Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alcatel Дракон
Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 518 Откуда: Minas Tirith Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 21 Июл 2010 01:11 Заголовок сообщения: "Кинофонд" |
|
|
Хех,идея такова,фильмов как не странно много,а хороших,что не менее странно тоже немало.
Поэтому предлагаю забрасывать названия удачных и хороших фильмов(по вашему мнению,никто его оспаривать не имеет права) сюда,чтоб при желании можно было найти что то по душе.
з.ы забрасываем с указанием Жанра(остальное по желанию).
з.з.ы по желанию тему можно сводить к обсуждению последних новинок кинематографа.
расчета на популярность темы нет,просто ради интереса.
Начну пока парой фильмов:
"Адвокат дьявола(The Devil's Advocate)"1997г.
Жанр:триллер, детектив, драма...
"Бойцовский клуб (Fight Club)"1999г.
Жанр:триллер, драма, криминал...[/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LenaFox Кардинал Альгиза <3
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 4528 Откуда: С Говорящего острова Манат: 0 Награды: 9 (Подробнее...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaadar Дракон
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 354 Откуда: Город Оборотней Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 22 Июл 2010 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
"1408" 2007г.
Жанр: Психологический триллер
"Бэн Икс" (Ben X) 2007г.
Жанр: Драма
"Каратель" (The Punisher) 2004г.
Жанр: триллер, боевик, драма
Я Белый и Пуфыстый обормотик 85+
Приду, Увижу, Загрызу
Nemo me impune lacessit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naborka Дракон
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 4397 Откуда: оттуда Манат: 0 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Июл 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Остров проклятых (психологический триллер)
99 франков (эммм)
Отступники (тоже наверное триллер какой-нибудь=))
а вообще.. все фильмы с дикаприо (хоть и не люблю его смазливую мордаху) кроме титаника и пляжа - смотреть обязательно)
быстрый и мертвый, поймай меня, если сможешь, авиатор и т.п.
Akbean
There's nothing left for you to give
The truth is all that you're left with
Twenty paces then at dawn
We will die and be Reborn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элена Советник
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 626 Откуда: Ленинград Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 22 Июл 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
с Дикаприо щас вышел новый фильм Начало и Повелитель Стихий. с сегодняшнего дня в кино) смотреть тоже обязательно
Аватар (2010) боевик / приключения / фантастика / триллер - обожаю этот фильм) могу пересматривать кучу раз
Послезавтра (2004) боевик / приключения / драма / фантастика / триллер
Люди Икс. Росомаха (2009) боевик / фантастика / триллер
Анастасия (1997) и Красавица и чудовище (1991) анимация / драма / семейный / мюзикл / мелодрама - очень милые мультики
в общем могу перечислить ещё кучу))) это те которые вспомнила сразу теперь надо скачать что-нить новое... и посмотреть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naborka Дракон
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 4397 Откуда: оттуда Манат: 0 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Июл 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
повелитель стихий не смотрите. я оч разочаровался( фильм - УГ (вообще не понимаю, как можно сделать такое гамно из такого потрясного мультика)
оо, кстать.. смотрите мультик "Аватар. Легенда об Аанге"
Akbean
There's nothing left for you to give
The truth is all that you're left with
Twenty paces then at dawn
We will die and be Reborn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naborka Дракон
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 4397 Откуда: оттуда Манат: 0 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Июл 2010 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
оч понравился фильм "Царство небесное" (историч приключ)
Akbean
There's nothing left for you to give
The truth is all that you're left with
Twenty paces then at dawn
We will die and be Reborn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alcatel Дракон
Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 518 Откуда: Minas Tirith Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 22 Июл 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Не смотрите Naruto (xD)
В тему аниме рекомендую Death Note,Elfen Lied(на любителя)
"Форрест Гамп(Forrest Gump)"1994
Жанр:комедия, мелодрама
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LenaFox Кардинал Альгиза <3
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 4528 Откуда: С Говорящего острова Манат: 0 Награды: 9 (Подробнее...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinwiddie Дракон
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 382 Откуда: Сансара Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2010 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ммм, навскидку
Красота по-американски (American Beauty), год 99, драма
Сияние (The Shining), 1980, триллер/фильм ужасов
ну и ему вдогонку тоже Кубрика - Заводной апельсин (A Clockwork Orange), 1971, драма/фантастика
да не, Стенли Кубрик вообще крутецкий режиссер)
Стервозные штучки (Bitch Slap), 2009, боевик/триллер/комедия/драма
блин, еще позже напишу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантос Дракон
Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 465 Откуда: из сибири с любовью Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2010 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Пандориум (боевик,фантастика) понравился за интересный способ подачи сюжетных фактов.
Дневник памяти\ Notebook (мелодрама что ли) просто красивая история.
контактик
Человек, а не пиксель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtorm Цианос
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 67 Откуда: Moscow City Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Город ангелов - художественный фильм 1998 года, ремейк знаменитой картины Вима Вендерса «Небо над Берлином». Фильм посвящен памяти продюсера Даун Стил. (от себя: красивая драма с печальным концом.)
В погоне за счастьем и 7 жизней - оба фильма с Уилом Смитом. очень жизненные. ( первый основан на реальных событиях). Оба-драма. И оба стоят того чтобы смотреть (о_о как в принципе и остальные фильмы с Уилом Смитом)
Все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю!" а со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем"
Believe in your dreams so they’ll believe in you too
Cause this is all we can do...(c)
Larxin-сбежавший енот-полАскун 101+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alcatel Дракон
Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 518 Откуда: Minas Tirith Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 23 Июл 2010 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
"Гладиатор (Gladiator)" 2000г.
Жанр:боевик, драма, приключения, история
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Naborka Дракон
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 4397 Откуда: оттуда Манат: 0 Награды: 4 (Подробнее...)
|
Добавлено: 29 Июл 2010 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
престиж (триллер) смотреть всем
Akbean
There's nothing left for you to give
The truth is all that you're left with
Twenty paces then at dawn
We will die and be Reborn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гвость Цианос
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 72
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 29 Июл 2010 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
уххх ... чойта я раньше та сам не создал эту тему ... обожаю хорошие фильмы, не тот "попкорн-муви" типа "афатара" хоть и его сам смотрел 2 раза а риальне чоткие фильмы ...
в разнобой, навскидку из памяти, повторять, ранее названные, не буду:
"Побег из Шоушенка"
"Война Харта"
"Зверофабрика"
"Зеленая миля"
"Изгой"
"Терминал"
"Толстяк"
"Остров" (Лунгина)
"Американская история Х" (хоть и попсовый но Нортон там оч хорош)
"Иллюзионист"
"Сердце ангела"
"Луна 2100"
"Цельнометалическая оболочка"
"Большой Лебовски"
"Король-рыбак"
"Идиократия" (первые и последние 10-15 мин)
"Запах женщины"
"Сладкий ноябрь"
"Правила съема. Метод Хитча"
"Чего хотят женщины"
"Теория заговора"
"Назад в будущее 1,2,3"
"Куда приводят мечты" (просто красивый фильм)
"200 летний человек"
"Искуственный разум"
"Автостопом по галактике"
"Город Бога"
"Леон"
"Амели"
"Достучатся до небес"
"Реквием по мечте"
"Апокалипсис сегодня"
"чотамеще"
Alcatel писал(а): | "Бойцовский клуб (Fight Club)"1999г.
Жанр:триллер, драма, криминал |
ну да, ну да, кому не нравится этот попсовый фильм из-за того что там сыграл Бред Пит ... кстати Нортон помойму там сыграл лучше
Jaadar писал(а): | "Бэн Икс" (Ben X) 2007г.
Жанр: Драма |
угу, неплохой фильмец, не сколько о ММОРПГ как все думают, сколько о внутреннем мире больного человека, жаль что конец такой грустный
Naborka писал(а): | оч понравился фильм "Царство небесное" (историч приключ) |
истории конечно там кот наплакал, только герои, место и действие историческое ... прочти хотя бы статью на Педивякии и поймешь что не совсем исторический))
Alcatel писал(а): | В тему аниме рекомендую Death Note |
если честно, наскучило это смотреть еще на середине сериала, такое ощущение что люди снимавшие "LOST" и создававшие этот мульт одни и теже)
для любителей и ценителей аниме, а так же всем кому понравилась "книга мертвых" посмотрите "Code Geass" книжка курит в сторонке;)
Сантос писал(а): | Пандориум |
может "Пандоррум"? если да, то слизанное начисто с другого фильма в этом жанре, вот название к сожалению забыл, вспомню, напишу)
P.S. список неполный, ибо всего того чего я пересмотрел вспоминать придется не один час)) указал всплывшие в памяти.
флудер в законе
Последний раз редактировалось: Гвость (05 Авг 2010 13:24), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|