logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
[Гайд] Пвп для нубов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Galaran_old
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 407

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 03:48    Заголовок сообщения: [Гайд] Пвп для нубов Ответить с цитатой

Начало...
Пока что придумал структуру гайда и основные разделы
Немного написал в 0м разделе (нулевой, потому что на нем всё строится). Написал основную часть 0го раздела(как мне сейчас кажется), дальше туда можно добавлять разные фитчи
основные идеи разделов:
0)Просто механика игры и какую выгоду из её особенностей можно извлечь. Не привязываюсь к каким-то классам
1)Пвм - какие скиллы когда лучше использовать в пвм
2)1 на 1
3)Масс пвп
4)Слаженная игра в пати
Каждый раздел состоит из 3х частей: (пока что 2я и 3я часть не отделяются)
Определения
Основная часть
Разные фитчи/полезные советы
В основном сейчас здесь копипаста базы и несколько идей, дальше буду заполнять основным текстом


Сразу оговорюсь, этот гайд не расскажет, про то, какие скиллы юзать в пвп в целом. Есть база, есть голова на плечах. Здесь я лишь постараюсь научить использовать преимущества вашего класса и как лучше юзать эти скиллы.
Также это - не идеальное руководство к действию, это всего лишь моя точка зрения.
Дополнения приветствуются, критика приветствуется ещё больше


РАЗДЕЛ 0
Базовые понятия, механика игры, статусы, хитрости и так далее


Понятия:
    АоЕ - Area of Effect - атака по площади. Атака при которой урон наносится не одиночной цели, а всем целям, которые попали в зону действия АоЕ-скилла
    Селфбафф, селф - бафф, который кидается только на себя
    Дот - Damage over Time - статус, который наносит повреждения со временем, например яд.
    Мили-атака - атака вплотную ударами оружия. Соответственно милишник - класс, который атакует вплотную ударами оружия (оборотень и воин в ПВ)
    Итем - предмет в инвентаре
    Кон - телосложение
    Чар - персонаж

1) Статусы контроля
Стан (Оглушение) - оглушает цель = запрещает ей двигаться, атаковать и использовать умения, а так же(что очень важно) использовать аптеку.
Сбить невозможно.
Слип (Сон) - погружает цель в сон. Полностью аналогичен стану, но сбивается нанесением урона (дебаффом без урона не сбивается)

Рут (Парализация) - приковывает цель к земле = запрещает ей двигаться

Молчанка(Несогласие) = запрещает цели атаковать и использовать умения

Замедление(Слоу) = уменьшает скорость бега цели
этот статус не работает в воздухе

2)Ослабляющие статусы (только важные в пвп)
физ защита

+ маг защита (защита от стихий)
Дебафф к защите от стихии действует только на эту стихию и что очень важно, накладываются вместе с общим дебаффом на маг защиту
статусы "+ % к получаемому урону"
/ физ/маг атака
/ скорость атаки/чанта
дот феникса

3)Положительные статусы (только важные в пвп)

а)баффы - относительно слабые эффекты, которые при наложении висят долгое время.
бафф на защиту приста/воина/селфбафф мага
бафф приста на маг защиту
3 щита мага, дают резист от огня/воды/земли

бафф оборотня на физатаку
бафф приста на магатаку
Элементальная атака - эти баффы действуют ТОЛЬКО на физическу атаку, ТОЛЬКО на простые удары и выстрелы. На умения не пашет. Придают физической атаке дополнительный элементальный эффект. Урон от этой части зависит от маг защиты цели. Считается от атаки оружия (см ниже)
бафф мага на воду
селфбафф лукаря на огонь
селфбафф оборотня на дерево

шипы - отражение урона. Действует только против мили-атак
ускорение - бафф лукаря, хорош, но перекрывается бустерами на скорость и когда бустер падает, бафф не возвращается
Уклон - бафф лукаря, хорош классам, которые хоть как-то уворачиваются. Остальным бесполезен
Селфбафф оборотня на точность. Уменьшает макс количество хп, но повышает точность
Цветы друля - увеличивают скорость бега. НЕ перекрывается с ускорением
дописать, рассортировать


б)бустеры - сильные эффекты, которые длятся недолго, либо при каком-то условии(сфера приста итд). Не перекрываются, в основном, с баффами.
Тут и так всё понятно:
Атака физ/маг
Скорость атаки/чанта
Элементальная атака огнем
Защита маг
Защита физ
Уклонение
Точность
Ускорение


Поглощение урона - уменьшает весь наносимый цели урон на указанный %
Иммун - полный иммунитет к урону и дебаффам
Антистатус - даёт неуязвимость к статусам: стан, слип, рут, замедление
Реген - тут и так всё понятно, эффект суммируется с накидыванием несколько раз хила
Крылья - поглощают указанное количество урона и спадают
Перья - преобразовывают физический урон в -ману (есть только у приста, на магию не действует)
добавить перекрываемость, рассортировать

4)Перекрытие статусов
статус х перекрывает статус у в случае если:
на персонаже висит статус у, на него вешают поверх статус х
Если статус х заменит статус у, то эти статусы перекрываются

5)Аптека - итем, который даёт бустер
Самые применяемые в пвп:
Чи
Защита - даёт бустер физ и маг защиты, 20 сек
Уменьшение урона - даёт бустер уменьшаения урона, 16 сек
Поглощение урона - даёт бустер поглощения урона, действует максимум 30 сек
Пилюля змеечерепахи - даёт бустер иммуна, но при этом вешает стан, 8/12 сек
Антистан - даёт бустер антистатуса, 20 сек
Ускорение - даёт бустер ускорения, 15 сек
Бессмертие - даёт бустер иммуна, 6 сек
Античант - даёт бустер -100% пения, 5 сек

6)Бонусы +/- х% чего-то
Почти все баффы и бустеры дают +сколько то процентов чего-то
Расскажу подробнее, как этот бонус влияет на конечное число в окне статов

Допустим у кого-то под баффом 10к физ(или маг, совершенно неважно, принцип один и тот же) защиты.
Многие думают: "если я кину на него дебафф -50% защиты, то у него станет 5к" или же допустим "у меня под баффом 7к физзащиты, если мне кинут ещё и 60%, то будет 7к+0.6*7к = 11.2к"

Ничего подобного. Все бонусы или уменьшения защиты считаются от защиты экипировки. Это сумма защит со всех шмоток,
можно сказать что она равна защите персонажа ВООБЩЕ без баффа. (на самом деле она чуть пониже, так как на защиту в статах влияет ещё сила, инт и кон).

Т.е допустим у персонажа 3к физ защиты и 5к маг защиты, которую даёт лайт шмот. Тогда при баффе приста +60% физ защиты станет 4800. Если ещё кинет воин, это так же даст 1800 защиты. Станет 6600 защиты. Дальше, допустим на этого персонажа кидают дебафф на 50% защиты. Защиты отнимется не 3300, а базовые 3000 * 50%, т.е всего 1500. Если же на персонаже нету баффов, то защита порежется в 2 раза и станет 1500. В 2 раза это уже очень большая разница.
Вывод: без баффа вообще лучше не ходить.


7)Перекрытие статусов
Статусы имеют свойство не перекрываться. Доспустим кидает лучник на цель свой стан, проходит 1 секунда, остаётся 2 секунды стана. В этот момент кидает стан воин. Его стан длится 6 сек, но он не перекроет стан лучника и с цели спадет стан через 2 секунды.

8)Антистатус + змеечерепаха
Если заюзать скилл, который даёт антистатус, и после сожрать змеечерепаху, то стан не навесится. Так можно стать бессмертным аж на 12 сек.
Доступно воину, лукарю и оборотню

9)
...




РАЗДЕЛ 1
Пвм или учимся правильно использовать скиллы




РАЗДЕЛ 2
Базовые принципы пвп 1 на 1, использование скиллов, аптеки, некоторых хитростей

Всё описание для пвп с хирками

1)Самое важное
Чтобы нормально пвпшиться 1 на 1 надо знать все свои скиллы и ключевые скиллы других классов

2)Подготовка, атака и защита
Все действия в пвп поделены на защиту, атаку и подготовку.
Подготовка - просто обмен кастами, ударами (набив чи). С хирками при равных условиях таким образом слить друг друга почти невозможно
Атака - убить цель за 10 сек отката хирки.
Защита - не дать убить себя за 10 сек отката хирки.

Тактика заключается в том, что когда противник юзает атакующий бустер, соответственно его шансы убить за 10 сек возрастают, надо переходить в защиту.
Всё сводится к тому, что нужно обезопасить себя на время действия бустера
Способы защиты:
    -Заюзать защитный бустер
    -Заюзать аптеку на защиту
    -Заюзать скилл контроля на врага

    -Разорвать дистанцию, а в случае лукаря возможно сократить
    -Если в воздухе нажать на полёт, чар начнет падать
    способы естесственно надо чередовать, всё зависит от класса и класса противника и потенциальной угрозы от противника


Атаку следует производить, когда у противника остаётся чуть больше половины хп.
Последовательность атаки:
    1) Навестить на противника дебаффы
    2) Пробить хирку
    3) Дамажить


Обычно при атаке противник юзает какой-нибудь бустер или аптеку (всё зависит от класса), что:
    -Тратит его чи
    -Ключевой защитный скилл откатывается
    -Аптека откатывается


Тут важно помнить, какие скиллы противника в откате. Когда возникла ситуация, что все его способы защиты исчерпаны - следует переходить к окончательной атаке:
    1) Навестить на противника дебаффы
    2) Заюзать бустер атаки
    3) Лишить противника возможности уйти от атаки
    4) Пробить хирку
    5) Дамажить


Если смотреть с другой стороны, очень важно экономить свои способы защиты. Если не остаётся способов защиты, а противник идёт в атаку - значит вы загнали себя в ловушку.


3)Чи
У каждого класса в распоряжении несколько бустеров и особенностей, которые определяют стиль игры. Некоторые скиллы - как атакующие так и защитные бустеры. Почти все бустеры требуют чи, поэтому расходовать чи надо грамотно. Никогда нельзя спускать чи понапрасну, возможно будет момент, когда оно пригодится для защиты, а не будет.

4)
...




РАЗДЕЛ 3
Взаимодействие с другими класами в пвп. Масс пвп


РАЗДЕЛ 4
Пвп-пати


Последний раз редактировалось: Galaran_old (01 Май 2009 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaMuKaD3E
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее начало, жду продолжения. =)


Жизнь это такая фигня, в которой постоянно что-то случается. (с)Homer Simpson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramfa
Лутер Хаоса
Лутер Хаоса


Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 5112

Манат: 1850
Награды: 4 (Подробнее...)
-Лучший Доктор- (Количество: 1) За Победу (Количество: 1) Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перья - преобразовывают урон в -ману (есть только у приста)

*Перья - преобразовывают физ урон в -ману (есть только у приста), не работает на урон от элементов.
т.е. приста в перьях бить физой - катать ему хирку на ману, а магия будет бить в обход перьев и урон будет больше...

зы, а какой скил дает антистатус у приста ? =_=


http://bash.im/quote/429333
xxx: Мне нужен будильник, который в назначенное время будет кастовать raise undead на ближайшее к нему тело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 160

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"бафф мага на воду" насколько я понял из всех описаний действует только на физоружие, магии пофиг Sad


Ashinec Маг 80+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galaran_old
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 407

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с перьями скосячил, и скилл новый перепутал. Поправил


off
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстро разорвать дистанцию может только маг


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iskander
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Крайний запад
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowAsassin писал(а):
быстро разорвать дистанцию может только маг
Ты забываешь про аналогичный скилл у воина (их у него аж два). А вообще он описал, что в воздухе это может сделать каждый просто отключив полет.

Недостаток прыжков воина и мага в том, что они действуют исключительно по горизонтали. По вертикали же быстро можно передвигаться исключительно в падении.

ЗЫ Темка хороша. Продолжай в том же духе. Главное не перемудри Smile


В игре: толпа мультов - покрыты все классы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у мага всетаки прыжок по приличней))


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galaran_old
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 407

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допишу как-нибудь
ID в базе поменялись, посмотрите на последний значек=)))


off
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galaran_old
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 407

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как мне кажется упростить немного надо.. )


off
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах