logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
DarkFall online
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элементарно, с гуманоидных мобов)) а может и не только гуманоидных))

Q:Что происходит, когда мой персонаж умирает?
A:Когда ваш персонаж умирает, он теряет все вещи, которые были у персонажа на момент смерти, вещи находятся в трупе персонажа, в том месте, где персонаж умер, до тех пора пока вещи не подберут другие игроки или вы, хорошие новости в том, что ваш персонаж воскресает в точке, которая выбрана заранее.

Q:Как я могу получить ресурсы, которые необходимы для создания предмета?
A:Вы можете собирать ресурсы, которые вам необходимы посредством охоты, с помощью горного дела и другими путями. Так же вы можете купить ресурсы в магазинах или у других игроков.

Q:Могу ли я владеть животными или наемниками NPC (компьютерный персонаж) в игре?
A:Да, начиная с прирученных животных и монстров, вызванных скелетов, с очарованных животных и монстров, заканчивая нанятыми NPC торговцами, охранниками и т.п.

Q:Что может нанятый NPC(компьютерный персонаж) делать?
A:NPC наемники могут следовать за вами и сражаться за вас, они могут носить ваши вещи, могут использовать свои навыки и заклинания, что бы помочь вам и т.д. NPC наемники могут практически столько же, сколько и игроки. Вдобавок, NPC наемникам можно давать усложненные задачи такие как, патрулирование ваших городов, поиск врагов, преступников и воров. Они могут быть продавцами в вашем магазине, они могут заняться горным делом и добывать минералы для вас, так же они могут пойти в лес рубить и добывать дерево для вас или они могут стоять на берегу реки и рыбачить целый день.

Q:Даркфол (Darkfall) ПвП (player versus player) игра?
A:Назвать Дакфол(Darkfall) ПВП игрой, было бы не совсем правильно. Конечно, здесь будет очень много ПВП битв, и игровые битвы будут проходить настолько быстро и весело, насколько это возможно в играх экшн-стрелялках от первого лица, но основные цели игры, не только просто битвы, а также создание королевств, противостояние кланов и завоевания. Битвы будут эпическими и потребует больше чем ПВП навык. Социальные, стратегические аспекты игры не менее, а возможно и более важны, чем простое ПВП.

Q:Как вы собираетесь сдерживать Убийц Игроков (далее ПК от Player Killers).
A:Любой игрок может напасть на любого. Фактически Даркфол поощряет поиск и убийство врагов своей расы и врагов своего клана. Однако, это дело каждого королевства устанавливать правила на их территориях. У различных королевств есть охранники – NPC (компьютерный персонаж), которые получили приказы от своих королей - игроков и лордов. Вы можете приказать, что бы ваши охранники атаковали ваших врагов без предупреждения. «Список целей охранников» может включать в себя: названия кланов, отдельные имена игроков, определенные расы а также игроков с определенным состоянием кармы (например, игрока убийцу своей расы - ПК).

Q:Я не люблю ПВП, чем меня может заинтересовать игра?
A:Если вы попробуете играть, вы обнаружите, что Даркфол (Darkfall) чрезвычайно многообразная игра. Например, большим достижением будет познание мирных ремесел и прохождение квестов, эти аспекты не менее интересны, чем военные. Возможности экономики и торговли в Даркфоле более разнообразны и полезны, чем в любой другой ММОРПГ. Так же вас ждет продвинутый искусственный интеллект монстров и компьютерных персонажей, а система квестов будет, постоянно, пополнятся новыми многообещающими заданиями. Более того, игровой мир огромен, вы могли бы переехать в отдаленный район с Вашими друзьями, которые мыслят аналогично, и попытаться создать безопасное убежище в этом мире.

Q:В Даркфоле будет карма/направленность?
A:Да будет, вы начинаете с нейтральной кармой и далее в зависимости от ваших действий, она может изменятся. Обратится ко злу очень просто, несмотря на то, что это не делает вашу жизнь в игре простой. Ничем не вызванные убийства других персонажей быстро приведут вас туда и в результате большинство охранников, кланов и других игроков будут атаковать вас без предупреждения. Изменение кармы к добру длительный и не легкий процесс.

Q:Нужно ли мне повышать мой уровень?
A:У персонажей в Даркфоле нет уровней. Наша развитая система основана на развитии навыка до 100%. Для примера, если вы хотите изучить навык «обращение с мечом», вам необходимо изучить его у другого персонажа или NPC (компьютерный персонаж), и далее повышать свой уровень, используя этот навык. Вы станете более искусным «мечником» со временем и в результате тренировки, которая заключается в использование этого навыка в охоте или бою.

Q:Как насчет классов? Как работает развитие персонажа в Даркфоле?
A:Правило Даркфола в том, что здесь нет традиционных классов или шаблонов. Мы хотим дать игрокам полную свободу над тем, как и кем, они хотят играть. Создайте свой собственный персонаж, который подходит под ваш стиль игры лучше всего, без каких либо традиционных шаблонов. Если вы хотите быть дфарфом-войном, мастером топора, вы просто берете навык «Владение Топором», «Уклонение», «Парирование», «Умение сечь» и другие взаимосвязанные навыки. Если далее вы решите, что магия будет неплохим дополнением, вы берете несколько магических навыков и заклинаний. Так же можно изучать и торговые навыки. Хотите создавать оружие? Возьмите навыки «Кузнечное дело» и «Изготовление Оружия». Хотите изготавливать одежду и немного поработать портным? Возьмите навык «Шитье». Не надо переделывать персонажа или создавать нового.
Вы не можете «испортить» персонажа, если возьмете не правильный навык или заклинание. Берите, что хотите и играйте, как хотите.
Как было сказано, здесь нет опции выбора классовой системы. Престиж классы будут описаны ниже.

Q:Что такое престиж классы?
A:Престиж классы это специализированные классы, такие как Паладин, Убийца, Гладиатор, Чародей и т.п., это не обязательный путь, который вы можете выбрать своему персонажу.
Выбор престиж класса в большинстве случаев даст вам несколько особых навыков, несколько особых заклинаний и вы получите определенный статус. Так же помимо плюсов вы получите некоторые ограничения. Например, Друиды никогда не используют металлическую броню, а Паладинам приходится отдавать половину имущества, в том числе заработанных денег, их церкви.
Престиж классы могут быть интересны некоторым игрокам, также некоторые классы могут дать вам еще одну причину для ролевой игры (roleplay), или возможно дадут преимущество в бою или ремесле.
Выбор престиж класса обратим – вы можете сменить класс позже, с небольшими штрафами. Сделать выбор класса необратимым было бы простым путем, но мы хотим сделать Даркфол не имеющим ограничений, насколько это возможно.


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обзор игры с Тасосом от curse.com

На большинство вопросов в данном обзоре ответы дал помощник продюсера игры - Тасос Фламбоурас, а на оставшуюся часть ответил Клаус Гровал - продюсер игры. В данный момент Даркфолл находится в стадии бета-теста, европейский релиз назначен на 22 января 2009 года.

1. Одним из самых приятных аспектов игры Ультима Онлайн была возможность отыгрывать роль вора. Будет ли механика игры поддерживать подобные действия в Даркфолле?
Вся радость воровства в ультиме была основана на death roll'e. Мы же предпочитаем, чтобы игрок принимал куда более активное участие в происходящем, основанное на сознательных проектных решениях, а не на случайном шансе. Даркфолл это игра реализующая фуллут. После того, как битва игроков завершилась - оставшийся в живых может взять все вещи соперника. Вы можете взять весь лут, маунтов, лодки, пушки, даже города своего соперника. Это не произойдёт случайно, для этого нужно будет целенаправленно прилагать свои усилия и рисковать многим. Это даёт каждому шанс в битве, возможность поменять положение дел в игровом мире. Эти действия не должны происходить в явном виде. Вы можете выследить игрока, присматривая удачную возможность и если вы всё сделаете правильно, жертва никогда не узнает о ваших намерениях. Это опять таки не произойдёт с помощью магии. В игре нет невидимости. Вы должны прятаться в тенях, маскироваться, прятаться в траве, использовать особенности рельефа, вы должны следить за уровнем шума, который вы производите. Во время бетатеста я видел группу игроков, выслеживающих одну цель. Они оставались незамеченными в течении нескольких минут, и это гораздо интересней, чем просто нажать кнопку невидимости и ждать момента.

2. Какую роль в Даркфолле будут играть подземелья? Будут ли редкие боссы и дроп с них? Редкие металлы и минералы для сбора?
Да, у нас всё это есть, всё что вы можете ожидать от подземелий и даже больше. Более того, это становится уникальной возможностью в Даркфолле т.к. в отличии от многих ММОРПГ здесь подземелья будут общими для всех игроков, инстансов не будет. Вы идёте в подземелье, и ваш враг также может в него зайти. Как и всё в Даркфолле, за подземелья придётся побороться. Скрытые биндстоуны (своего рода места для телепорта - прим. ред) могут быть найдены в некоторых подземельях, они дадут значительное преимущество игрокам. Вы также можете найти сундуки с сокровищами, для которых нужен будет специальный ключ.

3. Недавние игры устранили предсказуемую систему айтемизации очень частыми и почти бессмысленными обновлениями. Будут ли вещи в Даркфолле более значительными, менее частыми и более запоминающимися? Будут ли игроки чувствовать "силу" своих вещей?
В Даркфолле крафтинг очень важен, соревнователен и приносит свои плоды. Все предметы в игре могут быть созданы игроками. Есть некоторое кол-во редких предметов, вроде "Sithras", что представляет из себя что-то среднее между хлыстом и световым мечом. Также есть специальное расовое оружие, которое очень редкое и мощное, уникальное для каждой расы. В Даркфолле, конечно же, фуллут %). Если вы бегаете в редкой броне или с редким оружием, то это равнозначно тому, как если бы вы нарисовали на себе большую мишень, приглашая в вас пострелять. Все будут хотеть взять ваши хорошие вещи. Вы не можете быть слишком привязаны к своим вещам, ведь вы можете в любой момент потерять их. Помимо фуллута также присутствует система поломки вещей. Так что если вы планируете их долго использовать, вам нужно за ними следить.

4. Есть ли в игре система божеств, в условиях создания персонажа (выбор божества для поклонения, например)?
У каждой расы есть своя религия. У каждой расы есть по три фракции которые дают свои квесты. Одна фракция более духовна, другая более боевая, третья более направлена на разум. Существуют квесты с религиозной направленности. Это всё основано на игровой вселенной и квестах, в игре нет определённых требований набожности для использования определённых заклинаний. Так что можно сказать, что в Даркфолле нет подобного вида религиозных поклонений.

5. Какие меры, если таковые вообще имеются, вы применили для балансирования скиллов, нет ли таких, которые бы доминировали над остальными?
В Даркфолле несколько сотен умений и заклинаний. Все игроки имеют доступ к большинству из них, что само по себе уже является некоторым балансом. Скиллы и заклинания в Даркфолле - ситуационные. Мощный огненный шар, к примеру, может сделать очень много урона большому кол-ву игроков, но при этом следует учитывать, что в игре работает атака по своим и по себе, и если вы запустите огненный шар близко к себе и товарищам, повреждения получат все - и вы и друзья и враги. Скиллы которые вы используете должны подходить под стиль вашей игры. Скиллов и заклинаний так много, что игроку будет очень трудно управляться со всеми сразу. Намного выгодней использовать разные возможности игроков в группах, один делает одно, другой - другое.

6. Мир Даркфолла довольно большой. Но тем не менее, что вы сделали для того, чтобы игровые сервера не перенаселялись?
Игровой сервер может вмещать 10к игроков играющих в онлайне одновременно. Мир очень большой, и даже при такой населённости он не будет забит игроками. Кланы могут строить города в специальных местах, и расположение этих мест - часть дизайна. По миру расположены кланстоуны (камни рядом с которыми можно строить города - прим. ред), биндстоуны, подземелья, ресурсы, различные интересные места. Людям нужно будет объединяться, но также и расходиться в зависимости от того, чем они заняты. Для небольшой группы игроков не будет проблемой найти себе спокойное место для жилья.

7. Какая дизайнерская философия использовалась при создании всего мира? И т.д?
Смотри ответ №6.

8. Какие инструменты вы придумали, для объединения игроков? Система гильдий, система поиска игроков и просто каналы для общения?
В игре много систем общения. Есть внутри-игровые доски сообщений, доски сообщений клана, чат группы, чат клана и т.д. Даркфолл соревновательная игра, общение чрезвычайно важно, для игроков объединяющихся в большие кланы мы сделали всё возможное, чтобы сделать общение удобным. Инструменты управления кланом очень широки, мы получили множество положительных отзывов от наших бета-тестеров об этой системе.

9. С помощью какой системы вы способствуете экономике? Аукционные дома, торговые центры, и т.д?
Природа игры создаёт на вещи большой спрос. Фуллут, ПвП и битвы делают необходимым для игроков и для кланов иметь готовые запасы вещей, денег, оружия, ингредиентов, маунтов, кораблей, еды и т.д. Вендоры продают и покупают (Капитан очевидность очевиден). За счёт крафтинга происходит постоянный обмен готовыми товарами и ресурсами. В игре работает защищённая система торговли. Для игроков сделаны специальные торговые доски сообщений. Мы будем следить за экономикой игры на протяжении всего жизненного цикла игры т.к. экономика чрезвычайно важна для Даркфолла.

10. Смогут ли игроки украсть маунты, корабли и остальное "имущество"?
Конечно смогут! Если маунт будет на время оставлен своим владельцем, или вы убьёте его, то вы без проблем можете взять его себе. Вы сможете взять всё что угодно - маунты, корабли, боевые машины. Благодаря фуллуту вы можете взять у поверженного врага всё, что захотите. Единственные вещи, которые всегда останутся в сохранности - это нуб итемы и вещи, убранные в банк.

11. Как хорошо игра адаптирована для соло игроков и казуалов?
Она адаптирована очень хорошо. Соло игрокам нужно найти то, что лучше всего работает для их игрового стиля. Будет множество занятий для соло игры, по крайней мере мы на это нацелены. Это не просто, но персонаж будет очень жизнеспособен. Вы должны будете сосуществовать с другими, или у вас будут трудные отношения с соло игроками. Вы можете объединяться во временные банды, но продолжать отстаивать собственную независимость. Соло игроки могут вступать в кланы, поэтому они совершенно ничего не потеряют по сравнению с обычными игроками.

12. Не могли бы вы пояснить как работает система основанная на скиллах?
Я не так давно описал характерные черты этой системы, и хотел бы снова использовать это описание:

Как игра основанная на скиллах, Даркфолл сильно отличается от большинства ММОРПГ, которые используют систему с классами и уровнями. Мы расскажем вам почему мы не пошли по избитому пути с классами и немного про систему основанную на скиллах, как она работает. Как игроки, мы получали огромное удовольствие от игр основанных на скиллах, вроде Ультимы или Морровинда. Мы столкнулись с решением - разрешать игрокам самим выбирать скиллы какие они хотят или же нет. В Даркфолле игроки могут создавать себе персонажей, которыми они действительно хотят играть, без ограничений вводимых классовой системой. Во время создания персонажа в Даркфолле вы начинаете с набором стартовых скиллов и расовых скиллов. Вы получаете некоторое кол-во очков для распределения.

Вы не можете ошибиться во время создания персонажа, из-за неправильной прокачки он не станет гимпом. Если вам не понравились выбранные скиллы, вы можете взять другие и прокачать их. Вам не придётся реролиться, вы сможете адаптироваться под любые условия. При классовой системе вы всегда загнаны в определённые рамки. Также вы постоянно зависите от обновления игры, где ваш класс может быть изменён не в лучшую сторону. В Даркфолле у вас есть возможность управлять развитием своего персонажа именно так, как нравится вам. В Ультиме было около сотни скиллов и заклинаний. В Даркфолле сейчас уже в 10 раз больше и с развитием игры это кол-во будет только возрастать. Кол-во скиллов в Даркфолле гарантирует, что каждый персонаж в игре будет уникальным.

Вы прокачиваете скиллы используя их. Мы думаем, что это куда интереснее, а главное логичней, чем гринд уровней. В Даркфолле вы начинаете получать фан от игры уже с первых уровней, вам не нужно качаться до последнего уровня, как в обычных ММОРПГ, чтобы действительно начать играть. Также нет никакой несбалансированности между разными классами, которая всегда присутствует в играх основанных на классах. Даже при старте ваш персонаж довольно живучий. Скиллы в Даркфолле это гораздо больше, чем просто цифры. некоторые из них - возможности как таковые. Например альпинизм, верховая езда, мореходство - скиллы, но это также и основные возможности игры. Скиллы в даркфолле ассоциируются с тем, что вы действительно можете сделать в игре, это часть игры, часть механики. Скиллы также связаны с статами (сила, выносливость, интеллект) и они влияют друг на друга.

Вы сможете приобрести более общие скиллы у НПС тренеров. Прогресс скилла происходит благодаря его использованию, его можно прокачать с 1 до 100. У обычных скиллов, например у плавания, прокачка идёт гораздо быстрее, чем у более сложных скиллов, например у "Мана эффективность". Внутриигровые сообщения подсказывают вам, когда ваши скиллы увеличиваются. Тоже самое и с заклинаниями, чем чаще вы их используете, тем эффективней они становятся. Если долгое время не использовать скилл, то он начнёт уменьшаться. Также существует древо скиллов, для получения некоторых из них, нужно предварительно прокачать другие.

Система скиллов в Даркфолле сделана для свободы, бесконечной настраиваемости, адаптации и контроля. Она добавляет большое значение в развитии персонажа. Игроки получат огромное удовольствие от своих уникальных персонажей, и будут иметь возможность получать лучшее, на протяжении всего жизненного цикла игры.

13. Будут ли в Даркфолле баффы?
Баффы всегда раздражали нас, как игроков. Баффы ставятся на время, они постоянно повторяются, они делятся на разные классы и вообще они бесполезные т.к. сводят на нет сами себя, они могут сделать персонажа неубиваемым, они - источник постоянного визуального и вербального спама, они отнимают время. В игре с большим кол-вом баффов вы тратите очень много времени на подготовку себя к битве. Мы предпочитаем, чтобы вы зашли в игру и пошли играть вместо этого. В Даркфолле есть небольшое кол-во баффов и они более тактичны и ситуационны. Они длятся не долго и большинство из них улучшают другие заклинания. В результате они стали частью действия, а не подготовкой. В Даркфолле фраза "Мои баффы закончились" не сможет быть оправданием.

14. Будут ли престиж классы спрятаны по всему миру или же будут открываться специальными квестами, или они вообще будут легко получаемы? Будет ли минимальный набор скиллов для их получения?
Мы уже сказали, что во время релиза не будет престиж классов. Мы представим их позже. Престиж классы противоречат системе основанной на скиллах, мы считаем что их представление не очень сочетается с дизайном игры вообще. Их добавление не сильно повлияет на геймплей.

15. Будут ли спрятанные скиллы, для поиска\обучения которым придётся постараться, которые не увидишь у других игроков? Скиллы, тренеры которых спрятаны в труднопроходимых местах или открываемые сложными квестами?
Это одна из тех вещей, которые нам бы хотелось, чтобы разведали сами игроки.

16. Будут ли в Даркфолле дополнительные маунты, помимо расовых? Редкие, дорогие, квестовые?
Это ещё один вопрос, на который я не отвечу %)

17. Насколько настраиваемыми будут корабли?
У нас большое кол-во кораблей и лодок всех форм и размеров, начиная с мелких лодок и заканчивая боевыми кораблями с 50 пушками.

18. Как много времени займёт постройка корабля? Начиная от сбора материалов и их постройки?
В зависимости от размера и класса корабля, наличия ресурсов и групповой работы, это займёт от пары дней до недель. Слишком много всяких вариаций, чтобы точно ответить на этот вопрос.

19. Вы анонсировали, что Даркфолл выйдет 22 января 2009 года в Европе. Смогут ли североамериканские игроки купить игру и начать играть?
Да, смогут. В данный момент в бете участвуют игроки из США, Канады, Японии, Австралии и у них нет никаких проблем.

20. Какие у вас планы для североамериканских серверов?
Они появятся сразу после европейских, но не так быстро, чтобы многие игроки смогли ждать. Мы не можем назначить точную дату запуска серверов, поэтому даём возможность североамериканцам играть на европейских серверах. В идеале мы бы хотели запустить сервера по всему миру, но мы не можем себе это позволить.

P.S. Проверять сил нет, так что за ошибки извиняйте.

by Mifun . ([url]forums.goha.ru/showthread.php?t=251915[/url])


я, того, в контакте))


Последний раз редактировалось: kragot (26 Дек 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть шестая. Впечатления о битвах.



Прошу прощения за неделю молчания, но ко мне приезжал друг. Я играла ежедневно, начиная с викэнда, пробуя разные расы (mahirims такие няшечки ), исследуя и помогая клану альфар с постройкой города.
Я хочу вам втолдычить, что написание этих обзоров не десятиминутная работа, где я говорю поверхностно обо всем что мне взбредет в голову в этот момент. Вообще-то это занимает определенное время пока я проверяю их снова и снова на ашипки, чувствуя себя так же спокойно, как коп, зачитывающий мне мои права. (видать местная фраза). Обычно я заканчиваю в 3 ночи.

Я могла бы рассказать обо всех вещах, которые вы хотите чтобы я подтвердила, описала и т.д., но если я не говорю о них, причина не в том что мне плевать что вы хотите знать, а в том, что у меня нет разрешения сделать это. У меня нет права описывать все виды информации об игре.

Вдобавок к этому, я была очень обеспокоена каждый раз, когда мои комментарии были поняты неправильно, вырваны из контекста, переделаны и были названными предвестниками катастрофы. Пожалуйста не делайте поспешных выводов из определенных отрывков информации, которые могут быть изменены в релизе - например если я говорю о том что на крафт стрел нужно золото, я без понятия как это реализуют при старте, будет ли дешевле или дороже, будет ли так же с остальным крафтом и т.д.

Я видела несколько просьб рассказать о ПВП. Но я не уверена в каком ключе – базовая механика магии и сражения уже была описана в прошлых обзорах (как надо целиться когда бьешь, готовить спелл перед кастом и т.д.), но мои впечатления полностью субъективны. Я упоминала их здесь без особого порядка, но пожалуйста воспринимайте их с сомнением – они - мои личные впечатления. Скорость боя и стрейфа больше напоминают обливион чем FPS:

* У атак есть своя анимация или котороткое время приготовления к атаке (или и то и другое) которые снижают скорость боя к относительно медленному темпу, более медленному чем в FPS.
* Единственный директ дамаг спелл что я видела, ракета маны, требует около секунды для каста (даже если держать л.к.м. подольше, спелл вылетает при отпускании кнопки – тоже и со стрелами – можно двигаться когда заряжаешь спелл\стрелу или когда удерживаешь их) и летит к цели – т.е. туда, куда указывает перекрестие в момент отпускания - достаточно медленно чтобы можно было увернуться. На расстоянии у вас будет больше шансов поразить кого либо, кто знает о вас, стреляя чуть смещенно и надеясь что он сам забежит в заряд (почти как пытаться предсказать куда вратарь прыгнет во время пенальти) чем стреляя прямо в цель, потому что он сдвинется с того места со временем.
* То ли из за того что наше нубское милишное оружие слабое, то ли из за того что наши скиллы на нубском уровне прокачки и нету спецатак (их надо анлокнуть и купить), или из за того и другого, но сейчас мы не наносим огромного урона когда бьем друг по другу.
* Не существует возможности быстро стрейфиться в то время когда ты находишься лицом к цели – может и есть но я не нашла.
* Область поражения для ренжед атак на средних дистанциях довольно большая, больше чем в FPS играх.

Личный скилл или хотя бы мозг используются для поиска укрытий, использования ландшафта для преимущества; для атаки цели, пытаясь не задеть друзей сплеш дамагом; распределении стамины…

Итак, это весело? Мне нравится, особенно из за фуллута.
Когда я только начала играть, я сразилась с парнем в поле с высоской пшеницой, в котором я заметила как он только что присел, чтобы я угодила в засаду (пшеница была достаточно высокой чтобы полностью скрыть его когда он присел). В один момент он убежал, чтобы отлечиться, ну я и пошла искать его внутри и снаружи некоторых хижин, ожидая, что он подскочит ко мне в любое время… я не могла нажать таб чтобы выделить его в цель и найти, потому чт отут нет такой вещи, я не могла оглядеться мышью чтоб посмотреть не крадется ли он сзади меня пока я ищу его в домиках, так чт омы играли в кошки-мышки - когда ты не знаешь кто из вас мышка до самого конца… и я ощутила что впервые за многие года мое сердце бьется быстрее когда я ПВПшусь в ММО. Я хотела сделать его мертвецом! Я хотела его вещи! Я была необычайно довольна когда он умер, не смотря на то что мне помогла река, в которую он упал (мои пвп истории немножко лажовые, простите).

Наконец, немного более инфы об игре. Сейчас требуется 2 убийства персонажей той же расы (не уверена насчет друзей) чтобы стать красным (т.е. пк). Когда ты становишься красным, ты больше не можешь воскрешаться в стартовой деревне или столице или пользоваться их услугами, потому что НПС бьют тебя при встрече. Вам надо будет забиндитсья в кланстоне, либо в нейтральном или пк городе (там можно пользоватсья услугами), либо в bindstone в дикой местности.

Несмотря на то, пк вы или нет, вы можете использовать малые торговые лагеря, которые могут быть найдены тут и там за пределами городов, в которых обычно есть кучка вендоров, банк, и в некоторых случаях крафтовый станок и тому подобное.
На сегодня все. В следующем обзоре я планирую написать о городах игроков.

---

В дополнение: Они патчат сейчас бета-сервер так что пока я жду, я отвечу на несколько вопросов с форума.

"Краснота снимается через 10 минут?" - Нет. все зависит о твашей репутации, вы можете видеть свою репутацию как полоску под статами. Если не повышать свою репутацию (например убивать врагов расы), все так и останется. Есть временная смена репутации когда вы ударяете кого ты из вашей расы (с намерением убить), т.е. вы становитесь серым и города начинают относиться к вам как к пк, и вас могут безнаказанно убить представители вашей же расы (не становясь при этом серым), но через некоторое время серость проходит.

-

"Мне интересно что происходит после того как вы становитесь пк и прекращаете быть превязанным к городу... В тот момент вы никуда не привязаны?" - Я не знаю куда вас привязывают.

-

"Я надеюсь у них есть спецатаки." - Существует довольно много абилок и спецатак которые надо анлокнуть и купить. Я еще ни одной не использовала, но я видела как кто-то орал в чат о том как сильно он любит кнокбек, который он только что купил.

-

"Если это был первый за последние года случай, когда сердце автора билось чаще при пвп в ммо, могу я спросить в каких играх автор пвпшилась до этого???" - Восновном, сердце колотилось в UO и AC1, по двум причинам - из за личного и гильд-соперничества и из за фул лута при смерти. А в вове например я чуть ли не засыпала когда пвпшилась в бг. я решила уйти из него, когда уснула в 1 на 1 битве и убила парня, потому чт омой пет заовнил его когда я спала.

-

Еще один мой друг из беты с прокачанной магией сказал мне что его ракета маны наносит больше дамага и летит почти так же быстро как стрелы. WOOT!

-

"Очевидно что игра была сделана для олдскул пк, чтобы запонить пустую нишу, которую Trammel оставил им. [...] Удачи в поиске постоянных игроков, которые хотят остаться, потмоу что я не вижу что бы это происходило." - Не уверена, была ли это шутка (похоже на безумие, приобретенное от эндгейм ПВЕ в ВоВ из за Близзарда или от обширного лора в ЛОТРО из за Turbine, когда эти вещи - определяющие в игре). Разве не было много информации о направленности игры, которую постили годами Dread Lord Clau... т.е.... разрабами! Я имела ввиду разрабов! В любом случае, если DF похож на предыдущие игры, будут кланы, занимающиеся вырезанием своих врагов и только, так что если они будут достаточно сильны, чтобы защищать свои зоны, будут места для новичков где они будут в сохранности. не люблю заглядывать в будущее и делать предсказания, но я думаю что так это и будет работать на практике, покрайней мере как осядет пыль.

by Adelor


я, того, в контакте))


Последний раз редактировалось: kragot (26 Дек 2008 16:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэш
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 525

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда в игре где фри пвп пк-шек щимят что пипец,да и самое главное очень и очень много букавок и все они разные это очень тяжело даеться для того что бы осилить и прочитать.


Принц нищих(рар).
Мэш (взломчик 50), Властелин Колец: Тени Ангмара. сервер Fornost
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за убийство "своего" карают, а за убийство другого, не из союзной расы, тебе почет и уважение

//реализьма аднако..

///в жизни вон тоже фри пвп)) и пк-шек щемят что ппц, вплоть до смертной казни.. вот только реснуться им потом никак..


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30.08.2008 разработчики Darkfall Online приятно удивили следящих за проектом людей, сдержав свое обещание по скорому выпуску большого игрового видео. Ролик оказался таковым во всех смыслах, занимая на жестком диске 668mb и демонстрируя наиболее интересные аспекты игры: битвы на земле/воде и тактические хитрости в них, осады городов и осадные орудия, ездовых животных и иные средства передвижения (vehicles) , различные игровые зоны и города кланов, механику заклинаний и многое другое.

полная версия (668,05 Mb)

и на YouTube в 6ти частях:
1 2 3 4 5 6


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akvarel
Советник
Советник


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 6663
Откуда: Питер
Манат: 400
Награды: 7 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2009 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал. Очень интересно...Был бы сервак нормальный, плата не высокая и русский перевод, тогда б можно задуматься о игре в этом мире...


Ё8`~-/#@#\--*-=*&^&*=-*--/#@#\-~`8Ё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kragot
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Кемерово
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про сервак ничего сказать не могу. плата не очень высокая (~50$ стартовый, ~20$ месяц игры). а русский перевод может будет, а может и нет (хотя данный вопрос никак не мешал вам играть на Малазийском сервере ПВ))


я, того, в контакте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАКОТ
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 90

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 ролик обалденный =) Вот это я понимаю захват, так захват (замка) =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black_diamond
Псоглавец
Псоглавец


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 7: лагеря НеПиСей, кланстоуны, биндстоуны, и ПК

В апдейте №6 я сказала, что расскажу о постройке городов, но решила оставить эту тему для другого апдейта, и вместо нее поговорить о репутации и ее последствиях.

Я читала форумы после каждого апдейта чтобы увидеть то, что не смогла внятно и ясно обьяснить. В случае апдейта №6 это, несомненно, была часть о последствиях становления ПК. Много людей интерпретировали упоминание о маленьких лагерях с банками в диких землях как легкую добычу для пк, что неверно. Вообще-то, станововление пк без поддержки кланового города - легко избегаемая боль в заднице.



То, что ниже основано на том, что я увидела пока исследовала игру, и это может быть в корне неверно, Aventurine не предоставляет мне никакой информации.

Пока что все мелкие деревушки с продавцами и банками, которые я видела, располагаются вблизи охраняемых гвардами городов.
Когда вы становитесь пк, вы автоматически перепривязываетесь к хаосстоуну (не знаю, к рандомному или ближнему), но все виденные мной находились в жутких дебрях (прим. пер. очень далеко всмысле). Я потратила несколько часов чтобы побегать вокруг нескольких из них и посмотреть, можно ли найти рядом банки и магазины, и не смогла обнаружить ничего в пределах удобного расстояния. Может есть несколько хорошо спрятанных хаосстоунов, расположенных близко к стартовым городам, но я не видела таких и не слышала, чтобы кто то находил подобные.

Как вы знаете, основной континент в ДФ примерно круглый. Центральная область не принадлежит ни одной расе. Там я видела один захватываемый кланстоун для постройки города и один хаос биндстоун (незахватываемый, но к нему можно привязаться), но я не исследовала его (центральный регион) тщательно, а видела всего лишь малую часть. На довольно большом расстоянии от центра не было замечено банка\лагерей с продавцами.

Побережье континента оккупировано игровыми расами. Начиная с севера, по часовой стрелке: Гнумы, Орки, Люди, Альфары, Мирдаины, Махиримы. Расы расположены так, чтобы каждая из них имела врага с обоих сторон. Для тех кто не знаком с ДФ, вот лист враждующих: Люди+Гномы+Эльфы vs Орки+Махиримы vs Альфары.

В регионах, принадлежащих различным расам я увидела следующее:
- Стартовые города (по 3 у каждой расы, вы можете выбирать свой город при создании персонажа) и столица. У всех есть гварды и все расположены довольно близко друг к другу.
- Несколько городов со всеми услугами, не охраняющихся гвардами. Биндстоуна в них нет.
- Очень мало лагерей с банком\продацами не далеко от стартовых городов. Я играла по несколько дней за махиримов, людей и орков и нашла 2 лагеря у хьюманов (один из них был без банка), 2 лагеря у орков и 1 у махиримов. Все они находятся примерно в пяти минутах бега из стартового города, так что, как вы могли заметить, они не понапиханы везде где только можно.
- Захватываемые деревенские кланстоуны. Таких достаточно и большинство из них в легко доступных (оборонять трудно) локациях - полях, на обочинах дорог и тд.
- Захватываемые городские кланстоны, намного более редкие чем деревенские. Они находятся в легко обороняемых местностях (например плато кратора, преодолимое только с одной стороны). На земле там обычно разбросаны руины (прим. пер. - вспоминаем про остатки древней цивиллизации, которые можно найти по всему миру), которые отображаются как "Руины" или "(Расовая) Стена" если навести на них мышку. Я предполагаю что они могут быть починены в стены, здания и тд. Полностью отчиненный город будет потрясающим зрелищем. Некоторые уже и сейчас выглядят потрясно даже в состоянии разбросанных руин.

Вокруг основного континента находятся 4 поменьше и тысячи мелких островов, которые я не посетила. Но, судя по прочтенному мной генерал чату, основные вещи, которые там можно найти - захватываемые кланстоуны и хаосстоуны, но нету банков\вендоров, за одним исключением - Silvertown, который является потенциальным кандидатом стать ДаркФолловской версией Bucaneer’s Den: нейтральный город на острове со всеми услугами, укомплектованный биндстоуном. Может есть и еще подобные, но из того что слышала - упоминали снова и снова только о нем (Я еще не побывала там).

Я слышала об очень хорошо спрятанных биндстоунах (например в подземелье или под водой), но пока не знаю ниодного бетатестера, который бы нашел что то подобное.

В данный момент (и скорей всего в релизе), банки и вендоры, построенные кланами могут быть использованы кем угодно (прим. пер. - это с учетом того, что кланы еще не построили охранных башен, прогоняющих проходящих мимо бомжей). Многие тестеры насладились ситуацией, когда они рейдили клановый город, убивали находящихся там людей и использовали вражеский банк или вендоров, чтобы избавиться от лута. Как говорят в рекламе Мастеркард, бесценно.

Когда вы ударяете кого то из вашей расы или ее союзников, то становитесь серым на несколько минут, и люди могут вас убить не изменив своей репутации. Вы должны быть аккуратны и внимательны, прицеливаясь стрелами и спеллами, когда рядом с вами находится незнакомец из вашей фракции. Люди могут просто прыгнуть под удар, сделав вас серым и убив безнаказанно.

Что касается ПК, в данный момент вы стартуете с репутацией, равной +10. (Границы - от -100 до +100). Когда репутация опускается ниже 0, вы становитесь ПК, т.е. ваше имя становится красным, вас начинают атаковать в ранее дружественных городах НПС. Если вы убьете кого нибудь из вашей фракции (т.е, например, если человек убьет человека или гнома), то потеряете 8 поинтов. Если вы умертвите врага расы, то вам начислят 2 поинта. Исключение - кланвар. Вы можете убивать кого угодно и где угодно (включая охраняемый гвардами город) не изменяя своей репутации и не становясь серым или красным.

Я не буду писать мои умозаключения насчет того, что будут делать тысячи людей имея данные правила, потому что я не гадалка. Думаю что каждый решит сам за себя и считаю что это довольно рациональная система, не располагающая людей к становлению ПК прямо со старта, т.к. вы можете убивать соседей-врагов и людей, с которыми у вас кланвар, но в то же время не обрекающая ПК на вечное изгнание (если только вы не дропните репутацию до -100, при этом даже не пытаясь ее поднять), т.к. вам всего лишь надо поубивать расовых врагов чтобы посинеть.



Взгляните на изображение выше и посмотрите на скилл для двуручных топоров, который я разместила под номером 5 на хотбаре. Это кнокбек, первая спецатака, которую мой персонаж купил у НПС, прокачав скилл оружия до 25. Он великолепен, отталкивает людей назад (или вверх) на длинную дистанцию. Плохо что у тех людей он тоже есть, и девушка только что отправила меня в полет...

Спасибо за терпение, с которым вы ждали этот апдейт. Желаю всем счастливого Нового Года и надеюсь скоро увидеть вас в игре!

---

- Небольшое прояснение о кнокбеке после прочтения форума: он не наносит много урона, имеет короткий кулдаун (м.б. 30 секунд) и анимацию, похожию на толчок вперед. Не наносит сплеш урона. Не замеряла, сколько стамины он ест.

-Я не написала о городах игроков потому что чувствовала что более важно было разрушить неверное представление, создавшееся о репутации в прошлом апдейте, но я все еще планирую написать об этом скоро.

В заключении, хочу кое что сказать: не надо меня благодарить. Вообще то это наслаждение и привиллегия - писать данные апдейты. Так же они привлекают больше читателей к моему сайту (Я все равно пишу их, но побочный эффект оказался довольно хорошим). Так же очередное напоминание не слать мне имейлы с вопросами об игре. Отвечу лишь что не имею права разговаривать об игре вообще, за исключением этих превьюшек и чувствую себя задницей каждый раз, но это все что я могу ответить.

by Adelor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black_diamond
Псоглавец
Псоглавец


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Всем привет) Да это я тот самый нубо друид)
наш клан Аквилон будет открывать представительство скорее всего в игре) http://akvilon.ucoz.ru/forum/60 вот наш раздел)
Релиз будет 22 января, сначала будет ОБТ.
Как говорили, позже откроют еще несколько серваков для Европы...
Давайте снача поиграем в ОБТ, а потом уже будем говорить гуд игра или нет)
Я по крайней мере ее оч жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нубодруль го в пв ))


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black_diamond
Псоглавец
Псоглавец


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже пытался не понравилось)
НЕ флудим)
Black_diamond писал(а):
Кстати Всем привет) Да это я тот самый нубо друид)
наш клан Аквилон будет открывать представительство скорее всего в игре) http://akvilon.ucoz.ru/forum/60 вот наш раздел)
Релиз будет 22 января, сначала будет ОБТ.
Как говорили, позже откроют еще несколько серваков для Европы...
Давайте снача поиграем в ОБТ, а потом уже будем говорить гуд игра или нет)
Я по крайней мере ее оч жду)
фз мз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akvarel
Советник
Советник


Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 6663
Откуда: Питер
Манат: 400
Награды: 7 (Подробнее...)
- Пылающий Феникс - (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) За Участие в Турнире 2014 года (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи вам в новом мире...Информируй как там у вас дела пойдут...


Ё8`~-/#@#\--*-=*&^&*=-*--/#@#\-~`8Ё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black_diamond
Псоглавец
Псоглавец


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 11

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно) Мы с Краготом этим и занимаемся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Таверна -> Он-лайн игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах