|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DezirFox Дракон


Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 289
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:08 Заголовок сообщения: обновы в пв,лет так через 5)т.е. не оч реально,но интересно |
|
|
в Идеальном мире планируется шесть-семь дополнений к игре
Дополнения по устоявшейся традиции не имеют собственных названий и нумеруются латинскими буквами. Аддоны от А (Alfa) до D (Delta) в Китае уже вышли. Следующее дополнение имеет обозначение E.
Аддон E (Echo) делится на два промежуточных аддона, которые могут вводиться вместе или по очереди. Эти дополнения в основном посвящены расширению возможностей кланов.
E1 - улучшение системы кланов.
1. Вводится четвертый уровень клана, вместимостью до 300 человек.
2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.
3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.
4. Вводится очень удобная система кланового оружия и шмота. Мастер клана, используя специальный итем из шопа, может присвоить любому существующему предмету экипировки характеристику «принадлежит клану» (за исключением боевых и декоративных петов). Это означает, что человек, который пользуется этим предметом, не может его продать, подарить, выбросить, сломать, привязать и т.д. При выходе игрока из клана «клановые» предметы автоматически возвращаются в банк клана. Теперь кланы могут без проблем заточить себе хорошие комплекты эквипа и не потерять их при эмо-моде игрока.
5. Кланы третьего-четвертого уровней теперь могут иметь встроенную академию на 200 человек, с общим мастером, названием, значком, банком, чатом, но без возможности выхода «академиков» на ТВ.
6. Вводится возможность клан-варов. Мастер клана может объявить войну любому другому клану, занеся его точное название в специальный список в меню клана. Аналогичным образом можно объявить вар одиночному игроку. Время активации вара – 10 минут, окончание войны – мгновенное. При встрече на карте все члены вражеских кланов и вражеских академий будут иметь над головой красные ники. Для посторонних нейтралов никнеймы участников войны будут видимы по-прежнему белыми. За убийство врага клана часы ПК не начисляются. Забавно, но одиночный игрок-ноуклан не может объявить вар клану.
7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Вражескую шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом.
8. Клан-холлов пока нет. Они будут введены в Имперском аддоне (номер Н, Hotel) вместе с домами.
Е2 – улучшения на ТВ.
1. Количество бойцов на ТВ увеличивается до 100 человек от клана. В дальнейшем количество игроков на ТВ увеличивать принципиально не планируется, чтобы не случилось такое, что на ТВ станет рулить зерг, а не пряморукость игроков. И это правильно...
2. Полет на ТВ запрещен, летающих петов призывать можно.
3. Кроме стандартных катапульт также появится таран, специализирующийся на разрушении ворот.
4. Появляются наемные НПС-гварды, обороняющие крепость и управляемые ИИ. Каждый гвард имеет около 150-300к хп в зависимости от типа (лучники, маги, воины). Общее количество гвардов на крепость – до 12 штук. Расставляются они внутри крепости лидером клана или офицерами, радиус агра на врага около 25 метров, после атаки гвард автоматически возвращается на свое место. Нанимать гвардов может любой из офицеров, за юани. Уничтоженные гварды не респятся.
5. Новый вид осадных орудий: требушет. Предназначен для навесной стрельбы по площадям, наносит серьезный урон, в зависимости от типа используемых снарядов – магический или физом. Требушеты (до трех штук) находятся внутри крепости, ведут огонь изнутри крепости наружу, по квадратам на карте, дальность – практически до вражеской крепости. Не передвигаются. Уничтоженные требушеты не респятся. Управляются любым игроком со свитком управления требушетом.
6. Новый предмет на поле боя: знамя клана. Существенно улучшает показатели персонажей в радиусе 200 метров. Знамя может быть захвачено противником, однако его не обязательно выносить на поле боя и также есть возможность дезактивировать знамя в случае безнадежной ситуации. Дезактивация занимает 30 секунд. В случае утери знамени на всех персонажей этого клана накладывается двенадцатичасовой дебафф на 25% ХП, причем не только на поле сражения, но во всем мире. Приобретение знамени, к сожалению, не приносит никаких дивидендов выигравшей стороне.
E1-2 – прочие улучшения.
1. Защита от ПК для низкоуровневых игроков: проклятие Азуры. Проклятие доступно для персонажей 30-60 уровней. Каждому персонажу начисляется по одной минуте возможного проклятия за час игры. При смерти от рук ПК, мертвый игрок может наложить на обидчика накопленные минуты проклятия, снижающее у цели на 90% хп, мп, силу атаки и скорость передвижения. Проклятие учитывает только игровое время и не снимается перезаходом в игру. Проклятие не может быть наложено на члена вар-клана. Проклятие не действует в данжах, на арене, ТВ, ГТЗ, Дворце Дракона и т.д.
2. Сейчас на старых серверах сложилась не совсем приятная ситуация, которая заключается в том, что игроку надо качаться около года для того, чтобы приносить хоть какую-то пользу в ПвП. Для привлечения к боям низколевельных игроков им теперь дана возможность выучить специальные боевые умения (в основном дебаффы), сила которых максимальна на 30-м уровне и постепенно падает до нуля на 70-м уровне. Дистанция наложения дебаффа довольно небольшая, пять-семь метров, откат каждого из заклинаний – 20 секунд.
Накладываемый дебафф зависит от класса (приведены характеристики для 30-го уровня игрока):
воины – уменьшение физической защиты цели на 50% на 10 секунд,
маги – уменьшение магической защиты цели на 50 % на 10 секунд,
оборотни – уменьшение физической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
друиды – уменьшение магической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
лучники – мгновенное уменьшение ярости цели на 75 %,
жрецы – уменьшение максимальной величины ХП цели на 25 % на 10 секунд,
ассассины - замедление передвижения цели на 50% на 10 секунд,
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.
3. Вводится новое оружие, метательное, доступное всем кроме лучников и устанавливаемое в слот для стрел: сюрикены, метательные ножи, дротики и метательные топоры. Крафтятся у ремесленника. Дальность стрельбы – приблизительно вполовину меньше, чем у лучника. Оружие одноразовое и расходуемое. Сюрикены имеют максимальную скорость каста, но наносят небольшой урон. Топоры бросаются медленно, но урон более значительный.
4. Появляются яды, которые крафтятся у аптекаря и которыми можно обработать свое оружие. Яды действуют при физической атаке отравленным оружием и представляют из себя продолжительные (до 30 мин), но маломощные дебаффы, которые действуют (внимание!) даже после смерти и респа персонажа. Однотипные яды не стакаются, но персонаж, отравленный множеством разных ядов, существенно теряет боеспособность. Также можно отравить метательное оружие и стрелы (болты, пули).
5. Вводятся боевые маунты трех грейдов.
Первого грейда (лошади) – верхом на них возможно стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Эти маунты имеют максимальную скорость передвижения, равную скорости скакового питомца, крафтятся из лошадей в печах Города истоков.
Второго грейда (пантеры, львы, слоны, питоны и т.д., кроме лошадей) – по приказу наездника атакуют ближней физической атакой, наездник может стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Скорость 75% от скакового. Маунты крафтятся из обычных скаковых животных в печах Города истоков.
Третьего грейда (гигантский слон) – активируется и управляется лидером пати, имеет еще три дополнительных посадочных места для членов пати. Верхом на нем возможно стрелять скилами из лука и использовать магию. Слон третьего грейда крафтится из слона второго грейда в котлах Города Истоков.
6. Вводится пятое окошко скилов у петов.
7. Для друидов вводится водный рарный пет-черепашка, по характеристикам аналогичный бао.
8. Вводится новый внешний вид персонажа – пляжный. Теперь их три: боевой, стильный и пляжный. В городах теперь программно нельзя находиться в боевом виде и при оружии, только в стиле или пляжном. При атаке на персонажа автоматически одевается броня, при входе в город – автоматически одевается стиль. Также можно переключать эти режимы вручную, либо отключить переключение, если игроку нравится воевать в трусах. Однако стильный вид ухудшает защиту персонажа на 50%, пляжный – на 100%.
9. Новые предметы боевой экипировки: щиты физические, щиты магические (веера), серьги. Как и шлемы, новые предметы пока никак внешне не отображаются. Щиты пока действуют как с одноручным, так и с двуручным оружием.
10. Новый предмет стиля: шляпки.
11. Появляется возможность выбрать мужской персонаж для друидов (лис) и женский для оборотней (волчица, тигрица, львица и т.д.). Сменить пол существующим зооморфам можно один раз, специальным бесплатным свитком. В дальнейшем смена пола возможна специальным свитком из шопа, кстати, не только для зооморфов.
12. Новые звероформы: носорог и буйвол (фанаты Чикаго-буллз, радуйтесь). Сменить внешность можно свитком, покупаемым в шопе.
13. Трансформы зооморфов теперь разделяются по видам оборотней: волк превращается в баргеста, панда – в гигантскую панду, лев – в пещерного льва, тигр – в белого тигра, носорог – в белого носорога, буйвол – в черного буйвола.
14. Новая трансформа для всех оборотней 100+: саблезубый тигр (усилена и защита, и атака в звероформе, может использоваться только на земле или в воде) и грифон (усилена атака, используется исключительно в воздухе, летающий маунт не отображается, но скорость полета маунта сохраняется и передается персонажу).
15. Активируется телепорт к супругу/супруге, появляется возможность взаимного длительного баффа на 2 часа, улучшающего показатели персонажей на 5-15%.
16. Появляется возможность помолвки за 25 голдов. Телепорта и баффа у помолвленных нет, но никнейм «супруга» отображается над головой персонажа.
17. Персонажи несколько перерисованы в сторону детализации, добавлены ножны и плащи. На плаще отображается эмблема клана (как в Аионе).
18. Вводится новый НПС-Парикмахер, который меняет прическу и макияж персонажа за юани. Любимые прически можно сохранять в памяти парикмахера, чтобы не возиться с настройками каждый раз заново.
стырено с какого то форума,случайно наткнулась в инете,ссылку не сохранила,сейчас,как не пыталась,не могу найти снова( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
micuko Палочник

Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 2
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
гайд написан Трастом как прикол ;)
и опять рыборны такие рыборны |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CSM Дракон


Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 792 Откуда: НашаRussia Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тролль такой тролль
 Жизнь как mmorpg - тебе нужно прокачивать себе необходимую ветку развития |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DezirFox Дракон


Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 289
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы,подручный траста?Оо... Буду внимательнее теперь на просторах инета  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CSM Дракон


Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 792 Откуда: НашаRussia Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
С телефона сообщения не редактируются
уважаемый/ая (с маленькой буквы), вы кто все таки такой/такая? Вы в гостях, а ведете себя как дома. Даже Лора себе такого не позволяет
 Жизнь как mmorpg - тебе нужно прокачивать себе необходимую ветку развития |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DezirFox Дракон


Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 289
Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
CSMка,ну чу ты?((человек ведёт себя,как ему позволяет воспитание..ничего тут не поделаешь)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NinjaDino Дракон


Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 1249 Откуда: Трольхейм Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
micuko писал(а): | гайд написан Трастом как прикол ;) |
спер как всегда откуда нибудь
 я кто-то, я где-то, какого-то левела ... в трусах
Всем пофиг !!! (С) Grizzo
Член реальной жизни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kelaina Гость
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот опять дразните мужиками друлями(
Цитата: | 7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Вражескую шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом. |
дисайплс напомнило
какая разница, прикол или нет, почитать весело) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ффффрррр Дракон


Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 1019 Откуда: Екатеринбург Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 20 Ноя 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
все хоочууу, дайтее)
мисуко, брысь)
 Боже, помоги мне быть такой, какой считает меня моя собака (с)
off |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jussie Дракон


Зарегистрирован: 29.08.2010 Сообщения: 580 Откуда: Москва Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 21 Ноя 2010 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CSM писал(а): | С телефона сообщения не редактируются
уважаемый/ая (с маленькой буквы), вы кто все таки такой/такая? Вы в гостях, а ведете себя как дома. Даже Лора себе такого не позволяет |
Даю 70%, что это Leylani.
Спалилась где-то уже)
Юлька, где взяла не важно, очень инетересно, надеюсь через 5 лет когда вернусь это всё всё-таки застану  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Regime Дракон


Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 1968 Откуда: Москва Манат: 0 Награды: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: 21 Ноя 2010 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|

 FiTa4y... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeReVaRiN Дракон


Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 994 Откуда: Адлер Манат: 0 Награды: 3 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Ноя 2010 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
трас эту хрень наваял на оффе ещё пару месяцев назад)) 
 In dedicato imperatum ultra articulo mortis |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LARSSA Дракон


Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 4481 Откуда: Москва Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 22 Ноя 2010 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот интересно, будет когда от Траста какая-нибудь полезная польза? Ну, хотя бы перевел сей опус на китайский и отправил разработчикам. Дурацкая, но все же польза.
А так... фигня летучая...
 Минула весенняя ночь.
Белый рассвет обернулся
Морем вишен в цвету.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NinjaDino Дракон


Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 1249 Откуда: Трольхейм Манат: 0 Награды: Нет
|
Добавлено: 22 Ноя 2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
LARSSA писал(а): | А так... фигня летучая... |
от фигни, не фигни ждать не приходится)
 я кто-то, я где-то, какого-то левела ... в трусах
Всем пофиг !!! (С) Grizzo
Член реальной жизни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viola Руководство


Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 18659
Манат: -251 Награды: 8 (Подробнее...)
|
Добавлено: 22 Ноя 2010 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
micuko писал(а): | гайд написан Трастом как прикол ;)
и опять рыборны такие рыборны |
Все-таки хорошо бы текст читать полностью.
DezirFox писал(а): | стырено с какого то форума,случайно наткнулась в инете,ссылку не сохранила,сейчас,как не пыталась,не могу найти снова( |
micuko, знаете чье и откуда - будем признательны за ссылку.
Хамство не обосновано и характеризует только вас.
Польщены вашим постоянным вниманием к нашему форуму.
 Представьте, что вы у реки. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц. Вода прозрачнее слезы.
И вы можете легко разглядеть лицо человека, которого держите под водой.
“101 совет для леди, как сохранять хладнокровие в любой ситуации.“
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |