logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Работа пати в данже (общее)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:47    Заголовок сообщения: Работа пати в данже (общее) Ответить с цитатой

Данж, в PW своеобразный лабиринт с множеством перезодов и залов. Существуют данжи одноуровниевые (как например19) и многоуровневые (29 к примеру). В данже множество мобов и адреналина. Последнего больше.
В данже работают только в пати. Лидером идет тот у кого есть таблетка ( или карта) В инвентаре она похожа на погон. Заходя в данж,лидер берет квест. Квест удается взять только лидеру. Остальные у кого есть карт-бланш на этот данж, так же проходят квест и он считается выполненным. Но карта у них остается. В пати в данже выбирается лидер. Кто собирал пати лидер - формальный. А руководит пати лидер - официальный. Для чего это нужно? Дело в том что разрабы наделили боссов в данже неплохим ИИ(искуственный интеллект). И боссы есть и физики и дамагеры. Допустим в 29 данже босс дамагер, и с ним неплохо справятся лиса или маг. А в 39 данже босс физик и его килл только воин (оптимально), и оборотень естественно.
Очень важно в данже соблюдать дисциплину. Ест определенные правила прохождения данжа и если они выполняются, то пати успешно проходит данж. Есть общее правило прохождения. Я постараюсь рассказать исходя из собственного опыта. И взяв за обоазец 29 данж. 19 он проходим и стихийно. А 29 стихтйно не пройдешь, но общие действия приемлемы для всех данжей.
В начале договариваемся: Полная зачистка или цель только босс.
При полной зачистке сносим всех мобов, на всех этажах данжа. Задача не трудная но увлекательно интересная.
Впереди всегда лидер танк. Далее поддержка(маги,лучники),далее присты. Никогда не ходите в данж без приста. Основное правило не разбегаться. Были случаи когда присты бегали по данжу с оживлялками. Не забывайте что лидер не всегда сможет писать в чат команды. Всегда должны видеть лидера и двигаясь только за ним. Если он вошел в зал,чистим зал. Прошол мимо зала, проходим, не обращая внимания на мобов. Многие мобы вампиры, и бросают яд. При подходе к босу, не лезть самим на него если другие не готовы.
В начале выбивается свита. Арчер выманивает их по одному, остальные его килл.Когда свита выбита. Арчер проходит в правый угол,перед возвышенностью и заманивает туда боса (оптимальный вариант). Лис или маг уже должен быть готовы,становясь в центр зала. Если арч не успел убежать, Один прист подымает его,другой начинает хилять танкующего, безостановочно. Второй прист подключается сразу как только поднял арчера. Босса мочат около пяти минут. Поэтому пузырьков у приста должно быть в достатке. Обычно хватает 15-20 штук. Остальные ни в коем случае не вмешиваются - это закон. Иначе пати обречена... побили
В случае если босс вырвался: спасает только бег. Убегают все, в первую очередь присты. Бывает гонят до телепорта. Если выживет хоть один прист, пати спасена. Он подымет всех. Не бейте босса если он вырвался. Ваша бравада обречена на провал. В этом случае он бьет всех и сразу! Только убегать. Если пристов вынесло, все померашки остаются на местах, и вспоминают детство Smile . Два приста после реинкарнации возвращаются в данж, проходят первый этаж не обращая внимания на мобов. восстанавливают всех. И проводится вторая попытка.
Это общее правило для всех данжей. Хотя детальное различие существенное.
Писал по памяти, так что не обессудьте если что и пропустил. Дополните.


Последний раз редактировалось: sardas (03 Июн 2008 20:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с етих квестов,или босов получить можно?)


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раритет,если повезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viola
Руководство
Руководство


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 18659

Манат: -251
Награды: 8 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в 19 данже свиту по одному выманивала лиса своим петом. Все стояли группой, лиса посылала пета на моба. Пет начинал бить монстрика) Затем лиса пета призывала к себе и моб прибегал к группе, где его успешно убивали)
Босса в основном бил 22 оборотень, остальные слегка помогали. Но как ни странно, никто не умер) Хотя у оборотня один шанс был очень даже большой)) polet


Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asan_gar
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 50

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще кста заметил: у босса в данже 19 левла всегда под ногами еще 2 мелких моба. Их можно выманить любой дистанционной атакой, босс не заагриться. Так что остаться с боссом 1на1 не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общие
Пройти данж можно несколькими способами:
1.Фулкой (полной пати из 6 человек) примерно одного лвл с данжем (долго, опасно, невыгодно из-за риска слить процент, но зато сами и куча «фана»).
2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 20 и более лвл выше, остальные примерно одного лвл с данжем (быстрее, чем первой фулкой, но, наверное, даже опаснее по многим факторам и соответственно «веселее»).
3.Группой «ведущих» (5 человек на 20 и более лвл выше) и «ведомым» (собственно тот, у кого квест).

Обсуждаться будет только последний вариант «ведущие»-«ведомый», так как о каких-то правилах в первых двух пати сложно говорить, особенно если это рандом пати – случайно собранные.

Так же имейте в виду, что идти в данж по третьему варианту стоит только с пати «ведущих» из одного клана, там выше вероятности, что игроки опытные и пати сыгранная.

Итак, 19 данж (на примере эльфийского данжа).
1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе).
2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре).
3.Как искать пати – можно подойти к данжу и сесть прямо у входа при виде игрока с белым ником и клановым значком спросить в приват не сводит ли он по данжу, вам не откажут, и даже если сами проводить не смогут, кинут в гильд-чат ваш ник и у вас обязательно будет пати. Второй вариант поиска пати это кричать в общий чат в вашем городе или в мировой чат (рупор), после этого вас, скорее всего, завалят предложениями о «проводе»
4.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше – подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того, что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен заботиться ), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать).
5.Что МОЖНО делать в данже – стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – хз, научно не доказано , так что лучше спросить, если можно собрать дроп).
6.Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ –
•В первую очередь не надо ставить условия «ведущим» из разряда – «тока весь дроп мне», вас, скорее всего, пошлют далеко и надолго. Да, действительно у «ведущих» с данжа совсем нехилые плюшки в виде опыта, экспы и репы, НО без «ведущих» вы, скорее всего, сольете больше чем заработаете за весь дроп данжа, поэтому в данже в таких группах дроп остается у того, кому он попал.
•В данже с группой «ведущих» НЕ надо бить мобов, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить не того моба (или не загриного остальными) вполне можете.
•В данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть можете).

Для 29 данжа все вышесказанное, начиная с 4 пункта так же распространяется, но есть и пару «своих» моментов:
•Пати найти немного сложнее, просто на цвет ника и наличие кланового значка ориентироваться не стоит, так что или кричите в чат или внимательно читайте объявления в общем чате.
•Вход в данж в глубине первого этажа (т.е. тот факт, что вы вошли в башню не означает, что вы уже в Могильнике), там надо немного пробежать, держитесь постоянно за хиллером, не отвлекайтесь на мобов, вам главное выжить, а не бить (вход в собственно данж после прохождения голубого такого портала, там еще злые мобы стоят).
•Запомните – ФОНАРИ (моб в самом данже) ВЗРЫВАЮТСЯ, при этом очень больно, так что не подходите к фонарям, отбегайте от них, но осторожно, дабы не сагрить на себя других мобов.

Собственно все. Остальные данжи описывать пока нет смысла, в «промышленных» масштабах «водят» пока только в 19-29 данжи, на остальные обычно собирают специальную пати по гильдии, а там уже свои правила.

Тут так же упускается вариант прохода с вином, так как на 19-29 данжах это не столь актуально.

З.Ы. На правах рекламы – в любой момент помогу с квестом на 19 данж, пм Nehebt
__________________
Прист 40+, Horde Guild
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также есть телепорт сразу на 2ой уровень данжа из города Драконов. У телепортера вы увидите Высокие камни. От них можно портироваться в данж сразу на второй уровень, минуя всяких плохих мобов. Стоит это удовольствие 5к

sma1ck
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akvarel
Советник
Советник


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 6663
Откуда: Питер
Манат: 400
Награды: 7 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2008 05:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое знак 1? Че за чувак рядом с колоннной стоит и бормочет про вино? Перед данжом мобы охраны усиленные есть?
З.Ы. У мня тут квест на кил Вожаков черных волков у данжа в Шелковых горах, дак я еле-еле големом один на один одного забиваю, дак их пятеро и действуют они все вместе...


Ё8`~-/#@#\--*-=*&^&*=-*--/#@#\-~`8Ё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viola
Руководство
Руководство


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 18659

Манат: -251
Награды: 8 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2008 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знак1 - это "пропуск" в данж для пати. Данжи 19, 29 и т.д. в одиночку не пройти, ну только если хайлвлом. В данже и перед ним мобы того же лвла обычно сильнее аналогичных на "свободе".


Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че за чувак рядом с колоннной стоит и бормочет про вино?
rolf если ему вина нальешь он тебе всю охрану босса вынесет...
только вино дорогое на рынке.


Вино (бывают разные виды для разных данжей) убивает всех мобов в данже, кроме пб. Делается по квесту у НПС винодела в городе драконов (нужны ресурсы). При входе в данж отдаешь его неписю-алкоголику тамошнему.

Актуально, к примеру, для 29 данжа, если по квесту надо только убить пб в максимально короткие сроки, не отвлекаясь на мобов.
спасибо ChezaRe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sardas
Священник
Священник


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1191

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2008 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sardas писал(а):
Че за чувак рядом с колоннной стоит и бормочет про вино?
rolf если ему вина нальешь он тебе всю охрану босса вынесет...
только вино дорогое на рынке.


Вино (бывают разные виды для разных данжей) убивает всех мобов в данже, кроме пб. Делается по квесту у НПС винодела в городе драконов (нужны ресурсы). При входе в данж отдаешь его неписю-алкоголику тамошнему.

Актуально, к примеру, для 29 данжа, если по квесту надо только убить пб в максимально короткие сроки, не отвлекаясь на мобов.
спасибо ChezaRe


Вина на данжи (фб):
19 - по 10* ресов 1го грейда (квест на мобов)
29 - по 2 ресов 2го грейда (вино приветствуется)
39 - по 8 ресов 2го грейда здесь и далее надо 2 вина на 1 поход (квест на мобов)
49/51 - по 8 ресов 3го грейда (квест на мобов)
59 - по 10 ресов 3го грейда (вино крайне желательно)
69/70 - по 10 ресов 4го грейда (квест на мобов 20/20/20 проходится отдельно, по знакам с вином)
77/79 - по 15 ресов 4го грейда (квест на мобов 20/20/20 проходится отдельно, по знакам с вином)
89 - по 15 ресов 5го грейда (хз)
99 - по 20 ресов 5го грейда (хз)

*по х штук каждого копательного реса (дерево, метал, камень, уголь)

Вина у винодела идут по порядку - 1е для 19, 2е для 29 и т.д.

спасибо Balych
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах