logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Джини (обновленный вариант)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volk_ua
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 151
Откуда: с Сансары
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя, осталось ждать таких петов. Но и прокачка сложновато. А куб я так и не понял, мну там еще не был, и у кого брать квест.


Танк, 85 лвл на Орионе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu$T@nG
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 531
Откуда: Москва
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, ето бред всё...у нас ето будет с нашими темпами развития серва через год-полтора...и в таком случае терятся смысл друли...двумя петами и персом управлять сложновато однако... мочилово


Nulla e reale, tutto e lecito.
Программист - человек, который решает проблему, о которой вы и не знали,
таким способом, который вы не понимаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это расширение введено сейчас на PW International и разработано оно
командой PWI. Так что, будет ли оно у нас - еще большой вопрос.
И плюс к этому, сделать хорошего Джинна будет дорого стоить, т.е. опять донат зарулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu$T@nG
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 531
Откуда: Москва
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у кого нибудь ссылочка на интернационал?


Nulla e reale, tutto e lecito.
Программист - человек, который решает проблему, о которой вы и не знали,
таким способом, который вы не понимаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freie писал(а):
Это расширение введено сейчас на PW International и разработано оно
командой PWI. Так что, будет ли оно у нас - еще большой вопрос.
И плюс к этому, сделать хорошего Джинна будет дорого стоить, т.е. опять донат зарулит.

новые скилы тоже ими,и как ни страно у нас они появились


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну будем ждать и надеяться. А тем временем я решил тут написать о Джиннах своими словами, так скажем пересказать ФАК и дополнить его новой информацией.

Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.

Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны
не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса
факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою
с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их
мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что
касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации
этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким
образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный
NPC - Watcher On Earth в международной версии.

Продолжение следует... (c)DerFreie по мотивам форума PWI и пресс-релизов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 2. Прокачка и улучшение характеристик.

Джинн имеет уровень, который, повышаясь, определяет боевые возможности Джинна. В этом Джинны похожи
на петов.
Как и персонаж, Джинн имеет свою собственную систему характеристик (статов). Но при похожих названиях
статы Джиннов по-другому влияют на их боевые качества, нежели статы персонажа на боевые качества игрока.
Ниже приведены 4 основные характеристики Джинна с пояснениями.

STR: Определяет наносимый урон.
DEX: Определяет длительность действия эффектов, создаваемых скиллами.
VIT: Запас магической энергии.
INT: Влияет на скорость восстановления магической энергии.

Соответственно, прокачиваются статы в соответствии со скиллами, которыми планируется оснастить Джинна.
Например, если Джинн планируется как ДД, то прокачивать нужно STR для нанесения максимального урона.
Если же планируется использовать Джинна для баффов/дебаффов, то надо качать DEX - так можно увеличить
длительность эффектов.
Отдельным пунктом идут т.н. "Счасливые очки". Почему они так называются? Потому что начисляются они
каждые 10 уровней случайным количеством от 1 до 10. Чем больше Джинн их получает, тем большим
везунчиком может считать себя его владелец. Ценность же этих очков заключается в том, что их количество
определяет максимальное количество статов, которые Джинн наберет. Плюс к этому, счастливые очки вляют
на внешний вид Джинна (Джинн, у которого много очков, круче выглядит). Надо ли говорить, что счасливые
очки влияют на цену Джинна и крутизну хозяина.

Как уже говорилось, существует 4 типа Джиннов. Отличия их помимо внешнего вида еще в том, что разные
Джинны обладают разным зачением начальных статов. Например, один Джинн имеет изначально 15 DEX, другой
15 INT и так далее. Ну и еще дается сразу один скилл, тоже зависящий от типа Джинна. Но этот скилл
все равно не очень хорош и будет, скорее всего, выкинут. Таким образом, выбирая Джинна, лучше всего
сразу представлять, как вы его будете использовать, какие скиллы ставить (заранее стоит изучить дерево
скиллов). Так можно избежать в будущем затрат на сброс характеристик.

Кроме того, улучшать статы можно специальным эквипом, который одевается на Джинна. Шмот на него
продается у НПЦ и стоит дорого (от 1кк за 1 вещь).

Помимо статов, Джинны еще имеют систему элементальных свойств. (Да, китайцы народ непростой и легких
путей не ищет.) Элементали те же самые, что и в целом в игре: дерево, огонь, вода, земля и металл.
Эти очки повышаются тоже вручную, их общее максимальное значение равно 26. На что влияют эти очки?
На скиллы, которые можно взять. Подробнее об этом расскажу, когда буду рассказывать о скиллах.

Не буду вдаваться в детали касательно распределения очков... Скажу основное. Каждый уровень дается
1 очко статов, которое вкладывается в любую характеристику на усмотрение игрока. Каждые 10 уровней
начисляются счастливые очки, случайное количество от 1 до 10. Каждые 5 уровней дается 1 очко
элементаля, после 100 уровня одно очко дается за каждый уровень.

Повышение уровня Джинна основанно на опыте, как и у персонажей. Для прокачки джинна требуется на 60%
меньше опыта, чем персонажу. Сам по себе Джинн не набирает опыт, его нужно Джинну давать одним из
трех способов: использовать камень опыта, передать опыт с персонажа, передать дух персонажа по курсу
1 дух = 5 опыта.

Пожалуй, это все о прокачке, в следущей части расскажу о скиллах.

Продолжение следует... (c)DerFreie по мотивам форума PWI и пресс-релизов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3. Скиллы.

По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна -
все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений
у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой
скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с
определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа,
я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые
скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим
эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например,
наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые
можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны
на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл
требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей
становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке
стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл
Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)
он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить
дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10
уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата
DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает
здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет
другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и
баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX
он будет замедлять на 50 или больше %.

Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и
STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP
зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от
стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат
Chi Stones. Если я правильно понял, это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип
простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.

Вцелом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их пока рано, т.к. некоторые описания
не соответствуют действительности, о чем много сообщений на зарубежном форуме.


Продолжение следует... (c)DerFreie по мотивам форума PWI и пресс-релизов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowAsassin
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 2625

Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну шо неверные мои,кто там говорил что у нас их не будет ? )у нас через месяц!111 ввели туже обнову что и на малайзии,точнее первую часть,ждем 2ю через 2-4 недели с джинами Удивлена


http://vk.com/id81731580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в пиндосии сейчас 141 версия...
Хотя, наши могут в 5 версий запихать то что на PWI было в 20-30 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрины









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTaPuyC
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 94
Откуда: Питер
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя.... придется коренным образом менять все систему пвп... и подумать какой джин какому классу лучше подойдет и какие скилы ему выучить....


"Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку..." (c)

"У каждого дерева своя тень,
У каждого человека своя судьба
И даже боги не в силах изменить этого."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freie
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 230
Откуда: Королев
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть позже видео сниму, где покажу на мобах как работает Джинн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIH69
Цианос
Цианос


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: О_о
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивлена балда Давай поглядим))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk_ua
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 151
Откуда: с Сансары
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за очень полезный гайд по Джинам, но есть вопросик, хотелось бы узнать, танку, можно сделать Джина чтобы он лечил, бафал как жрец, и снимал стан, и что за камни ему надо? (в то же время им нужны камни для восполнения энергии)
И глянь может уже на малазии сделали гайд Джин для танка что они советуют. Так как Жрецам и Магам и Лукам я уже представляю что им нужно, а танку не ДД вроде бы как лечить а не ДД нужно.
Заранее спасибо.
И вообще джины страшное дело, если прокачать их сложно я так понял, Донаторы с них могут сделать страшную бомбочку.


Танк, 85 лвл на Орионе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах