время путешествий по Астралу управлять кораблем придется всем членам экипажа. Навигатор, рулевой, канонир — далеко не полный список ролей, которые постепенно освоит каждый астральный путешественник. Поскольку хаотичная и неуемная стихия то поглощает старые, то порождает новые острова, вы со своей командой можете стать первооткрывателями аллодов, на которых еще никто не бывал, и даже, как и полагается первооткрывателю, назвать открытую новую землю по своему вкусу. Помимо этого ваш персонаж сможет заняться крафтингом, воспитанием питомцев, организацией гильдии, взаимодействием с различными фракциями и организациями мира Аллодов, создавать новые поселения… Ой, что-то я разоткровенничался.

А насчет отсутствия сюжета — эта «беда многих MMORPG» нашего проекта не коснется. Все игры серии в числе прочего отличались нетривиальным продуманным сценарием, и мы продолжаем эту традицию в новых Аллодах. Сюжет будет постепенно развиваться и закручиваться, совершая неожиданные повороты и порождая новые интриги. Кроме того, помимо основной смысловой линии, которая приведет игрока к раскрытию всех тайн мира Аллодов и загадок Астрала (включая те, что остались без ответа в предыдущих играх серии — например, что же именно случилось в ночь Катаклизма?!), будет доступно множество побочных сюжетных линий.

AG: Насколько улучшится техническая сторона игры по сравнению с тем, что было показано на презентации? Пока что графика нас, прямо скажем, не впечатлила, особенно в сравнении с западными проектами, чей выход намечен на 2008-2009 гг.: угловатые модели, не самые лучшие текстуры, бедная анимация…

C.О.: На презентации, приуроченной к КРИ 2008, мы показали преальфа-версию. Разумеется, к моменту открытого тестирования она будет серьезно улучшена, и с технической точки зрения тоже. Кроме того, игрокам еще только предстоит познакомиться с Астралом — магической, хаотичной и нестабильной субстанцией, насыщенной множеством неожиданностей, в том числе и потрясающими спецэффектами.

Что касается графического стиля игры, то можно сказать, что это — наша принципиальная позиция. Во-первых, потому, что только такое визуальное решение позволяет использовать авторский стиль и воплощать идеи, которые точно отражают характер фэнтезийного мира. Во-вторых, гонка за реализмом не всегда приводит разработчиков компьютерных игр к желаемому результату. При этом не стоит забывать, что любая графика, считающаяся современной, очень быстро устаревает. В результате не останется ни уникального стиля, ни фотореализма, потому что технологии уже успеют сделать мощный рывок вперед. А онлайн-игра — это все-таки «долгоиграющая пластинка», и ее картинка должна оставаться приятной спустя несколько месяцев и даже лет после выхода. К тому же мы хотим, чтобы нашу работу оценили максимальное число людей, поэтому «Аллоды онлайн» будут соответствовать параметрам компьютера среднестатистического российского игрока. Тем не менее, для владельцев мощных систем у нас заготовлена пара сюрпризов.

AG: Что же все-таки будет доступно за реальные деньги? Будут ли у «премиум»-пользователей дополнительные возможности в плане персонализации своего героя или корабля?

C.О.: Повторюсь, в Аллодах не будет премиум-аккаунтов, абонентской платы и прочих подобных ограничений. Всем игрокам мы предлагаем совершенно равные возможности и никого не ущемляем в правах. Скорее наоборот, нам очень и очень нужны «бесплатные» игроки, чтобы сделать мир более насыщенным, живым, популярным и интересным.

Сейчас мы создаем ту универсальную формулу бесплатной игры, которая станет одинаково удобной для всех. Основная ее суть заключается в том, что в Аллодах будет работать игровой магазин, но мы не собираемся продавать вещи, которые невозможно добыть в игре.

В данный момент мы работаем над этой системой и тщательно изучаем опыт free-to-play проектов, включая те, что мы обслуживаем, — Perfect World и Granado Espada. Поэтому называть какие-то конкретные вещи, предназначенные для продажи, я пока не стану — всему свой черед. Но, резюмируя, скажу, что в «Аллодах онлайн» будет работать правило «деньги = время», но ни в коем случае не «деньги = сила».
взято http://www.ag.ru/articles/interviews/allody_online/4524
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
урд
Псоглавец
Псоглавец


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 26

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2008 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не играл в Аллоидав... А сейчас есть сервак, где можно в нее поиграть или ждать 2009г?


Сфера "Ventrue" -AntichrisT- (инк 46) PW "Сансара" урд (жрец)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я в ЗБТ учавствовал...
не понравились мне АО(


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2008 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вторые можно поиграть в онлайне))
А Аллоды Онлайн еще не вышли..


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Langusta
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1123

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2008 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в запое вии =) Вот, что я буду ждать =)


бееее :Р
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 70%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 0%] [Узнай кто ты!]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд Кори
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 771

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лангусточка вернулась парочка Уря! дискотека
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начат набор на ЗБТ http://forum.nivalonline.com/anketa.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять форумнивалонлайн...


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэш
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 525

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как эту игру описать в паре слов,я имею ввиду геймплей,это пве пвп есть ли тут систепа пк ?


Принц нищих(рар).
Мэш (взломчик 50), Властелин Колец: Тени Ангмара. сервер Fornost
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hibiki
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 382
Откуда: Екатеринбург
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sardas писал(а):
Скорее наоборот, нам очень и очень нужны «бесплатные» игроки, чтобы сделать мир более насыщенным, живым, популярным и интересным.

Сейчас мы создаем ту универсальную формулу бесплатной игры, которая станет одинаково удобной для всех. Основная ее суть заключается в том, что в Аллодах будет работать игровой магазин, но мы не собираемся продавать вещи, которые невозможно добыть в игре.

В данный момент мы работаем над этой системой и тщательно изучаем опыт free-to-play проектов, включая те, что мы обслуживаем, — Perfect World и Granado Espada. Поэтому называть какие-то конкретные вещи, предназначенные для продажи, я пока не стану — всему свой черед. Но, резюмируя, скажу, что в «Аллодах онлайн» будет работать правило «деньги = время», но ни в коем случае не «деньги = сила».


А мне вот это не очень понравилось. Если игра будет настолько же "бесплатна" насколько и ПВ, то они должны постараться сделать ее ну ОЧЕНЬ интересной. Хотя исходя из ответа на вопрос о занятиях хаев.... не очень в это вериться. Sad


О TW:
Как кастетчик там будет жить и что он там надамажит - я хз (с) Liron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах