Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iskander Дракон
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Крайний запад Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 08 Июн 2009 19:09 Заголовок сообщения: Syndicate Online |
|
|
Второй год в разработке независимой киевской команды находится ММОРПГ Syndicate Online. Ребята разрабатывают игрушку с нуля - собственный графический движок, собственный серверный код.
Игру планируют финансировать за счет микроплатежей, мать их перетак...
Концепция - противостояние двух "рас" людей в Мегаполисе (Импланетры и Неовиталлы).
Сеттинг - кибер-панк.
Графика - непритязательная, но вобщем-то сеттингу соответствует.
В игре существует всего три класса:
1) хилер/бафер/дебафер
2) танк/воин
3) рейндж-ДД.
Клозед-бета началась в начале мая.
Подробности и скриншоты на http://syndicate-online.com/
В игре: толпа мультов - покрыты все классы |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Начат ЗБТ,можно подавать заявки.Идет набор.
http://syndicate-online.com/ru/about/idea
Идея
«Синдикат-Онлайн» - многопользовательская ролевая онлайновая игра, где тысячи игроков живут и общаются друг с другом в уникальном игровом мире в режиме реального времени. Они заводят новые знакомства, могут вступать друг с другом в торговые отношения, воевать или просто общаться. Наши пользователи получают доступ в уникальный мир с бесшовным игровым пространством, где они смогут влиять на дальнейшее развитие сюжетной линии. Игра ориентирована на широкую аудиторию, но, прежде всего, она будет интересна любителям яркого и динамического ПвП режима.
Ключевые особенности игры:
Уникальный SCI FI сэттинг. Огромный, технологически развитый город будущего, состоящий из множества уникальных районов, гармонично сочетает элементы современного мира и кибер-панка.
Основа геймплея игры. Масштабные PVP (игроки против игроков) бои: объединения игроков смогут захватывать и контролировать стратегически важные районы и объекты города тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил, и дальнейшее развитие мира игры.
Уникальная экономическая система. Что это такое – следите за анонсами!
Передовые технологические возможности клиентской части базируются на платформе next-gen движка Uningine. В комбинации с продуманным гейм-дизайном игроки получат целый ряд увлекательных и комфортных в использовании игровых сервисов.
Абсолютно бесплатная игра.Клиентская часть игры распространяется бесплатно, и платить за игровое время не нужно!
В ближайших планах разработчиков - обеспечение максимальной стабильности клиента и сервера, разработка целого ряда интересных и удобных игровых сервисов, а также поддержка игрового сообщества и активное взаимодействие с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ятолстый Тифон
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 137 Откуда: Замкадовск Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, первый же взгляд на сайт даёт понять. что получится унылое говно.
Кстати, форма рамок на сайте явно стырена из гениального Deus Ex.
The fat Gabe is so fat.
Толстый лучник 71+, Сансара.
Хочу в гуй. =__= |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hibiki Дракон
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 382 Откуда: Екатеринбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А великий и ужасный Deus Ex стырил их у отличной, но давно забытой Syndicate Wars (только упростили чуток). Воистину, все новое - хорошо забытое старое ^_^
О TW:
Как кастетчик там будет жить и что он там надамажит - я хз (с) Liron
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, и понял что будет -хрень...!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scrabus Дракон
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1418 Откуда: The Universe Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sardas писал(а): | Посмотрел, и понял что будет -хрень...!!! |
А вот тут, кстати и не факт. По своим меркам может получиться неплохой проект, особенно для 10 разработчиков. Энтузиазм и желание у них есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Scrabus писал(а): | sardas писал(а): | Посмотрел, и понял что будет -хрень...!!! |
А вот тут, кстати и не факт. По своим меркам может получиться неплохой проект, особенно для 10 разработчиков. Энтузиазм и желание у них есть. | Я уже был в игре,она мне жутко напомнила Ase Online.
А там посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskander Дракон
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Крайний запад Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное - чтоб не пошли на поводу у фанов. А то я помню один спор, где фаны требовали реализЪму - чтоб персонаж уставал, голодал и прочее.
Разрабы тогда ответили - что надо еще тогда и туалет ввести, чтоб персонаж ходил какать Когда мне эту историю рассказывал один из девелоперов - смеялись очень долго.
Вообще же... Сардас - не надо создавать мнение об игре на основании пре-альфа версии. Сайт у них тоже уже менялся раза два (дизайнеру бы руки поотрывал).
Мне игра нравится именно тем, что она - не китайско-корейская гриндилка. Вообще-же... Лично для меня идеальной игрой был бы онлайн-вариант Сталкера образца 1935 билда.
В игре: толпа мультов - покрыты все классы |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Iskander писал(а): | Главное - чтоб не пошли на поводу у фанов. А то я помню один спор, где фаны требовали реализЪму - чтоб персонаж уставал, голодал и прочее.
Разрабы тогда ответили - что надо еще тогда и туалет ввести, чтоб персонаж ходил какать Когда мне эту историю рассказывал один из девелоперов - смеялись очень долго.
Вообще же... Сардас - не надо создавать мнение об игре на основании пре-альфа версии. Сайт у них тоже уже менялся раза два (дизайнеру бы руки поотрывал).
Мне игра нравится именно тем, что она - не китайско-корейская гриндилка. Вообще-же... Лично для меня идеальной игрой был бы онлайн-вариант Сталкера образца 1935 билда. |
Когда игра с первых минут конкретно напоминает уже знакомое,всегда убеждался в том что подобие-есть подобие.Я не против что там 10 разрабов создадут шедевр.Просто копия шедевра уже не шедевр.Посмотри сам http://www.aceonline.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskander Дракон
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Крайний запад Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел. Единственное сходство - ориентированность на ПвП и примитивизм в графике. Все-же Ас-онлайн - это скорее леталка-аркада в Сети.
В прицнипе пока что спор неуместен - хочется увидеть хотя бы нормальную альфа-версию игры, а не то недоразумение на 300метров, что пока что имеется.
В игре: толпа мультов - покрыты все классы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowAsassin Дракон
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 2625
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 26 Сен 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а де там клиент качать ? )
http://vk.com/id81731580 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sardas Священник
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 1191
Манат: 0 Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskander Дракон
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Крайний запад Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 29 Авг 2011 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Поиграл с месяц. Это ужас на кривых ногах, да ещё и разной длинны. Девелоперы взяли самый крутой из доступных игровых движков (нет, не Край, а Лайтвейв кажись), лицензировали сторонний ММОГ-серверный движок и прилепили к этому всему свою жуткую геометрию. Игра грузится по полчаса, редактор персонажей - аццтой. Глюков и багов - горы. Баланса - нет. Админы - идиоты. Могут забанить без разбора из-за того, что у них так зачесалась левая задняя пятка.
И если за неовиталов ещё кое-как продумана атмосфера и более-менее сделаны квесты, то за имплантеров - вообще абзац.
Когда я играл - максимум был 40 лвл кажись. Я за две недели довёл танка-виталика до 25-го и стрелка-импа до 15-го. Потом надоело.
Вобщем, не ходите дети в африку гулять.
В игре: толпа мультов - покрыты все классы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|