Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xside Псоглавец
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 17 Откуда: Уфа Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Июл 2009 11:51 Заголовок сообщения: застрял... |
|
|
Короч, прикол в том, что я не могу зайти за перса, захожу на акк, выбираю перса, жму войти, он грузит, потом вылетает. При этом спокойно захожу за других персов с того же акка. Пишу в саппорт, они толкового ничего не говорят
По этой причине не смогу зайти в игру за основу... Играю за персов Mokasan и Tsubаki (а - русская). П.С. если кто знает что делать, отпишитесь плизз
ник: класс: Друид клан: Сансара лвл: 75+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viola Руководство
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 18659
Манат: -251 Награды: 8 (Подробнее...)
|
Добавлено: 25 Июл 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А где персом из игры вышел?
Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xside Псоглавец
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 17 Откуда: Уфа Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Июл 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не помню... вроде у клыка где то...
Вернее он вылетел...а окно было свернуто
ник: класс: Друид клан: Сансара лвл: 75+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viola Руководство
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 18659
Манат: -251 Награды: 8 (Подробнее...)
|
Добавлено: 25 Июл 2009 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если у Клыка, то даже и не знаю тогда. Попробуй перезаходить время от времени.
Ссылку убрала. Скопируй просто текст переписки.
И пиши в саппорт, напиши им так же где вышел из игры.
Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваймс Руководство
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 12540
Манат: 14389 Награды: 9 (Подробнее...)
|
Добавлено: 25 Июл 2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а по гую не ходил до этого ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xside Псоглавец
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 17 Откуда: Уфа Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Июл 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
неа... Короче, ошибку еле еле исправил... но причину мне так и не обьяснили... я уже готов был качать другого перса... еслим у кого еще такое появица, ставьте все настройки на минимум
ник: класс: Друид клан: Сансара лвл: 75+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
froilen Дракон
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 722 Откуда: шлиссельбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 04:34 Заголовок сообщения: |
|
|
такс а теперь подробнее)) сегодня влипла у клыка с такой же проблемой !!!! как исправлял??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
froilen Дракон
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 722 Откуда: шлиссельбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
во что мне написали.....
Уважаемый пользователь!
1. Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами (понадобится дистрибутив операционной системы). Сделать это можно следующим образом:
Перейдите к окну языковых настроек (Пуск/Настройка/Панель управления/Язык и региональные стандарты), на вкладке "Языки" поставьте галочку напротив пункта "Установить поддержку языков с иероглифами". После этого программа запросит диск с дистрибутивом ОС MS Windows, и после рестарта компьютера поддержка языков с иероглифами будет включена.
После установки поддержки письма иероглифами, пожалуйста, переустановите Ваш клиент и обновите до последней версии.
2. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией утилиты автообновления "Проверка". Для этого нажмите кнопку "Проверка" в загрузчике игры. В процессе работы данной функции система сама проверит соответствие файлов Вашего игрового клиента оригинальным, находящимся на сервере, и, в случае необходимости, произведет замену некорректных файлов на оригинальные. После этого запустите игровой клиент.
3. Проведите проверку целостности файлов дистрибутива игры по контрольной сумме.
Для вычисления контрольных сумм можно использовать программу md5summer http://md5summer.org/md5v12005.exe . Для этого нужно скачать, установить и запустить данную программу. Выбрать в меню каталог в котором находятся полученные файлы клиента, нажать "Create sums", нажать "Select All", "Add", "Ok". Дождаться завершения вычисления контрольных сумм (это может занять некоторое время). В колонке "MD5 Hash" программа отобразит вычисленные контрольные суммы.
Сравните полученные программой контрольные суммы файлов дистрибутива с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php, соответствующие выбранному Вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов Вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.
4. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
5. Также рекомендуем обновить версию драйвера для Вашей видеокарты и DirectX.
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарты ATI можно с официального сайта компании http://ati.amd.com/support/driver.html
Скачать последнюю версию драйвера для видеокарт Nvidia можно с официального сайта компании http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Скачать последнюю версию DirectX можно с офицального сайта http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=ru
Если после проведенных операций проблема сохранилась, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию, указанную ниже.
Прикрепите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл, который следует приложить к ответу.
Прикрепите, пожалуйста, к ответу все файлы:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs
Прикрепите контрольные суммы Вашего дистрибутива клиента игры.
Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить по одному в каждом Вашем следующем последовательном сообщении в текущем запросе или в общем архиве формата *.zip
|
|
Вернуться к началу |
|
|
froilen Дракон
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 722 Откуда: шлиссельбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
мне помогло изменение настроек на минимум)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash Дракон
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 160
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 27 Июл 2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
При подлете к клыку (по ГЕО) есть аномальная зона. Я вылетал из игры из 10 - 9 раз. Теперь стараюсь автопилотом не пользоваться в данном районе.
Ashinec Маг 80+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
xXxupypr Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|