logo
Ккос-поиск
logo
ts профиль Войти и проверить личные сообщения поиск награды карма вход
регистрация
устав история что нового манаты аукцион
Город Боевых Песен.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ищущий
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 892
Откуда: Белорусь
Манат: 0
Награды: 1 (Подробнее...)
Золотой Феникс (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:40    Заголовок сообщения: Город Боевых Песен. Ответить с цитатой

В Городе Боевых Песен фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов.
Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?)
Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея.
Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу.
Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+.
Надеюсь, у нас его тоже рано или поздно введут. Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума).
Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж.

Данж состоит из четырёх этапов.
1. Пробуждение боевой песни.
Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице.
Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал.
Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше.
Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение.
2. Защита инкарнаций.
Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС).
Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно.
Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати.
Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы.
3. Сердце Песни.
Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС.
Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы.
4. Финальная битва.
После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден.

Питы (босы) Города Боевых Песен:

1. Кровавый Ло (150) - Нет элемента
Жизнь: 4'817'508
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 1546
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767

2. Алая тень (150) - Вода, слаб Земля
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 2871, Огонь: 1767, Земля: 1031

3. Краснозубый (150) - Огонь, слаб Вода
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1031, Огонь: 2871, Земля: 1767

4. Ловец душ (150) - Дерево, слаб Метал
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1031, Дерево: 2871, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767

5. Тоскующий дракон (150) - Метал, слаб Огонь
Жизнь:2'408'754
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 2871, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1031, Земля: 1767

6. Яростный дух (150) - Земля, слаб Дерево
Жизнь: 301'094
Физическая Атака: 17139 - 25709
Магическая Атака: 3617 - 5426
Физическая Защита: 2140
Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1031, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 2871


«Я возвышусь, ты падёшь!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcatel
Дракон
Дракон


Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 518
Откуда: Minas Tirith
Манат: 0
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://reincarnation.su/forum/viewtopic.php?t=8018




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[ZIK]
Боевой Офицер
Боевой Офицер


Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 2632
Откуда: Питер
Манат: 0
Награды: 8 (Подробнее...)
Бравый воитель (Количество: 1) Бравый Вояка (Количество: 1) За Победу (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищущий нупас )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    www.reincarnation.su -> Полезная Информация Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах